Бедная Глаша

Ирина Шумилина
Описание: что делать, если ваш муж стал к вам невнимателен? Как вернуть его обратно в семью?
Простой девушке Глаше кажется, что она знает идеальный рецепт.

От автора: в таком стиле пишу впервые. Надо немного отвлечься от мрачных мыслей. Надеюсь, это найдет своего читателя.

Приятного прочтения.

Ой, бабоньки, что ж на этом свете делается- то? Как жить- то дальше мне не ведомо. Совета прошу вашего, да понимания.
История со мной тут недавно приключилася, эвон я и не знаю, как выпутаться теперь из нее.
Я уж то десять лет, как честная мужняя жена. Все у нас чинно, да порядочно шло. Дом полная чаша, двое деток- пагодков, мужик мой работящий, да не пьющий.
Казалось, живи Глашка, да радуйся.
Вот только стала замечать я, девоньки, что муж- то ко мне охладел в последние годочки.
Раньше бывало, как схватит, да как прижмет крепко- накрепко, ажн дух перехватывает.
А тепереча не поцелует, да не приголубит лишний разочек.

Сережка- то мой охранником трудится, почитай особливо важная работа, двое суток его дома нет, двое отсыпается. То, бывало, как припрется с работы, так и заляжет, как хряк молодой на диванчик, да пивка себе холодненького с устатку требует.
Целый день, да всю ночь так провалындаться может. Я ему тогда, то пельмешек налеплю, то борщеца со свиной рулькой наварю и лежит мой благоверный, пузико почесывает.
Потяжелел за семейные- то годочки.
Да это, девоньки, раньше так было, а нонче по иному все.

Все дела у него всяко разные, да заботушки. Глаза так и бегают в разные стороны. Не иначе, как напала на него мужская болезнь- кобеляка прозываемая.
Да и кандидатка у меня есть на примете одна.
Нюрка, соседушка наша.

Ну это раньше ее Нюркой все кликали, покуда она коровам хвосты крутила на ферме, а потом вдруг взяла, да и окрутила заморского французика.
Бабы судачили, будто в интернете она его откопала. Про то мне точно не ведомо, а брехать я с измальства не приучена.
Но вроде бы Нюрка за него замуж выходила и в самом Париже была.
Да что- то не заладилось у них там, сбежала наша девка оттудава.
Зато с тех пор как заявилась обратно, велит звать ее на французский манер Аннэтой!
Да все нашим мужикам фифу из себя выделывает.
Сама надысь я слыхала, как она моему касатику пела: " Ах, мусье Серж, вы не представляете какая Сена в Париже, а Лувр, а Башня...шарман"
Недаром Нюрку сколько раз бабы били, нет, она опять за свое!
Ух, покажу я ей сено- солому! Вмиг шарманку свою завяжет.
Чует мое сердце, к ней, к ведьме крашенной мой миленок бегает!
И чего только наши мужики в ней находят!
Она ж как вобла сушенная. Хоть до ночи вокруг верти, ни одной выпуклости не сыщешь, впуклости одни.
И голосочек тихонький да писклявенький.
Не то, что у меня. Я как гаркну, бык наш Стешка останавливается, запамятывает куда бег.
Да и телом белым я не обделена.
Почитай сто двадцать пять килограммов чистой красоты!

Как заметила я, охлаждение ко мне моего ненаглядного, я быстренько решила брать дело в свои руки, да исправить ситуацию неправильную.
Прикупила значит я себе бельишко эротичное, тесемками да кружавчиками обделанное, халатик прозрачный, дорогущий зараза, но для дела нужный, еще и свечек ажн пять штук прихватила.
Для пущего эффекту.

Выбрала значит я времечко заветное, в кое муженек мой с работы ворочается. И аккурат под его приход, часа за два с половинкою, зажгла по дому энти свечки ароматные.
Ой, бабоньки, какие же вонючие свечечки- то оказалися, с ядренным запахом великим. У меня в носу все засербило да зачесалося, да чихать я стала безостановочно.
Уж разов двадцать точно прочихалася, кабы не поболее.

И глаза слезами застилились, как в тумане изображения казалися.
И чего только мужики в энтом запахе находят- то?
Одно ясно, для женчин аромат неподходящий вовсе.
Но делать нечего, мужика вертать надобно.

Смастерила я значит себе заглушку на нос из платочка носового, да на кухоньку побегла.
Мужечки- то только на сытый желудок к любви способные.
Так вот, девоньки, слыхала я в одной передаче дюже грамотной, будто надо специальную пищу готовить перед свиданием.
Африкозиаки прозывается.
То есть, если хотите, чтобы ваш ненаглядный молодым козликом прыгал, надо его перед энтим самым витаминами да зеленушкою накармливать.
Ну я баба запасливая, травки всякой много в этот год насадила, курят подкармливать.
Тут тебе и петрушка, и укропчик пучечками топорщатся, и деликатесные сельдерей да черемша произрастают.
Нарвала я для мужа всего не жалеючи.
Особливо капустку советовали в передаче, так я вилочек целый срезала.
Для любви- то много не бывает заготовок.
Одна беда, нетути броколей у меня, да ничего, мой мужик непривередливый. Авось не заметит подмены.

Вот значит, капустку я кипяточком- то ошпарила, яички с молочком взбила, все это дело перемешала, да в духовочку на дозревание и отправила.
А меж тем, пока любовный ужин поспевал, я зеленушечки- то в салатик настругала, огурчиков да помидорчиков добавила, и хотела уж было по- привычке майонезиком залить, да к счастью вспомнила про советы телевиденные.
А там ведущие особливо указывали, что салатик заправлять надо только специальным китайским соусом.
Иначи нужного эффекту не будет.
Достала я энтот соус из кладовочки , темный он был какой- то, да странный.
И название диковинное: уксус бальзамический.
Честно говоря, девоньки, мне прозвание его сразу не по нутру пришлось.
Всем ведь известно, какие такие вещи бальзамируют, да охота пуще неволи напала.
Мужика- то вертать надобно.
 
Перемешала я салатик аккуратненько, да пол- бутылочки соуса и добавила, для вкусности.
А там уж и капусточка подоспела.

Разложила я угощеньеце по тарелочкам, сверху петрушечкой посыпала, хлебушек мягонький нарезала, да сама на свое рукоделие и залюбовалася.
Как у меня все красиво, да аппетитненько получилося.
И дух вкусный пошел от кушаний, ажн живот к меня забурчал от голода.
Я ж почитай и не ела ничего сегодня. весь день белкою прокрутилася.
С утра только блинов стопочку напекла ребяткам с собой, они сегодня к свекровушке моей направились, нельзя без гостинчика.
А то маманя осердится, да и не оставит их заночевать у себя.
Вот значит, деток я проводила, пять штук блинчиков скушала остаточных, потом три карасика жаренных доела, чтоб не пропали.
И все, дальше весь день голодала, не считая пару окорочков печеных, маковой росинки во рту не было .

Аппетит немного поганили свечечки ароматные, да я с ними стерпелася потихонечку.
Апосля я надела халатик свой премудрый( еле разобралася в завязочках), насурьмилась да надухарилась поболее и стала поджидать Сереженьку.
Заглушку только для носа так снять и не решилася, побоялась задохнуться от запаху.

Итак пришел мой благоверный, а я притаилась за столом аки тать, да на его реакцию поглядываю.
Вначале он встал как конь стреноженный, да глазеньки свои выпучил. Причем молча- то все.
Я уж распереживалася, думала обманули меня вороги проклятущие, ведущие московские.
Ан нет, всхрипнул странненько мой любезненький, да стал глазки свои тереть и материться громким голосом!
Слов я толком не разобрала, он все с чихами, да кашлями говорил, но думаю: эк как его пробрало- то!
Словами обычными описать не в состоянии.
Сижу жду, значит, когда он ко мне со страстью кинется.
И кинулся- то таки!
Только в другую сторону, двери- окна открывать.

То- ли запах пропавший оказался, то- ли мужик мой не такой, как все, только эффект получился немного для меня неожиданный.
Ну да ладно.
Впереди еще любовное блюдо с секретным соусом значилось, значит быть мне сегодня залюбленной, да заласканной.
Ну я так думала.
Едва аромат повыветрился, муженек за стол присел, притомился да проголодался, болезный.
Я ему даже шкалик водочки приподнесла, за мучения свечечками.
Гляжу, подобрела у него физиогномия.
Улыбаться стал даже. Долго лыбился, секунд десять, пока капусточку не увидел.
Про халатик мой, только зараза ни слова не сказал.
Ослеп что- ль, от радости.
Еле как уговорила его любовное кушанье попробывать.

И тут, бабоньки, все страшное и случилося.
Всхрюкнул тихонько, Сереженька, да со стульчика на пол и повалился.
Я, не будь дура, к соседке бегом понеслася, иначе чую загибнет мужик и нового искать придется.
Да не к лахудре Нюрке я побегла, а к другой, супротив нее живущей, Гасе- ветеринарше.
Если коров да кобелей лечить умеет, должна моего миленочка точно спасти.
 
И точно, вколола Гася моему мужику лекарство, да в больничку и свезла на своей машине.
Спасибо дед Захар помог мужа уконтрапупить аккуратненько.
Дед у нас боевой, его костыля все окрестные алкаши пужаются.
Лежит теперь мой ненаглядный в больнице, в терапии.
Ставят системы ему, да уколами подлечивают.
Хорошо, говорят, соседка привезла его вовремя.
А я реву белугою, не знаю что и делать мне, и как прощеньеце у него выпросить.
Он меня- то в смертоумыслие винит.
А я, девоньки, и в мыслях такую пакость не держала сроду.

Передачки врачи запретили ему передавать. Сказывают, будто диета ему нужна строгая.
А я, бабоньки, думаю, к лешему диеты все, я его и с пузиком любить буду, худать не за чем ему.
Сама сидела на диетах энтих, одно расстройство от них.
Решила я мужика спасать своего.
Купила на рынке свиные голяшки, ушек килограмм, да хвостиков немного.
Сварю- ка я ему холодца наваристого, такого, чтобы ложка стоймя стояла.
Добавлю туда чесночка поболее, да зеленушечкой обсыплю.
Надо у Нюрке самогоночки попросить еще, хоть и стерва она, да самогонку знатно готовит.
Пусть поправляется, касатик мой.
Авось покушает, да простит свою Глашку непутевую.
А вы, бабоньки, как думаете?