Я в этом мире являюсь чем-то совершенно уникальным

Александр Чмелык
Я один в этом мире являюсь чем-то совершенно и абсолютно невероятным, непонятным, необъяснимым, аномальным, необычным, уникальным, феноменальным, я один в этом мире истинный и настоящий среди всего этого мира лжи, фальши и искусственности, среди всей этой мнимости и фиктивности. Я один являюсь каким-то необычным невероятным огромнейшим, всеобъятнейшим, невероятным энергообразованием среди всей этой планктонистой ложной серой фиктивности, среди всего этого обманного иллюзорного мира ненастоящести, среди всего этого мнимого спектакля, среди всего этого разыгрываемого маскарада безжизненной мнимой фальши. Странный какой-то очень мир абсолютной фальши, лжи, мнимости, искусственности, притворчивости, фиктивности, наигранности, обманности. Надо держаться абсолютно обособленным от всего этого мира совершенно одиноким оазисом посреди всего этого моря фальши, мнимости и фиктивности, надо жить самому по себе абсолютно от всего социума, от всего окружающего мира, от всего и всех, просто держаться одному самому собой, пока не выйдет мой срок пребывания в этой очень и очень странной для меня среде.