Наблюдашки 4

Татьяна Александровна Андреева
Конечно же, красота спасёт мир!  Какую хорошенькую, миниатюрную бабульку с палочкой я сегодня встретила на остановке автобуса!  На мой взгляд, ей было лет восемьдесят с гаком.  С большим гаком.  Возраст её я определяла по рукам, по истончённой пергаментной коже с пигментными пятнами на внешней стороне ладоней и по глубоким продольным морщинам на пальцах с тыльной стороны. 

Несмотря на возраст, она была вся такая ухоженная, чистенькая, но не подчёркнуто аккуратной чистотой бедности, когда старая одёжка просто хорошо отстирана, отглажена, отпарена, а настоящей чистотой новой одежды, как бы модной, но скорее, практичной и удобной в носке.  По причине дождя на её ногах красовались резиновые сапожки, белые с мелкими чёрными завитушками.  Из-под новой, розовой стёганой куртки виднелись серые со стрелкой брюки-кюлоты: широкие и укороченные, которые очень популярны в этом сезоне и, их обычно носят более молодые особы.  Шею украшал нарядный шарфик в тон брюкам, а чистые седые волосы были пострижены, по последней моде, коротко, и уложены волосок к волоску, что не всегда свойственно пожилым женщинам.  Она чувствовала, что привлекает внимание и держала спинку ровно, с достоинством посматривая по сторонам – так, что я даже не решилась помочь ей сесть в автобус. 

Она уехала, а я стояла и думала: «Красота точно спасёт мир, а красота каждой отдельной женщины любого возраста постоянно спасает маленький кусочек мира вокруг неё».             

08.09.2017