Аллюр первый

Георгий Зобач
(2002 г., ноябрь. «Что делать?»)

Бизнес с другом не пошел. А вернее начался с вложения денег и на этом «благополучно» скончался. И вот денег нет, работы нет. В это время я тренировался частенько на стадионе «Кировец». Знакомое место с начала 70-х. Не раз там проходили сборы тяжелоатлетов Ленинградского «Зенита». А в период работы директором «Аптека Доктор», жил на «Нарвской» и тренировался «под боком».  Руководство стадиона знало меня хорошо, еще с тех дальних времен, когда я успешно выступал за «Объединение Кировский Завод», отрабатывая зарплату формовщика.

Золотой «запас», напоминавший о суровых 90-х годах: цепи «Бисмарк», золотые часы с браслетом (купленные по связям на «Самоцветах»), и несколько царских червонцев – стал первоначальным капиталом для нового дела.

До развала СССР успел поработать парторгом спортсооружений Фрунзенского района. Одни из первых со своими знакомыми открыли кооперативный тренажерный зал прямо в Исполкоме. Это был небольшой зал для тренировок, но с сауной и комнатой отдыха. Основными посетителями были работники административного корпуса и знакомые с района. Вначале 90-х «Союз Антанты» в лице Польши, Германии и Англии отделил меня от работы в зале. Частые поездки сильно смущали моих компаньонов. Правда, без меня в течении года зал канул в лету. Но организационный опыт и любовь к спорту у меня остались.