Суккуб по имени Кларетта

Эларий Топазов
Улучшенное оформление - на моём авторском сайте "Мэйстер Парацельс". Ссылка: https://sites.google.com/site/meysterparacelseelary 51/home/stihi-magia-erato/sukkub-po-imeni-klaretta Чтобы ссылка сработала - уберите промежуток между meysterparacelseelary и 51.
         Суккубы - Sukkubus - (по Каббале — дочерние копии Лилит) — духи-женщины, обольщающие мужчин и смущающие их сон.
       По терминологии средних веков суккубы, демоны пороков в женском обличье: пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении».  Вместе с инкубами, они представляют искусителей, бесов, упоминаемых в Священном Писании, но они совершенно пасуют перед честным и праведным духом и ничего не могут сделать человеку, если он не предался порокам.
    Суккубы или суккубусы, от латинского «сукку6аре» — «лежать под чем-либо или кем-либо».


                НАУЧНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ.

                «Сон разума рождает чудовищ».
         (Мишель де Монтень, французский философ 16-го века.


   Надеюсь не нужно в который раз «открывать Америку». «Научная образованность» культовых публицистов, философов и мыслителей известна всем и не нуждается в дополнительных характеристиках.  Но, «тёмная ночь» религиозных представлений давно завершилась и ей на смену пришли «ранние, предрассветные сумерки научно-атеистического, естествоведческого ренессанса», которые под мощным напором неопровержимых фактов и новых вызовов времени быстро уступают место «солнечному утру». Оно заливает светом истинного знания мир, в котором продолжает своё развитие одурманенный и запуганный до смерти служителями культа и введённый в заблуждение учёными-псевдо-реалистами человек. Лишённый истинных знаний и потерявший веру в божественное происхождение всего сущего, социум, «утопает в клоаке, образовавшейся от его же физических, астральных и ментальных порочных испражнений». На волне недоверия общества к скомпрометировавшим себя религии и натуралистической, атеистической, по своей сути, науке, из смердящих тленом глубин невежественного, в вопросах, относящихся к истинно-научной сфере знания обо всём, сознания человека всплывают древние, давно забытые «чудовища» и «монстры».
   Но «ночь», «предрассветные сумерки» и «утро» сменяет ясный день, а, вместе с ним, наступает пора открыть людям правду на всё, что до этого скрывалось под толстым слоем суеверий, религиозных заблуждений, лжи хитрых и аморальных политиков и псевдонаучных инсинуаций и представлений. Но готов ли современный человек принять новые знания в качестве неопровержимой истины? Скорее всего нет. Ему намного легче быть суеверным, чем напрягать свой ум в поиске научных, настоящих объяснений происходящего.
   Вспомним эпоху позднего средневековья, когда религиозные представления были подвергнуты сомнению первопроходцами натуралистической атеистической науки, после многих веков «сна разума» человечества. Тошнотворный запах горелой человеческой плоти, исходивший от беспощадных костров инквизиции и разносившийся ветрами по всей Европе – колыбели еврейской, или точнее, кавказской цивилизации, отравлял воздух и заодно напоминал всем, кто осмеливался подвергать сомнению догматы христианской церкви о неотвратимости страшного наказания за любое свободомыслие. В наше смутное время, когда сама жизнь доказала несостоятельность, как религии, не имеющей настоящего научного знания, так и псевдо-натуралистической науки, базирующейся на иллюзорных реалиях нашего мира плотных форм жизни, повсеместно стали пробиваться к солнечному свету ростки новой науки, семена которой долгое время лежали под толстым, уплотнённым веками ужасающего невежества, слоем «эволюционного праха», ожидая наступления «весны» и подходящих для роста условий. На них с подозрением и опаской взирают служители культа и традиционной, для периода эволюционного застоя, формально-объективной науки, наивно пытающиеся отыскать хоть какие-то объяснения многочисленным физическим явлениям и с этой целью наивно исследующие «законы» феноменального, изменчивого и непостоянного физического мира. Чтобы сохранить свой постепенно угасающий «status quo» и продолжать «брать свою десятину», с невежественного, в своей массе, социума, они готовы объединить свои усилия и выступить единым фронтом против едва оперившихся «птенцов Прометея» – носителей нового знания. Но времена культовой и научной инквизиции безнадёжно «канули в Лету» (реку забвения подземного царства Аида) и у этих «служителей прогресса» закончились «дрова и спички», а их «трибуналы» потеряли своё могущество и власть. Всемирная информационная сеть Интернета, способствуя мгновенному и уже никем не контролируемому распространению знаний, не оставляет ретро-служителям никаких шансов на продолжение их консервативной деятельности и, рано или поздно, заставит их приспособится к новым условиям жизни, либо сойти с Пути эволюции, чтобы не мешать идти по нему другим. Но есть ещё и те, кому свет истинных знаний несёт смерть. Надеюсь каждый здравомыслящий в свете истинных знаний, не боящийся разрушения устоявшихся догм и ветхих стереотипов мышления, а также связанного с этим процессом пересмотра своих базовых взглядов, человек понимает о чём, собственно гоаоря, идёт речь.
   Если есть сила, значит есть и противодействие ей. Если есть позитивный полюс, стало быть, имеется и негативный. Без этого невозможна никакая активность. Если признать этот известный жрецам культа и науки факт, то следует признать и то, что если существует Творец всего сущего, то и есть тот, кто противодействует ему и кто питается исключительно энергиями застоя, а, стало быть, разрушения каких-либо форм жизни. Из этого следует, что тем, кто пытается вывести человечество из состояния эволюционного застоя-ступора оказывается сознательное сопротивление силами инерции. Но, учитывая тот факт, что миром правят Законы Эволюции, на защите которых стоят Сущности, возможности и могущество Которых нам пока невозможно даже вообразить, и что их резиденты присутствуют везде, где только существует разумная жизнь, т.е., в любой точке Вселенной, тёмное братство вынуждено осуществлять свою разрушительную деятельность исключительно в рамках этих Законов. Таким образом они, сами того не понимая, способствуют реализации Плана Творца, разрушая те формы жизни, которые отслужили своё, выполнили свою эволюционную миссию и должны быть разрушены, до основания. Не нужно обладать разумом научного гения, чтобы понять, что главным объектом «внимания» тех, кто не заинтересован в развитии всего сущего и перехода всех царств природы на использование по-настоящему бессмертных форм жизни, целиком состоящих из высокочастотной энергетической субстанции, несущих гибель паразитам всех форм и уровней сознания, конечно же является человек. Стоит ему «выбраться» из своего «личиночного кокона» и перейти, уже в форме бого-человека, в новый мир, на пятый планетарный уровень – ментальный план, как за ним устремятся и все субъекты эволюции всех нижестоящих царств природы: растительного и животного, а это значит, что наконец завершится «бесконечное» противостояние полярных противоположностей и начнётся период их творческого сотрудничества, в котором уже нет места смерти и разрушению, а всё несовершенное будет совершенствоваться путём постепенных трансформаций и трансмутаций.    Одним из видов тонкоматериальных сущностей, использующих научно-духовное невежество и несовершенство человека и его неумение управлять своими желаниями и эмоциями являются те, невидимые нашему зрению твари, обитающие в мирах нашего сознания, которые средневековые мистики называли суккубами и инкубами. Они используют бесчисленное множество способов, чтобы заставить человека уступить своим порочным наклонностям, представляющим собой не что иное, как комплекс древних, устоявшихся привычек к чрезмерной реализации своих базовых инстинктов – потребностей своих плотных тел проявления, ради получения, как можно более сильных и продолжительных позитивных эмоций – наслаждений. Само собой разумеется, что в первую очередь их интересуют не личности слаборазвитых, падших и аморальных субъектов эволюции, участь которых и так уже предрешена, а те, которые достигли высокого уровня своего развития, но тела которых пока всё ещё пребывают под воздействием древних инстинктов, плотских желаний и соответствующих разлагающих программ массового сознания.

*********

Она пришла тайком ко мне
Под утро, в воскресенье.
И овладела мной во сне …,
Но только – на мгновенье.

Когда прикосновенье губ
Её, как лёд холодных,
Я ощутил, тотчас: Суккуб, –
подумал – из голодных ...

Шептала страстно: «Будь моим.
Я вся твоя. Не бойся.
Ты мой заветный «пилигрим».
Доверься мне. Раскройся.

Я так давно ждала тебя
И вот оно ... Случилось.
Я отдаю тебе себя …
Ты думаешь: приснилось?

Чтоб все сомнения навек
Твои о нас рассеять,
Я оставляю тебе чек.
Его легко проверить» ...

Наутро я, открыв глаза,
Пытался сон свой вспомнить
Но, словно кто-то «тормоза
Поставил» на «исполнить».

Случайно взгляд свой обронил
На коврик у кровати
И, удивлённо рот открыл,
Увидев чек с печатью

На сумму ста моих зарплат,
От незнакомой дамы
И тут, ночной я вспомнил «чат»
С виновницей «программы» …

Не веря в мистику и бред,
Я чек решил проверить
И в банке свой «оставил след» …
О-о! … – «в чек» пришлось поверить!

Но, в то, что женщина-суккуб 
Мне деньги подарила …,
За миг прикосновенья губ –
Мне мысль не приходила.

И, в том, что дар был не спроста –
Малейшего сомненья.
Как те холодные уста …,
Под утро, в воскресенье …

Я на свече, нечистый чек,
Очищенной, церковной,
Сжёг, в тот же вечер, чтоб навек
Избавиться от «тёмной».

Но, ночью вновь пришла она
И шлейфом феромонов
Меня окутав, ото сна
Вернула в «мир гормонов».

Проснувшись, я её узнал
И тут же испугался,
Что я не смог закрыть портал
И демон здесь остался.
 
Не помогли ни «Отче наш»
Ни крест святой, ни свечи.
Не помогли унять «мандраж» 
И «месседжи» к Предтече.

Суккуб уселась на краю
Моей большой кровати
И мне историю свою
Поведала, некстати:

«Когда-то, … лет тому назад
Была я «балериной»
Любила славу, шоколад,
Морожено с малиной.

Любила часто я менять
Богатых кавалеров
И смело, «с головой нырять
В пучины» адюльтеров.

Но вот «весна» моя ушла
И наступила «осень»
И как-то раз я вдруг нашла
Что выгляжу не очень,

И кавалеров длинный ряд
Куда-то удалился,
И «карнавальный» мой «наряд»
Поблёк и износился …

И вот тогда я увлеклась
Оккультной чертовщиной
И, как-то раз, с одним сошлась
Загадочным мужчиной.

Он был не молод и не стар
И внешне не красавец
Но от его волшебных чар
У дам «пылал румянец».

Увы, и я в его «силки»
Нечаянно попалась
И, всем приличьям вопреки,
Душой ему отдалась.

Недолог был мой с ним роман.
Он врал мне, то и дело,
К тому ж, теряло свой charmante
Стареющее тело.

Я тщетно молодость свою,
Как все, продлить пыталась
Но, осознав, что чушь творю,
С идеей фикс рассталась.

И здесь мой «ангел» предложил
Мне не мечту, а дело:
Отдать ему, что он просил,
За молодое тело.

Просил же душу он мою,
Что мне была, едва ли,
Нужна в моём «земном раю» …,
С её «ярмом» морали.

Её отдала я легко
За тело молодое,
«Румянец – с кровью молоко»
И кое-что другое …

Я во дворце своём жила
В «астральном зазеркалье»,
А «дань» – натурою брала,
Платя налог «каналье»,

С любителей «утех земных»,
В миру страстей реальных
И «плотских радостей» ночных,
Порой «многоканальных» …

Прошло немало сотен лет
В оргазмах и экстазах
И мне не мил стал «белый свет»
Во всех его маразмах.

Расторгнуть договор с "истцом"
Однажды я решила
И, с твердокаменным лицом,
Его о том спросила:

«Что нужно сделать для того,
Чтоб изменить свой статус
И от проклятья моего
«Сместиться» хоть на «градус»?»

Ответил «тёмный дирижёр»
На мой вопрос ухмылкой:
«Здесь нужен веский форс-мажор …
Ты приходи с «бутылкой»» …

Я обратилась в Божий Суд,
И вот что мне сказали:
«Гореть тебе в аду за блуд ...
Но, есть «клинок» из «стали»

Очищенной в огне Любви
И «кровью жертв» омытый
За все, с лихвой, грехи твои
И капитал нажитый

Лихим, неправедным путём.
Лишь тем мечом ты сможешь
Сразить дракона, что огнём
Твою «коробит кожу».

Когда Судью спросила я
О том мече волшебном
Способном «вылечить» меня
От язв грехов, целебном,

Он улыбнулся и сказал,
Что меч тот необычный,
Его никто не создавал,
Он суть – аллегоричный.

Зовут его Мечом Истца –
Оружием священным
Из Света Истины Отца,
Смертельным и нетленным:

«Меч истины манит голубизною,
Но острым лезвием клинка
И беспощадной новизною
Поранить может новичка.
В его руках же, он опасен
Для окружающих вдвойне.
Ведь блеск меча для них прекрасен
Но ослепителен «во сне».
Сон разума - плодит чудовищ.
В его кромешной темноте
Не видно истинных «сокровищ».
Там свет иной и все «не те».
Там тускло светятся «гнилушки»,
Там жизнью правят «мертвецы»,
 В угаре роковой пирушки, -
Мирской иллюзии творцы.
Там запах тлена и разврата
Пьянит безумную толпу
В лучах зловещего заката,
Скрывая истины тропу. 
Будь осторожен, Меченосец,
Решив Меч истины поднять!.
Кто тьму сечёт - не сенокосец.
Но тот, кто должен отделять:
От мрака тьмы –  свет просвещенья,
От злого семени – зерно любви,
Без жалости и промедленья,
Боясь испачкаться в крови.
В своей безумной круговерти,
Горящим лезвием клинка
Меч отделяет жизнь от смерти,
Даря свободу навека!».

И вот с тех пор «кую» я Меч,
Чтобы отсечь каверну,
Огнём Отца хочу я сжечь
Свои грехи и скверну.

Узнав о том, что ты в нужде,
Что одинок и беден,
Я, в тот же миг, пришла к тебе …
Не верь обману сплетен.

Да, я была порой грешна
Но я всегда дарила
Себя …, и я была нужна
Всем тем, кого «доила».

Ты отказался от моей
Финансовой поддержки,
Боясь попасть под власть «теней»
И долговой издержки.

От этого, в моих глазах
Ты, безусловно, вырос.
Возможно и «на небесах»
Отметили твой «прирост»,

Но здесь ведь тоже нужно жить
Тебе, без «метки зверя».
За всё приходится платить …
Люциферу не веря,

В его любовь и доброту,
А также людям «честным»,
Везде ты ищешь красоту,
Боясь прослыть известным,

Скрывая от людей лицо
Под маскою личины
И трепетно храня «ЯЙЦО» –
Достоинство МУЖЧИНЫ.

                Примечание.
       (для мыслящих земными, привычными для толпы категориями).

   Здесь, ЯЙЦО – не элемент мужских гениталий, как можно подумать «ничтоже сумняшеся», а философская категория, Космический символ Жизни и высшего Я человека-личности – Души или ЭГО (от английского egg – яйцо).


Решила я тебе помочь
Сознательно и честно
Чтоб и ты мне превозмочь
Помог себя. Совместно

Возможно нам бы удалось
Избавится от «плена»,
Что не под силу сделать врозь.
Владычица Селена

Пленила нас своей красой,
Околдовала формой,
Которую разит «косой»
«Костлявый», в тоге чёрной …

Прошу тебя: не откажи
Мой друг мне в просьбе этой.
Я жду, ты только прикажи …
И стану я Джульеттой …,

Твоею верною женой
Любовницей-гетерой,
Волшебной сказкою ночной,
Твоей ручной пантерой».

Я, молча выслушал рассказ
Лукавого суккуба,
И сразу дал ему отказ,
Сославшись, что не люба

Мне внешность женская его,
Что я давно вне брака
И не нуждаюсь …, итого:
В любви исчадья мрака.

А что касается «услуг»,
То я готов стать «троллем»
И, «обновив» свой «старый плуг»,
Перепахать всё «поле»,

Чтоб посадить на нём цветы,
Лимоны и маслины,
А, для тебя – твои мечты
И … святость Магдалины.

Прочь уходя, суккуб сказал:
«Меня зовут Кларетта.
Ты «святостью» меня достал …
Ведь я живу без Света.

Прощай. Пора мне уходить.
Ведь я такой же странник...
Когда решишь ты пригласить
Меня, о мой избранник,

Три раза тихо позвони
В серебряный звоночек,
Что я тебе дарю. Храни
Его, как клад дружочек.

Кларетта улыбнулась мне
И с этими словами
Исчезла в призрачном окне
За дымными клубами.

А я – лежал наедине
С сомненьями своими,
Борясь с соблазном в глубине
И мыслями чужими.

***********

Полгода минуло с тех пор,
Как я познал Кларетту
Но, боже мой, какой позор
Философу-поэту …

Забыть её не в силах я,
Ту бестию из ада.
Со мной в конфликте плоть моя …,
Она – Кларетте рада.

Звоночек всё ещё стоит
В шкафу, на книжной полке
И всё ещё пока молчит,
Надеясь «спеть на ёлке» …

О плоть моя! Тебе ль не знать,
Что нет любви на свете.
Здесь правят бал инстинкт и страсть
Не верь, мой друг, Кларетте …