НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 2. Институт. Гл. 16

Рина Филатова
21.12.2000 г.

Хочу тебе рассказать немного о преподавателе по физре, ну, и о самих занятиях. Зовут его Игорь Алексеевич, или, как мы его за глаза величаем, ИА. Он высокий, под два метра, естественно, спортивного телосложения, косая сажень в плечах, на унылого ослика совсем не похож, кареглазый брюнет, на лицо так себе, но это на мой вкус, другим, может, и нравится. Парни с пухлыми губами выглядят уж слишком женственными, на мой взгляд.


Мужчин-преподавателей у нас не так уж мало, но он достаточно молодой, сам недавно окончил наш же институт и работает второй год. Девчонки многие с ним флиртуют, глазками стреляют. А он и сам с интересом нас рассматривает.


Пары проходят по-разному: спортивные игры, упражнения. Недавно вот была йога. Не сказать, что у всех хорошая растяжка, но на ковриках посидели, ноги позагибали, кто куда смог. А в конце ИА всегда включает нам музыку из фильма «Профессионал», и вот мы, сколько там, три-четыре минуты лежим перед ним на полу с закрытыми глазами, типа расслабляемся после упражнений, рефлексируем. Интересно, о чем он думает, когда смотрит на поле девиц перед собой? От вариантов ответов становится не по себе.


Я видела один раз, как в небольшом перерыве среди занятия он пялился на Надю. Нам дали несколько минут отдохнуть. «Вольно!» - скомандовал ИА. Большинство уселось на лавочки, чтобы перевести дух. Они стоят у нас вдоль стен по всему периметру. Лена Ушакова - малявка, а очень спортивная. Она забралась на лестницу, приделанную к стене, и стала висеть на руках. Она говорит, что это хорошо для позвоночника, выпрямляет, главное, не прыгать вниз, а спуститься тем же путем, чтобы позвонки от резкого движения не сжались.


Ну, так вот! Надя разлеглась на лавочке в полный рост как раз напротив препода.  Не удивлюсь, если она сделала это специально, чтобы его спровоцировать на определенные мысли. А я сидела недалеко от него и видела, что он аж рот раскрыл, чуть не облизывался, того и гляди, слюни потекут. Стало так противно, и я отвернулась в другую сторону.


Но были у нас и обычные спокойные занятия, таких большинство. Например, выполняли мы разные упражнения. Во время одного из них на полу стояли металлические штыри на круглом основании.


- Бегите справа от стойки! - сказал ИА.

На что у Марины Скорняковой тут же нашелся ответ:

 - Мы не отстойки!


Всем сразу стало весело. Она хорошая девчонка с отличным чувством юмора, за словом в карман не лезет. Да и сама по себе она очень яркая: медный цвет волос контрастируют с белоснежной кожей. У нее огромные карие глаза, кажется, что и в них играет огонек, наверное, потому что она часто улыбается.


Вспомнила не в тему, но хочется перед тобой похвастаться, ты ведь знаешь, что я это люблю. Нам дали задание задержать дыхание. Все стояли в ряд, и тот, кто начинал дышать, садился на лавочку. Я удивилась не меньше остальных, когда осталась стоять совершенно одна, предпоследней оказалась Лена.


- Хорошее качество! То, что надо для поцелуев! - заметила Надя.


Она, вроде как, хотела сделать комплимент, но я услышала в ее голосе иронию и даже издевку. ИА тоже как-то странно на меня глянул. А я вспомнила свой пока что единственный поцелуй, Женьку, его крепкие объятия. Вот тогда мне точно было нечем дышать! От одной мысли об этом сделалось неловко, будто все в курсе, просто молчат.


Сегодня тоже кое-что произошло. У нас начались лыжи. Их я больше всего не люблю. Уж лучше бы на коньках катались, но таких занятий у нас пока не было. В общем, мы нарезали круги. ИА стоял и наблюдал за нами. Когда я в очередной раз к нему приблизилась, он меня остановил.


- Погоди, крепление поправлю.


Ботинки, конечно, ужасно неудобные прилагаются к этим лыжам. Короче, он застегнул получше крепление, а потом крепко обхватил мою ногу чуть выше щиколотки. Какого лешего, спрашивается, он это сделал?!


- Отпустите! - дернула я ногой.


Он тут же убрал свою руку, и я поспешила скрыться. Больше он меня не останавливал, а я старалась каждый раз как можно быстрее проехать мимо него. Где-нибудь за границей, если верить фильмам, за такое можно и в суд подать за сексуальное домогательство, и у преподавателя появились бы реальные проблемы. А тут меня же на смех и поднимут. Подумаешь, щиколотку потрогал! Хорошо, что после второго курса у нас физры больше не будет!







* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/09/09/1069