Дорогое мироздание

Анна Теллер
Все время подшучивала над людьми, которые всерьез что-то там "посылают мирозданию", адресуя это так "дорогое мрзд, пришли мне шикарного блондина Леонида и пять сумок из крокодила через него передай, чтоб ему два раза не вставать". И ждут. И даже другим рекомендуют. Так вот, сижу тут, мыслью по древу расплываюсь, чем бы еще таким себя увлечь, дабы заработать. Потому что один отпуск в году это неправильно и несправедливо. А тут и на почту из рассылки появляется эдакое "приезжайте снова к нам, в Турцию". Думаю, вот же ж су... нехорошие такие люди. Ну откуда у меня денег еще на приезжайте. Только хотела грустно и немного театрально закурить, звонок. И женщина такая:
 - Здравствуйте, Анна! Я полагаю вам нужен дополнительный заработок?
 Я роняю сигарету, забываю моргнуть два раза, откашливаюсь и спрашиваю:
 - Да было бы прекрасно, если честно. А что за работа и каков масштаб заработка?
 Тут наступает волнующий момент истины:
 - Я вам сейчас не могу ничего рассказать. Это очень серьезная тема. По телефону чтобы рассказывать. Вот вы приходите сегодня к нам на вебинар часа в два, там все вам объяснят!
 Я смотрю в небо, а там мироздание корчит рожицы из облаков и как бы намекает мне, мол, что, Теллер, а ты говоришь зря они у меня Леонида с сумочками просят. А я вот слышу. И даже реагирую. А ты сиди как овца без сумочек, без Леонида и без денег. И так мне обидно стало. Я у тетеньки спрашиваю:
 - А разве нельзя очень серьезной организации просто в двух словах объяснить мне что да как. А то вдруг я может того, не достойна, вдруг я собеседование не пройду, вдруг вообще я тайный масон и при помощи сионских мудрецов захвачу власть и встану у руля вашей конторы? А вы мне все тайны как порядочной на вебинаре раскроете...
 Слышу как "на том конце провода" у тетеньки шестеренки заскрипели. Она глянула в бумажку с текстом для работы с возражениями, но ничего не нашла. Сказала, что я очень пожалею, ведь богатство было так близко. И трубку повесила. Я докурила сигаретку, посмотрела в небо и пожелала мирозданию стебаться надо мной почаще. Ну и Леонида с сумочками загадала. А вдруг?