Трилогия

Оксана Ларина-Заритовская
  Часть первая
 "Пессимистичная"

Ты видишь сны? Какие, и как часто? И что в них? Ощущения? Цвета? ... Картинки ли? О том что жизнь прекрасна, или простая ночи маята? Все поздсознание в тех снах тебе подскажет. Где был неправ - попробуй заменить: Исправить в мыслях то , что невозможным , как кажется на деле изменить.  В чем виноват, о том себе признайся. И не старайся подлость оправдать. там где всего нужнее оправданье, там правды нет, не стоит и искать. Мы  в жизни тычемся котятами слепыми, что сиську ищут, чтобы не пропасть. и в полной темноте ее находим, а кто нас кормит? В голоде Есть власть . И в страхе холода. Но коль тепло и сыто, то все равно - ты зрячий или слеп. Кто никогда не видел в Жизни Света, тому не важно - есть он или нет. Но ты же видел Свет, и прикоснуться к нему рукою собственной хотел. Мне очень жаль, ты горько обманулся. И мотылек не мой, а твой сгорел. Я за тебя молюсь- того довольно. Мой мир закрыт на тысячи замков.  Как в карты разыграли... Это - больно. Но болью лечат, чтобы стал здоров.

 Часть вторая
" Оптимистичная"
   
Не верь ни слову сказанном в уныньи. Прекрасна жизнь и каждый видит Свет. Без Радости , без Счастья, без Надежды... Да мы б не протянули столько лет ! Бывает зло в сознанье проникает , гони его поганою метлой. Унынье - грех.   Коль так и так ты грешник, то лучше выбрать радостный - другой))). И не томись: что нужно, то случилось. Для этого фигуры на доске , ведут игру от сотворения мира. Как скучно было б долго жить в тоске.  И как бы ни было , и чтобы ты не выбрал, одно лишь знай - я за тебя молюсь. И мне не трудно. А как будет дальше, подскажет Богом мазанная Русь.

Часть третья
" Золотая середина"

"Есть ли жизнь на Марсе , нет ли жизни на Марсе - науке это неизвестно."...
"Я за тебя молюсь. Честно."