А может быть на ты нам перейти

Сергей Николаевич Меркулов 2
А может быть на ты нам перейти,
Ведь как никак четвёртый день знакомы.
Три дня и ночи в страсти и любви,
Мы перестали выходить из дома.

Был благо в холодильнике запас,
И алкоголь, и кое-что съестное.
Он выручил. Да, что там, просто спас,
Меня от истощенья полового.

Душа моя, да разве можно так,
Нужна любой забаве передышка.
Хожу до туалета, кое-как,
Пока дойду, замучает отдышка.

Я истощал, хотя бы суп свари,
Спрячь наготу, прошу под одеяло.
Не пережить ещё мне ночь любви,
Меня кровать изрядно укачала.
 
Противлюсь я, но снова страсть кипит,
Не молод уж, а будто старшеклассник.
О, что с мужчиной женщина творит,
Опять под одеялом я проказник.

Дай умоляю дух перевести,
Я в полушаге нахожусь от комы.
Нет, нет, пора на ты нам перейти,
Ведь как никак четвёртый день знакомы.
---08.09.2017 г.---