Я самое великое энергообразование на всей планете

Александр Чмелык
Я энергетически, моё энергополе, мой энергопотенциал, моё ауристическое поле, моя энергоструктура, мое энергообразование невероятно огромных и здоровых размеров по сравнению со всеми остальными людьми, с абсолютно всеми людьми на этой планете, мне в этом отношении не существует в этом мире никаких подобных аналогов, я самое большое, самое великое энергообразование на всей планете Земля. То есть получается таким образом, что существует энергообразование всей системы человеческого социума, или всего этого мира, и обособленным, отдельным, отслоённым образом в энергопространстве этого мира и энергосистемы человечества существует моё инородное энергообразование. Я являюсь одиноким самым великим энергообразованием посреди всего энергопространства этого мира, аналогов которому в этом мире больше не существует. Одинокое огромное энергообразование, зажатое в тиски суровой и жестокой реальности этого маленького серого мира, зажатого в земную тюрьму всей этой тесной реальности. Один посреди пустыни, посреди всех этих серых монотонных бедных песчинок энергообразований всех остальных людей. В общем, Великан-одиночка на маленькой пустынной планете Земля.