Мною написано

Петров Борис Сергеевич
Только сейчас с сильным опозданием понял разницу между «я написал» и «мною написано»!
Речь идет о, например, стихах, вышедших из под моего пера, которые, порой, очень, очень нравятся мне самому.
Вечером думаешь: «Какие Стихи я написал!»
Утром просыпаешься, читаешь еще раз и понимаешь- ты Сам Так никогда не говоришь, ты и словов-то таких не знаешь, и фразы построены так, как ты никогда не строишь…
И ты понимаешь, что вся гениальность таких стихов не твоя. Не от тебя. Не ты родитель. Ты просто выносил.
Ты просто переводчик, толмач с Божественного высокоМерного языка на наш профанный-плоский-человеческий.
Просто ты заслужил чем-то и тебя выбрали, и дали тебе Божественный материал, который ты, конечно, подпортил до состояния просто гениального в процессе перевода.
Слава нашим Ангелам-Хранителям!
Через Пристани которых от Творца к нам с Его горы и бежит эта Божественная река творчества.
Где огоньки.
Разглядишь ли ты там тот, который тебе?..
...Когда Они пишут тобой, как ручкой, как пером.
Это Они тобой пишут!
Мною это написано!
А не "я это написал".
В чем разница? - «Я это написал» - от гордыни-эга, признающим твое тулово верхом совершенства- божеством, которое САМОСТОЯТЕЛЬНО, и Только оно создает шедевры.
«Мною Это писали" - "Мною написано» (пассивный залог!) - это гордость за то Божественное, для которого тулово – лишь транспортное средство передвижения в плотном мире. Ну, или скафандр для погружения твоего Божественного в эту непригодную среду для жизни твоей Божественной основы. Или просто карандаш.
Для себя я понял и принял, что гордость и гордыня слиты вместе и рядом. В одном, довольно ограниченном месте.
В сумме это- 100%.
И, если у тебя гордыни - самолюбования 100% - то там нет места для гордости за Божественное в тебе.
Задумайтесь - если "Мысль приходит", то значит у неё есть Обратный Адрес.