Я обособленное и инородное энергообразование

Александр Чмелык
Я обособленное от энергообразования системы человечества инородное энергообразование. В детстве я тоже был определенным образом слит и ассимилирован с энергообразованием системы человечества и я был в другом энергосостоянии, то есть оно не было раскрыто и проявлено в достаточной большой степени, то есть как писала Людмила Леоновна о том, что космические души подстраивают под средние земные души каким-то образом так, чтобы они были как все, не отличались никак сильно от других, были вписаны в систему, то есть моё энергосостояние в детстве было как бы куколкой бабочки, и постепенно оно преобразовалось в бабочку, то есть первоначально моё энергосостояние было в скудо-бедном сокращённом проявлении, и постепенно со временем оно раскрывалось, проявлялось и преобразовывалось в более другое энергосостояние, более истинное, настоящее и полноценное. Но возможно, что и на данный момент своей обширной и всепространной раскрытости и проявленности в своём истинном качестве мой потенциал раскрыт и проявлен далеко ещё не в полной своей степени, то есть многое у меня может быть прикрыто и заблокировано, ограничено по каким-то определенным причинам, которые известны Высшим, то есть с какими-то целями и в виду каких-то обстоятельств мне это всё прикрыли, и мне остается влачить своё существование в том качестве, которое Они от меня всецелостного и полноценного мне предоставили для пребывания в условиях среды данного мира.