Если бы я была настоящей женщиной

Евгения Подберезина
  Если бы я была настоящей женщиной, то мыла бы окна не два раза в год, а чтоб стекла всегда сверкали. И варила бы борщ не из замороженных овощей, а из свежих. И маникюр бы делала не на Новый год и 8 марта, а каждую неделю.

Я бы сделала подтяжку, чтобы родной муж меня не узнавал и думал, что у него новая молоденькая возлюбленная. И кстати, настоящей женщине этот самый муж заработал бы на пластическую операцию  и прочие радости сам. А я такими темпами откладываю деньги на подтяжку  из хозяйственных, что они соберутся как раз на  мои похороны.

Если бы я была настоящей  женщиной, у меня был бы шанс встретить настоящего мужчину.  И он бы не обои переклеивал третий месяц,  как мой Санька, а  стал бы уже президентом какого-нибудь совета директоров, например, банка. 

Если бы я была настоящей женщиной, я не писала бы сейчас эти строки, а лежала бы в мраморной ванне с бокалом настоящего французского шампанского – брют, разумеется.  Или трудилась в поте лица за письменным столом, чтобы мой роман был номинирован на «Книгу года» и получил первую премию. И тогда я бы уже была не просто женщиной, а настоящим писателем. И пусть бы слава гремела у меня погремушкой над ухом.

Или я была бы успешной бизнес-вумен, упакованной как надо и во что надо на крутой тачке с щофером. Но вот вопрос: смогла бы я при этом остаться настоящей женщиной, родить и воспитать детей, окучивать свою семью или превратилась бы в этакий унисекс с командными интонациями? А вдруг у меня начали бы расти усы, уменьшилась грудь, огрубел голос? И постепенно я бы из бизнес-вумен превратилась в настоящего мужчину, который содержит семью, дарит жене бриллианты, отдыхает с женой где-нибудь на Канарах и при этом  никогда не станет обитателем «Крестов»…

Если бы я была настоящей женщиной, у меня был бы муж, любовник и поклонники. И все бы меня обожали. Как Маяковский Лилю Брик, Горбачев -- Раису Максимовну, а Дали -- Галу.

Если бы я была настоящей женщиной, я бы родила троих детей, встречала бы мужа улыбкой и радовалась бы вместе с ним жизни, никому не завидуя. И он бы меня любил с моими морщинами. И дети бы росли  у нас счастливыми. Ну, а такая, как я есть, пойду строить мужа, чтоб наконец доклеил обои, ребенка, чтобы делал уроки, а за ужином, глядя в телевизор, ругать правительство и погоду. Все-таки это лучше, чем ругаться с мужем.