Кошка на кухне

Екатерина Подвальная
Училась доверять, притиралась кошкой.
Позвал меня домой — это было мило.
Себя дарила скупо, по чайной ложке,
С опаской, но любила, поверь — любила!

Нам было так тепло, хорошо на кухне,
За жизнь поговорить, позвенеть бокалом…
Но годы пролетели, и стало тухло,
Такой любви тебе оказалось мало.

А я устала ждать и глядеть в окошко,
Пока ты посещаешь чужие кухни.
Была и остаюсь своенравной кошкой,
А кухонный очаг наш вот-вот потухнет…

Жестокие слова прилетели тапком,
Из плена выбивая моих иллюзий.
Я ухожу тихонько на мягких лапках,
Ведь если я останусь — то просто лузер.

Ты восемь жизней взял из моей девятки,
Я больше не хочу умирать напрасно.
А ты в дверях поймал, будто все в порядке,
Ты смотришь на меня, будто все прекрасно.

Нисколько не сдалось мне твое «как прежде»,
Ведь я не перестану тебя бояться.
Нет больше теплой кухни, и нет надежды…
Найди другую кошку в любовь играться!