Жёны

Алексей Вячеславович Никулин
Жёны.

       Вчера я сделал великое открытие! Вы не задумывались почему во всех семьях у жены к мужу одни и те же претензии? Секрет разгадан – это одна и та же женщина! Ну, не возможно чтобы половина человечества вела себя абсолютно одинаково. Разговариваю с коллегами и ловлю себя на мысли, что все их семейные пересказы я уже где-то слышал. И точно, даже интонация совпадает, если, конечно можно доверять актёрским способностям моих друзей. Я ещё в процессе понимания – одна это женщина мгновенно перемещается, то есть депортируется или среди нас клоны? Как бы то ни было, становится жутко. А вывод один - про моё открытие пока помалкиваем, не выдаём себя, думаем... Если у них или у неё такие сверх способности, то нашему подполью пока ещё рано раскрываться и переходить в наступление. Выжидаем, планируем. Особое внимание конспирации.
 
7 сентября. 2017 год.