Наш человек в Сити - сценарий пилотной серии черно

Александр Луканичев Поручик
Написано при участии Олега Кленова.

"Наш человек в Сити"
Сценарий (черновик).
Эпизод 1: Локация - театральная сцена. Д.лица - Ангел, Демон в изначальных обличиях.
Демон: Есть много, друг Горацио, на свете, что и не снилось нашим мудрецам...
Ангел :  Да, помолчи уже. Сколько можно - из раза в раз одно и то же!
Демон: А что не так то? Я думал, начнем с проверенного, ну, что б лицом в салат не ударить. Красиво же..
Ангел:  Давай оставим  классику заядлым театралам!
Демон: Хорошо,  А как надо?
Ангел: Ну, не знаю... Но хоть новенькое что-то... (одухотворенно) Как много было в свете этом, тарам-пам-пам, тарам-пам-пам, еще чего-нибудь...
Демон: Котлета!!! (в его руке появляется котлета на вилке, предлагает попробовать Ангелу)
Ангел (с досадой): Ну, вот! Все вдохновение сбил своим общепитом..
Демон (жуя котлету): Подумаешь, какие мы нежные.. Давай по делу уже!
Ангел: И то верно... Мы хотели рассказать Вам историю обычного творческого человека...
Демон: Разве может творческий человек быть обычным?
Ангел:  А почему бы и нет - все люди необычны по своему. И тем не менее - все они люди, все в чем-то похожи. Короче, пошли, не будем мешать.
Демон(дожевав котлету): Пошли, пошли...  (хитро улыбаясь)А вот что б не мешать - посмотрим еще...
Уходят за кулису.
Эпизод 2:
Сцена 1: Локация - выход со сцены в коридор к гримерным.  Д. лица - Звезда, Герой, музыканты, бэк-вокалистки, Маршал, девочка - интервьюер.
Вид как-бы той же кулисы, но с другой стороны. Видна сцена, На сцене - Звезда прощается со зрителями.
Звезда: Я люблю вас!!!
В ответ - громкие овации.
Из кулисы в коридор проходят Герой и остальные музыканты Звезды. Прходят мимо Маршала, дающего интервью девочке-корреспонденту.
Маршал: И в завершении я хотел бы пожелать всем слушателям - Будьте здоровы, слушайте хорошую музыку и приходите на наши концерты. Всегда Ваш - Александр Маршал.
Сцена 2: Л - гримерная. Д.л. - Звезда, герой, музыканты, Петрович, бэк-вокалистки.
Музыканты сидят за шикарным праздничным столом.Звезда - во главае.
Звезда: Ребятушки мои, спасибо вам огромное! Надеюсь, никого не обидела. Лично у меня наше сотрудничество останется в сердце самыми теплыми воспоминаниями.
Басист (сокрушенно): Даже самое хорошее в этой жизни имеет свойство заканчиваться.
Бэк-вокалистка1: Леночка, милая, не бросайте нас!
Бэк-вокалистка 2: Куда же мы без Вас?
Герой: А  может еще и поработали бы. Вроде не плохо все идет же?
Звезда: Ребята, я же предупреждала. У меня Новый проект. Жизнь идет, пора в ней что-то менять.
Барабанщик: Все течет...  (наливая напиток)
Герой: Из тебя, захочешь, не выжмешь!. (хлопает барабанщика по животу) Все свое ношу с собой!
Все хохочут.
Приоткрывается дверь, появляется Петрович.
Петрович: Привет, ребята! (постукивая по часам) Лен, пора уже, нас ждут!
Звезда: Все-все, уже иду. (Музыкантам) Ребят, мне бежать нужно. Погуляйте как следует.
Прощается. Уходит.
Басист: Вот и все! Лафа то закончилась. У кого какие планы? Есть, куда пристроиться?
Клавишник: Да нормально все! Она ж по честному, заранее все сказала, так что никаких неожиданностей. У меня  друган на хорошей студии работает, давно звал молодняку треки писать. Желающих полно, бабло приличное.
Барабанщик (выбивает ритм по пузу): Хороший барабанщик сейчас на вес золота!
Бэк-вокалиста 1: Сколько ты весишь, даже Киркоров с Басковым вместе не потянут!
Бэк-вокалистка 2: Даже по весу в деньгах, а если в золоте, то столько и Элтон Джон выдать не сможет!
Герой: А правда, если Элтон Джон позовет - пойдешь?
Барабанщик: А мне-то что? Я сидя на стуле работаю, а стул железный, его не пробьешь!
Басист: А че вы ржете? За кордоном, между прочим, все на уровне. Меня  как раз к блюзарям знакомым звали. Прикиньте, гастроли по Европе, потом - по Штатам, Канада. (Герою) А ты чего, что решил?
Герой: Да, хочу свои песни продвинуть попробовать. Накопилось немало Надоело уже чужой материал лабать, пора о себе заявить.
Клавишник (с сомнением): А стоит ли оно того? Кто тебя знает, а? Кому ты нужен будешь?
Герой: Ничего себе, как это кто меня знает? А то я не всю страну проехал? Или по телевизору мою физиономию мало крутили?
Басист: Ты, дружище, как-то реальнее на вещи смотрел бы, что ли. По стране Она каталась, а ты - уж прости, но прицепом был, хоть и качественным. И по ящику ее крутили, а ты на заднем плане прыгал, хоть и высоко.
Клавишник: Да и песенки твои кто знает? Так ли уж хороши?
Герой: Вот те здрасте! А то я их не пел Вам по гримеркам, да гостиницам. Все ж слышали. Что, плохие песни?
Бэк-вокалистка 1: (девушка Героя): Хорошие песенки у моего зайки. Не слушай их, дураков . Своего у них нет ничего, вот и злятся от зависти.
Басист: Да не в зависти дело. Жить то ты на что будешь? Песни то неплохие, не спорю, но, повторюсь, кто их знает? Раскручивать надо.
Герой: Вот и займусь раскруткой.
Клавишник: А на какие шишы, позвольте вас спросить? Это денег стоит.
Герой: Мало что ли заработали? Я лично откладывал.
Басист: Сейчас раскрутка песни одной, как чугунный мост стоит. У тебя столько есть?
Герой: Сколько надо - Все моё! Вот как выгорит у меня все, так еще ко-мне проситься будете, а я еще подумаю, брать вас, ворчунов к себе, или повеселее кого поискать. Вот, в лидеры хит-парадов выйду, (на барабанщика) только его и возьму, для солидности.
Барабанщик: Во! Я же говорил - на вес золота! Короче, харЕ о делах, давайте праздновать уже - а то от ваших разговоров у меня в животе урчит не в ритм.
Герой: И не в той тональности! Правда, народ, хорошь о делах. Я вам докажу, что прав. Вы обо мне еще услышите. А пока давайте гулять! Реально, свобода же!
Басист: Дааа, хоть высплюсь недельку.
Клавишник: (берет бутылку) Тогда - поехали!
Все поднимают бокалы. Вдруг останавливаются, смотрят на камеру, переглянувшись, прячут бокалы и бутылку под стол. Под нарочито невинное переглядывание слышится булькание наполняемой посуды.
Эпизод 3: Загул Героя - небольшие сцены и стоп-кадры из тусовок.
Эпизод  4: Л - бар. Дл - Герой, Ангел-бармен, Демон-собутыльник.
Выпивший Герой сидит у барной стойки. За стойкой Бармен (Ангел) протирает стаканы. На стене висят афиши и плакаты артистов, в т.ч. Звезды.
Герой: Дружище, повтори.
Бармен: Да не вопрос. (наполняет стакан, сомнительно смотрит на Героя) А Вам не хватит ли? А то так можно и до дома не дойти.
Герой: Все в норме!
Бармен: Как скажете. А я Вас помню - Вы у нас постоянный клиент, больше месяца уже.
Герой:  И это все? Я, между прочим, с ней (указывает на плакат Звезды), как гитарист, всю страну объездил!
Бармен: Да, ладно! ? Супер! Только я за ее творчеством не слежу, просто немного другую музыку слушаю, вот и не узнал Вас, уж простите.
Герой: Не узнал он... Перед ним известная личность сидит, можно сказать, а он не узнал. Ладно, прощщаю! Тем более, что сейчас я в свободном плавании, и хочу своей музыкой заняться, как раз немного другой.
Бармен: Круто! Хотя музыка разная бывает. А есть что-нибудь, диск или флэшка? Можем прямо сейчас и поставить.
Герой: Вот записей пока что нету - не делал еще.
Бармен: Так надо сделать, и чем скорее, тем лучше. Если людям и начальству понравится, будем регулярно крутить, в другие бары передадим. У Вас же это все просто, и выходы на студии, и продюссер есть уже наверное.
Герой: Да, я пока этим не занимался еще...
Бармен: Так пора уже, а то время идет. Пока Вас помнят, пока связи есть.
Герой: Может ты и прав. (Хочет встать) Наверное, действительно, пора мне.
Подваливает Собутыльник (Демон).
Собутыльник: Бармен, а сделай мне Мэри кровавую, да перчику побольше! (видит Героя, узнает) Еперный театр, слышь, а ты же этот... как же там.... во(показывает на плакат Звезды), с ней же выступаешь!?
Герой: Есть такое дело... (Бармену) Вот видишь, люди узнают. А ты...
Бармен пожимает плечами
Собутыльник: Еще как узнают. Прости, братан, а можно селфи с тобой сделаю,  пацанам вышлю - обзавидуются!
Герой: Конечно можно, давайте.
Собутыльник делает несколько снимков на телефон.
Собутыльник: Так, отбой Мэри... А дай ка нам вон тот вискарик, весь пузырек давай.
Бармен: Воообще-то человек уходить собирался. (наклонившись к через стойку к Собутыльнику) Отвали от него!
Собутыльник: А то, что? Охрану вызовешь?
Бармен: Если надо будет, я тебе сам по рогам настучу! (на мгновение у Бармена появляются крылья)
На купном плане видим, как у Собутыльника(Демона) на голове втягиваются маленькие рожки.
Собутыльник: Ааа, понимаю... Звездаа... Неужели с народом выпить западло?
Герой: Да, нет... Не то, что Вы подумали... Просто пора мне... Да и деньги заканчивается..
Собутыльник: Не парься, брателло, деньги - мусор, я плачУ!
Герой: Ну, хорошо. Только по чуть-чуть, ладно?
Собутыльник: Да, не вопрос! Вот это - наш человек!
Герой и Собутыльник несколько раз выпивают на фоне веселой песни о пьянстве. Звонит телефон Собутыльника.
Собутыльник : (в телефон) Здарова! Ага! Увидел, с кем кирогасим!? Вот то-то же! Завидуй! (Герою) Ну, что, еще по маленькой?
Продолжают пить. Периодически Собутыльник, размахивая руками, хвастается по телефону. Снова звонит телефон.
Собутыльник: (в телефон) Что, завидуешь? Але...аале..  (Бармену) связь у вас здесь ни к черту! (Герою) Пару минут, ок? Щас позвоню и продолжим?
Герой кивает. Собутыльник уходит. Совсем пьяный Герой допивает стакан.
Бармен: И все-таки, думаю, вам пора.
Герой: Я же не могу бросить человека. И оплатить он обещал... все..
Бармен: Что-то мне подсказывает, что Ваш фанат давно сделал ноги. И платить придется Вам. (выставляет счет).
Герой шарит по карманам, не может собрать нужной суммы.
Герой: Ничего себе - цены у вас..
Бармен: Раньше они Вас не напрягали. Можете расплатиться картой, терминал есть.
Герой: Могу... Но на карте же деньги на запись..
Бармен: Вот Вам и еще один сигнал, что пора уже, пора завязывать. Делом займитесь!
Эпизод 5: Л - спальня Героя. ДЛ -Герой, девушка Героя (одна из бэк-вокалисток), Пророк.
Герой просыпается в с больной головой, не может найти ни капли спиртного и ничего из еды. В комнату влетает Девушка Героя (Бэк-вокалистка1).
Девушка: Как ты достал уже, а! Сколько можно пить?
Герой: Да, все уже, все! Завтра же записью займусь! Только в себя приду немного...
Девушка: Завтра!? Да ты мне месяц назад обещал завязать и делом заняться.
Герой: Ну... отпуск же... отдохнуть  же надо было... в себя прийти..
Девушка: Люди дней десять отдыхают, недели две максимум! А после твоего отдыха надо еще неделю в себя приходить.
Расстроеный Герой пытается найти хоть какие-то деньги, безуспешно.
Герой: Слушай, милая, а у тебя пару тыщ не будет?...  Покушать купить... пивка... а то голова совсем...
Девушка: Чегооо?! То есть, это я тебя еще и содержать должна? Ты мне что обещал, а?! Королевскую жизнь, что все у нас будет в лучшем виде! А теперь у меня еще и денег просишь. Нищеброд!
Герой: Ну, прости, это один раз. Я же тебе помогал, и маме твоей помогал, и брата твоего устроили... я же люблю тебя!
Девушка: Ага! Так ты теперь меня моим братом попрекать будешь? Знаешь, что, я тебя то же люблю... вернее, любила, но это уже выше моих сил.
Герой: Да, пойми же - все бывает! У меня сейчас нет денег.
Девушка: Все, отвали от меня!
Девушка бросает ключи, уходит. Герой пытается ее остановить
Герой: подожди, любовь моя, ну, прости меня, я все сделаю...
Девушка: (хлопает дверью) и не звони мне больше, урод!
Дверь от удара открывается на пороге стоит Сосед (Пророк).
Пророк: Я смотрю, у вас тут война, еще чуть-чуть и ядерная! Похоже, я не вовремя, извиняюсь?
Герой (расстроено): Да, ладно... Чего хотел то, сосед?
Пророк: Да, я тут супчику решил заварить. Сунулся, а лаврушки то и нет. У тебя не найтется случайно?
Герой: Может и найдется. Единственно, что найдется похоже... Может соль еще не вся вышла...

Эпизод 6: Л - кухня Пророка, ДЛ - Герой, Пророк.
Пророк кормит и поправляет здоровье Героя.
Пророк: Мы же с тобой коллеги, в некотором роде
Герой: Ну, да... Ты, вроде, то же где-то играешь, как я слышал.
Пророк: Играю, на саксе (трубе). Так почему ж товарищу и не помочь по соседски?
Герой: Чем ты мне поможешь-то? Накормил, в себя прийти помог - и на том спасибо.
Пророк: Не скажи. Запись я тебе, конечно, не обеспечу, да и связями в мире шоу-биза вашего не богат. Но на жизнь подработать помочь могу. У нас в ресторанчике как раз музыканты требуются - текучка большая, уж больно контингент проблемный, да и особенности ресторанной работы не знает молодежь - все свой гонор двигают, не понимают, что клиент всегда прав, но на хлеб заработать можно, и даже с маслом.
Герой: Ты уж, извини, сосед, но уровень мой, он куда, как выше ресторанного. Это ж, все-равно, что актеру серьезному предложить в эпизодах сниматься, или еще чего хуже, в массовке какой-нибудь.
Пророк: Зато за деньги. По мне уж лучше десять дней по пять, чем по пятьдесят ни одного.
Герой: Нет, уж! Еще раз извини, но по мне - ниже ресторанного лабуха, может быть только игра в переходе подземном.
Пророк: А чем тебе переход то не угодил? Там то же свои особенности работы имеются. Да и ребята более, чем талантливые попадаются.
Герой: Нет, не мое... Ладно, не будеем развивать тему. Спасибо за хлеб да соль. Пойду я..
Пророк: Да на здоровье. Смотри, предложение в силе. Да и так заходи, просто, по соседски..
Эпизод 7: Л - студия звукозаписи. ДЛ - Герой, звукооператор, Клавишник.
Клавишник подводит героя с звукорежиссеру.
Клавишник: Вот, пообщайтесь на счет записи (уходит).
Герой: Дорого дня! Так то я в принципе с процессом знаком. Мне бы о времени договориться.
Звукреж: О времени договориться - не вопрос. Однако, перво наперво договариваться надо о цене. Вот, ознакомтесь (дает Герою прайс-лист). Тут все, и про аренду, и про музыкантов сессионных, про сведение-мастеринг... и про Дюшу Метелкина (смеется)
Герой: (удивленно) Не понял! Я ж не со стороны, я ж по знакомству. Какие деньги?
Звукреж: Знакомство - это хорошо. Только у всего этого богатства хозяин имеется, который деньги вложил, аппарат купил, инструменты, нам всем платит. И он, гад такой, хочет, почему-то, что б его вложения прибыль приносили. Вот не желает он благотворительностью заниматься, и все тут.
 Что и как будет - это не мы решаем. Со знакомым своим Вы можете договориться, может он для Вас бесплатно и поработает,  или за пузырек чего-нибудь вкусненького, я то же когда-то для своих так делал.
Герой:Вооот!
Звукреж: Делал! Когда-то. Пока предупреждение от шефа не получил, вместе с нагоняем, и вычитом из гонорара. А предупреждение было о том, что если еще раз заметят меня, то пойду я гулять на хлеба вольные без выходного пособия, а на место мое теплое по свистку первому очередь выстроится добрых молодцев до непыльной работы по специальности охочих.
Герой: И как же быть тогда?
Звукреж: А быть - согласно прайс-листу. Единственное, чем помочь могу, раз по знакомству, так это помочь время выбрать более удобное. Как-то так!
Расстроеный Герой уходит. Далее идут перебивки с разных студий и продюссерских центров, где Герою говорят, что без крупных вложений у него ничего не выйдет. Можно сценки завершать стандартными фразами : "мы вам позвоним", "можем предложить поиграть на свадьбах", "как сделаете качественную запись - сразу приходите" и т.д.
В финале в коридоре одного из заведений на стене Герой видит плакат (вариант - ролик в телевизоре) с рекламой Продюссера (Демон), который обещает все блага, хотя все очень походит на обычный лохотрон.
Эпизод 8:
Сцена 1: Л - коридор перед офисом Продюссера. ДЛ - Герой, Электрик (Ангел).
Подходя к офису Герой встречает Электрика на стремянке.
Электрик (ковыряясь в проводах): Уважаемый, можно совет? Не ходили бы вы к нему. Ничего хорошего ни у кого с ним еще не вышло.
Герой: А вам то откуда знать?
Электрик: Я тут давно работаю, на людей смотрю - от него народ бежит, как от огня, девченки в слезах выходят - несколько раз видел. Если честно, сам на гитаре поигрываю. Зашел к нему как-то, так он мне сначала про горы золотые рассказал, а потом такую сумму выкатил - мама не горюй. Разводилово сплошное для детишек богатых родителей, и ничего более.
Герой: Знаете, уважаемый, а вы не думали, что дело в том, что вы- поигрываете, а я - профессиональный музыкант со стажем и опытом, с именем и своим материалом. Я же вас не учу, как лампочки вкручивать, вот и мне не надо про музыке советы давать. Хорошо?
Герой стучит и заходит в кабинет.
Электрик: Как скажешь, дружище, как скажешь. Мое дело -..... свет! (что-то щелкает и загорается несколько лампочек).
Сцена 2: Л - офис Продюссера. ДЛ - Герой, Демон - Продюссер.
Продюссер и Герой - за столом, Продюссер оживленно машет руками, рассказывает.
Продюссер: ....и уже тогда мы сможем с полной уверенностью выходить даже на центральное телевидение, не говоря уже о великом множестве музыкальных каналов и радиостанций.
Герой: Но все же, как я понял, деньги нам будут нужны? И где же мы их возмем?
Продюссер: Увы, мой друг, деньги в нашем сложном мире никто не отменял. Есть несколько способов добыть необходимые нам средства. Во-первых - богатые родители, но как я понимаю - это не наш вариант?
Герой:  к сожалению...
Продюссер: Тогда вариант второй: существуют инвесторы - это крупные фирмы, большие бизнесмены, которые могут проспонсировать нашу с вами деятельность, но тут есть ньюансик - эти толстосумы дают деньги артистам, которые достаточно известны, уже на слуху, в телевизоре, в мобильниках молодежи и т.д.Их цель -  обеспечить рекламу своей деятельности, в крайнем случае - хотя бы определенный престиж.  И, хоть вы, что радует, уже серьезный и состоявшийся музыкант,  но, к сожалению, для подобного контингента всего этого будет маловато. Если только среди них у вас нет знакомых или друзей (с надеждой смотрит на Героя).
Герой: Что-то не припомню, если честно.... Общались, вроде со-многими, но вот чтоб познакомиться, подружиться - здесь не очень получилось...
Продюссер: Жаль, очень жаль... Значит и этот вариант отметаем...  Тогда остается на ваше имя взять кредит. У меня есть несколько хороших знакомых - серьезные люди, руководители банков, есть даже несколько владельцев. (выкладывает несколько визиток), через которых мы все это и сможем провернуть.
Герой: Кредит? А мне дадут?
Продюссер: Если придете просто так, как человек с улицы, то, конечно, нет! Но если придете с рекомендацией от меня, то все у нас получится. И все у нас будет вот так (щелкает пальцами).
Из коридора раздается грохот.
Перебивка - кадры из коридора. На полу лежит рухнувший со стремянкой Электрик (Ангел), потирает ушибленное место.
Электрик: Вот ты значит как, коллега? Хорошо, стало быть у меня то же развязаны крыль... руки  по части методов - тебе же хуже!
Хромая уходит унося стремянку и инструменты.
Снова кабинет.
Герой: Может что-то в ломбард заложить?
Продюссер:  Ломбард - сущие копейки! А нам нужна серьезная сумма и быстро!
Герой: А если в какие-нибудь "Быстрые деньги" обратиться?
Продюссер: Не вздумайте! (в камеру) Даже Я опасаюсь иметь с ними дело! (смотря на часы Герою) Что ж, прошу прощения, у меня встреча. Подумайте и решайтесь. Я вас уверяю, что лучшего варианта просто не будет.
Эпизод 9. Л – кухня Пророка, ДЛ – Герой, Пророк.
Герой: Вот такой расклад. Он может все, но деньги придется искать мне.
Пророк: Что-то не очень верится, если честно. Нет, я понимаю, что деньги – еще не все, надо знать к кому подойти и сколько и за что платить, но все-таки…. Очень уж все на лохотрон похоже, особенно в той части, где он тебя приводит в банк, а кредит ты берешь на себя, все отдаешь ему, а отвечаешь перед банком сам. Эдак и я тебя приведу к знакомому какому-нибудь, мы с ним твои деньги поделим, а должен банку будешь ты, и случись чего, они тебя и знать не знают.
Герой: а у тебя есть знакомые в банке?
Пророк: Ага, в трех литровой! Да и были бы – я не того полета птица, чтобы через меня кредитами бросаться.
Герой: Да, мне этот вариант то же не особенно нравиться, если честно, у него хоть какие-то варианты, где средства взять можно. Другие – так вообще только деньги и требуют,  как в супермаркете прямо, товар, услуга – ценник, и как хочешь, так и вертись.
Пророк: Эти аферы с кредитами – то же не вариант. Ты его возьмешь, ему отдашь, а он с контактерами своими по новому феррари купят или домик на Кипре, а тебе скажут, что не прокатило у тебя. И в итоге, они в на Кипре в шоколаде, а ты – в долгах и без квартиры.
Герой: В смысле, без квартиры?
Пророк: А ты думаешь, тебе банк просто так мешок денег отвалит? Щас, разбежался! Всегда под залог дают чего-нибудь. А такие суммы, как тебе этот пройдоха расписал – так точно, квартира в минус.
Герой: (расстроено) Да, я и сам так думаю. Надеялся, ты меня обнадежишь, а ты… еще страшнее все описал, прямо – смерть всему. Как-то же с ним детишки – бездари от родителей богатых работают, выводит он их в телевизор. Дальше – да, не пролезают они, так это потому что кроме денег талант надо иметь, и профессионализм, а у них этого отродясь не бывало.
Пророк: Может и не бывало – о том пусть люди судят, на кого ходить и кого слушать. А вот что у них есть, кроме денюшек, так это папы или мамы, которые эти деньги не в огороде нашли, и заработать сумели, и уж проконтролировать, как и куда их потратят, то же сумеют. Уж поверь, даже если для них такие суммы выкинуть не жалко на сыночка с дочкой, то быть облапошенными для них – это ж какой удар по престижу и репутации. А связи да рычаги воздействия на пройдох всяких у них, при таких-то  деньгах, всяко имеются.
Герой: Точно! Как я сам не додумался. Слушай, а если взять взаймы у такого человека, который и контролировать это дело сможет, и обмануть его – реально, себе дороже!
Пророк:  Это еще у кого?
Герой: Да, понимаешь, есть у меня земляк один, даже не просто земляк, а в одном дворе бегали-в казаков-разбойников играли. Да, ты про него слышал, он частенько в криминальной хронике присутствует. По прозвищу «Шеф», слышал о таком?
Пророк: Ты смотри, я девяностые пережил, братву видел, и как они в долг давали, и как эти долги вышибали потом с утюгами и паяльниками знаю. А этот – его хоть и не поймали не разу, но слухи ходят, что зверюга полный, с ним, если не так что, не то, что квартиру, почку отдашь, причем, по самую шею. Не лез бы ты в пасть чудищу.
Герой: Да, ладно! Может это он сейчас чудище, а раньше мне же его защищать приходилось – Уж больно его пацаны соседские шпынять любили, а я прикрывал.
Пророк: Ой, не знаю, не знаю… Чую я – плохая идея, ой, нехорошая… Да, и телефона нет…
Герой:  не проблема это. Так вот же, его же фирма (по телевизору идет реклама), сейчас позвоним, да, пусть не сразу, но достучимся… (берет телефон) Алло, девушка!... Нет, девушка, я ничего покупать не хочу… нет, спасибо… мне нужен телефон «Шефа»… директора вашего… не даете? .. а старым друзьям?  А куда позвонить?...
Пророк (ворчит): Вот так сразу он тебе и ответил. Держи карман шире…
Эпизод 10: Л – кухня Пророка, ресторан. ДЛ – Герой, Авторитет, Официант (Ангел), Пророк, мальчик.
Расстроенный, упавший духом Герой сидит за столом на кухне. Раздается тел.звонок. Герой поднимает трубку.
Герой (устало): Аллё… Здравствуйте…. Да, это я. … Привет…. Простите, а кто это?.... Кого я искал?
В кадре обозначается плачущий маленький мальчик, размазывающий сопли и грязь по лицу.
Голос другого мальчика за кадром: Ну зачем ты к ним полез, а?
Мальчик: Я играть хочууу!
Голос:  Они здоровые пацаны. Куда ты лезешь? Вырасти сначала, что б в такие игры играть!
Мальчик: Я уже большооой!!!
Лицо мальчика превращается в лицо Авторитета. Далее идет перебивка: на слова Авторитета мы видим его в ресторане, на слова Героя – Героя на кухне.
Авторитет: Вспомнил теперь, зёма?
Герой: Вспомнил. Как ты меня нашел то?
Авторитет: Ну, здраасти…
Герой: Здравствуй, еще раз..
Авторитет: здоровались уже. Я к тому, что меня по всем углам какой-то крендель ищет, как-будто меня в розыск опять объявили, а я справок не наведу – кто такой? Обижаешь, зёма!
Герой: Извини, обидеть как раз и не хотел.
Авторитет: Проехали. Как сам? Че искал? Никак соскучился?
Герой: Да, я так… Как дела узнать хотел… Не виделись давно..
Авторитет: О, точно, соскучился! А то, как из городка нашего свалил, так и не вспоминал даже.
Герой: Да, понимаешь, все как-то..
Авторитет: Да, понимаю – не до того было, самому бы выжить, да устроиться. А потом – работа, концерты, слава, да? Видел тебя по ящику, смотрю, известным человеком стал, а? Забыл про старого кореша, забыл…
Герой:  (смущенно) Как то так, прав ты..
Авторитет: А, не парься! Никто не вспоминал, пока физию мою по ящику, да в газетах светить не начали. И ведь, что интересно, прикинь, я то все больше в разделе скандалы, да криминальная хроника, а поди ж ты, сколько друзей да земляков нарисовалось. Даже те, о которых я и знать то не знал, что такие есть! Даже те, которые меня там за человека не считали!  А теперь – друзья лучшие, прикинь.
Герой:  Понимаю – слава, она вешь такая…
Авторитет: точняк! Только шлю я их дорогой дальнею, да лесом темным.
Герой: Чего ж так то?
Авторитет: А потому шлю, что поначалу они все дружно мне в уши писяют про то, как они меня любят, да ценят, и какой я пацан классный, а потом выясняется, что всем им денег надо, кому на бизнес, кому – на помощь городу родному, кому – на скворечники для перелетных птиц… Да еще, что б без отдачи. Прикинь!
Герой: А ты чего?
Авторитет: А я что, банк? Или мне бабло это нахаляву с неба падает? Я между прочим, за него и репутацией, и свободой, а то жизнью рискую, Среди таких волков кручусь, что ни в сказке сказать, ни вслух произнесть. И на «общак» долю свою исправно башляю. Нет, если дело стоящее, и крендельку есть, чем ответить, то не вопрос, могу и выдать по доброте своей душевной. Только, уж звиняйте, свою доляшку малую, процентик невеликий, а возьму. А нет – идите лесом…
Герой: Я, вот, как раз хотел тебе предложить кое-что..
Авторитет: Ага! И ты туда же! Ну, собстна, а чего ж я ждал. Жизнь, есть жизнь… Только знай, свободных средств для инвестиций у меня нынче не густо, так что все может быть, только дело того стоить должно, иначе, сам понимаешь, кризис в мире. Давай, излагай.
Герой: Я хочу песни свои записать и продвинуть. Помнишь, некоторые еще я дома пел – тебе там нравилось кое-что даже. Где я работал в последнее время, ты знаешь, говоришь, сам видел, так что связи есть, но для раскрутки деньги нужны.. ну, там, запись сделать, клип снять… Поможешь?
Авторитет: Запись сделать, клипчик снять… Денюшка нужна, Понимаю… А мне ты, стало быть, предлагаешь с тобой в шоу-бизнес забраться… Чтож, подумать можно, типа, как Айзер-шпиц и Цой? И много ль надо?
Герой: Для меня – много, а для тебя, может, и нет. Это, как посмотреть.
Авторитет: А что ж ты сам не собрал, ты ж у нас, вроде, и так звезда, а?
Герой: Да, какая звезда, так, помошник звезды. Не так уж много у меня и выходило, на жизнь хватало, а вот дома да яхты – это только у реальных звезд получается.У нас, у простых музыкантов таких денег нет. Вот и хочу попробовать. Надеюсь, с твоей помощью, получиться.
Авторитет:  Может тебе и помогу по старой памяти, помниться, действительно, пел ты что-то такое душевное (пытаеться что-то намычать)… Только слушай сюда! Во-первых, не бесплатно – мне еще братву кормить, а она у меня вечно голодная. А во вторых, есть у меня правило – на новые грабли не наступать, пока со старых не сошел.
Герой: Ты про что?
Авторитет: А про то, что был у меня опыт прорыва в этот ваш шоубизьнесь, да не сильно удачный. Дело то нынче престижное, да выгодное – это ты верно сказал, сколько бабла отмыть можно, просто жила золотая. Да только там у вас в шоубизе этом, что не плюнь – либо в пидорка попадешь, либо на такого шустрика нарвешься, что и свет не видел. Вот мне такой и попался.
Герой: Какой? Из первых или из вторых?
Авторитет: Неет, с первыми я дело принципиально не имею, не, я пацан конечно, толерантный, но как-то мне по должности не положено, так что пусть идут своей дорогой – я их трогать не буду, и что б они меня не трогали. Ты, надеюсь, не из этих, а? Ориентацию не потерял… в пространстве?
Герой: Нет, что ты. У меня с этим все по старому.
Авторитет: И это правильно. А вот на второго нарвался. Дал я тут одному кренделю вашему сумму приличную, а эта гадина мне весь мозг высушила, да свинтила, да так потерялся, рожа свинская, что даже я со своими связями уже почти год найти не могу. Так что подождать тебе придется, пока мои парни не отыщут этого кролика гамбургского, да справедливость не восстановят. Как-то так!
Герой: Понятно. И сколько ждать?
Авторитет: А это уже как получиться. Говорю же, падла хитрющаа попалась. Но ничего, найдется рано или поздно. А мы с тобой как раз посчитаем да подумаем пока, как друг дружку по процентикам не обидеть, дабы сохранить промеж себя полную любовь и уважение. Вот так как-то!
Герой: (обреченно) Годится…
Авторитет: Ну, тогда бывай, зёма. И пуха, ни триппера! (ржет)
Герой: Пока, пока…
Герой обреченно смотрит на Пророка, тот пожимает плечами.
Авторитет сидит в ресторане, откладывает мобильник. Сзади раздается покашливание и голос .
Голос (официант – Ангел): Прошу прощения. Я тут случайно услышал часть Вашего разговора…
Авторитет: (с угрозой) А тебя не учили, что подслушивать нехорошо?
Официант(с подносом): Еще раз прошу прощения, не подумайте плохого. Просто, как я понял Вы ищете одного человека. И я совершенно случайно подумал, а не этого ли (Ставит поднос на стол, на подносе полное досье на Продюссера-Демона).
Авторитет: (смотрит досье): Вот ты где, падла.. (Официанту) Ты кто такой, где взял?
Официант: (скромно)Я – просто человек, которому небезразлично то, что происходит в этой жизни.
Авторитет: (с усмешкой) Понятно. Сколько хочешь?
Официант: Вы говорили, я слышал, о восстановлении справедливости, вот если она будет восстановлена, то я буду совершенно удовлетворен.
Авторитет: (официанту) Хорошо, я тебя запомню. (в сторону кричит) Боров, Тётькап, Ктотамеще – ко-мне, олухи! Есть работа!

Эпизод 11.Л – офис Продюссера. ДЛ – Продюссер, три бандита.
Продюссер(Демон) сидит в офисе, с ноги открывается дверь, влетают три бандита.
Продюссер: Здравствуйте, молодые люди. Что вас ко мне привело? Садитесь, пожалуйста, рассказывайте..
Бандит 1:Сесть мы всегда успеем.
Продюссер: А, понимаю. Присаживайтесь. Как я вижу, ваша группа работает в стиле шансон?
Бандит 2: Шансон работает Кобзон!
Бандит3: Точняк!
Бандит 1: Мы к тебе с приветом от одного старого знакомого. Шеф – его зовут. Помнишь такого?
Продюссер: Эээ, припоминаю что-то..
Бандит 1: (бьет Продюссера по лицу) А так? Память улучшается?
Продюссер: (потирает ушибленное место) Да помню, я помню. Что ж вы так грубо господа? Давайте посидим, все обсудим..
Бандит 1: А нечего тут обсуждать! Раньше надо было разговоры разговаривать.
Бандит 2: Поздняк метаться – пора рассчитаться!
Бандит 3: Точняк!
Бандит 1: Именно! Долг, он платежем страшен. А теперь еще и процентики набежали, плюс штраф за уклонение от выплат, да еще дополнительные расходы на поиски и потраченные нервы… Так что сумма, уважаемый, вам светит такая (пишет сумму на бумажке).
Продюссер: (растеряно) Да вы что? У меня нет таких денег.
Бандит 2: Нету денег, вставь в попу веник! Наметешь, потом придешь! (бьет Продюссера)
Бандит 3: Точняк!
Продюссер: Вы не поняли – деньги есть, но они все вложены в проекты, я не могу просто так взять их и положить на стол. Они вложены, они работают.
Бандит 1: Тогда и мы поработаем. Ты как предпочитаешь, по новому, или по старинке? (достает одной рукой электрошокер, другой рукой паяльник).
Продюссер: Да, я никак не предпочитаю! Я найду деньги, но мне нужно время. Я же не соберу их из воздуха. Мне нужно позвонить, встретиться с людьми…
Бантит 1: Это понятно, что из воздуха не получиться, а жаль, было бы неплохо.
Бандит 3: Точняк! (замахивается для удара)
Продюссер:  Я все соберу, я все отдам, только не бейте пожалуйста!
Бандит 1: конечно соберешь, только учти, что Шеф не любит ждать, ох, как не любит. А он и так ждал почти год, по доброте своей душевной.
Бандит 2: Чего лыбишься, дурак, счетчик тикает – тик-так!
Бандит 1: Именно. Теперь про тебя все известно – и где живешь, и с кем ты спишь, и чем ты дышишь. Так что не отвертишься! И за каждый день просрочки с тебя – вот такой процент (пишет сумму). Ты понял, козел? (наносит удар)
Продюссер: Ай! Да понял я, понял! Отдам все..
Бандит 3: Точняк!.... И сроку тебе – три дня, урод!
Двое других бандитов удивленно смотрят на третьего.

Эпизод 12. Л - ресторан. ДЛ - Герой, Пророк, Три бандита, Гость с кавказа, персонал и посетители ресторана.
Сцена 1.
За накрытым столиком сидят три бандита, отмечают. На сцене - Герой поет известную песню, Пророк подигрывает на саксе (трубе).
Бандит 1: Ну что, братва, предлагаю тост за успешную операцию - козел найден, через три дня бабло получим и Шеф доволен!
Бандит 2: Шеф доволен - кобыле легче!
Бандит 3: Точняк!
Бандит 1: Что ты заладил - точняк, да точняк? Тебе что, в падлу другие слова говорить? Или ты их не знаешь? Нет, знаешь, я сам слышал!
Бандит 3: Точняк... В натуре...
Бандит 2: В натуре - у лягушки хвост зеленый при любой температуре!
Все ржут.
Сцена 2.
Герой и Пророк доигрывают песню.
Герой: Слушай, надоело уже тягомотину эту играть. Зачем мы тут? Можно было магнитофон включить, все-равно никто не слушает.
Пророк: Живую музыку ничто не заменит, она настроение создает.
Герой: За эти копейки позориться - выше сил моих. Вон, пьют, жуют - никто и внимания не обращает. Чувствую себя, как мебель какая-то.
Пророк: Ну, это ты загнул, мебель. Люди денег заплатили, отдохнуть хотят, а твое дело - им в этом помочь. Подожди, сейчас подвыпьют - заказывать начнут, а это еще прибавка к зарплате.
Герой: Да уж, если такой репертуар им отдыхать помогает, то догадываюсь, что они заказывать будут.
Пророк: Клиент всегда прав - специфика работы такая. Зато денюшка сразу, и покормят еще.
Герой: А можно я что-нибудь свое спою? Пока не заказывает никто?
Пророк: Не вопрос, споешь еще, может и не одну.... О, па, погоди, вот и первый клиент..
Подходит гость с юга.
Гость: Вай, слюшай, хорошо поешь, брат, душевно. Мы тут с друзьями отдыхаем, порадуй людей, а? Сулико сделай - не обижу! (достает 500 руб.)
Подходит Бандит 1.
Бандит 1: Какое сулико-шмалико? Тут братва гуляет! Слышь, братан, Вилли Токарева сделай?
Гость: Э, ты че? Я первый заказал. Я плачУ - он играет!
Герой: подождите, господа, я Токаревский репертуар не очень хорошо знаю. к тому же (показывает на гостя) он действительно первый подошел.
Гость: Во, я вижу, что хороший человек. (Бандиту) А ты давай, до свидания!
Бандит 1: Ты че, лабух, рамсы попутал? Или, реально, арбузникам продался? Я те говорю, для братвы "Эх, хвост-чешуя" сделай.
Гость: отстань от человека, иди сам свой рыба ешь! Нормальные люди плов едят, шашлык...
Бандит 1: Ты че не понял, отвали по рыхлому
Толкает гостя, тот падает на столик к другим гостям, те вскакивают, налетают на Бандита, подбегают другие бандиты. Начинается общая драка.
Эпизод 13. Л - Переход. ДЛ - Герой, Ангел, Ангел в образе бомжа, Демон, Демон в образе прохожего, Пророк, второй бомж, люди из перехода.
Сцена 1.
В переходе вдалеке поет Герой. У стены стоят Ангел и Демон в изначальных обличиях.
Ангел:  Уж больной серой несет, не находишь? Может водички тебе дать? Святой? - Помоешься.
Демон: Моется тот, кому лень чесаться. И вообще - это мой рабочий запах. Я между прочим, в отличие от некоторых, работаю в тяжелых условиях. Мне бы молочка за вредность.
Ангел: Твоя вредность всем известна. Работает он... То же мне - трудяга-работяга1
Подходит Пророк.
Пророк: Мужики, может хватит уже над парнем издеваться? и так уже упал ниже плинтуса, ниже- просто некуда.
Демон: Почему это некуда? Под плинтусом, что б ты знал, еще целый мир - таинственный и загадочный.
Ангел: И весь - твой. А если серьезно, то рад бы помочь, но пока весь положенный путь не пройдет, я, по большому счету, бессилен.
Демон: И пока что катится он в мою сторону...
Пророк:  Да, вижу я! Но что ж, ему совсем гордость потерять и достоинства лишиться?
Ангел: Не надо гордость и гордыню путать. Ты сам, пока все не понял, сколько прошел? То-то же!
Пророк: Да уж, хлебнул, чего скрывать.
Ангел: Зато все понял. Потому тебя и выбрали в наставники. Потому, что понимаешь, даже здесь, в переходе правила есть, нарушать которые никак нельзя.
Пророк: Да, тут-то что еще за правила?
Демон: да те же самые, что и везде .
Ангел: Выбор - он даже здесь имеется. Вот например, если на хлеб заработать хочешь, то  деньги и собирай, а если на компанию, да выпивку  - то же не вопрос. Вот только одновременно на то и на другое не получится. Либо, либо...
Пророк: Да куда ж ему на выпивку? Ему дома жрать, простите, нечего. Давайте поможем ему, а? Ну, понял он уже все, понял!
Демон: Понял, говоришь? А вот сейчас и проверим...
Расходятся. Пророк обреченно вздыхает.
Сцена 2.
Герой поет под гитару. Мимо проходят люди, некоторые бросают в кофр от гитары мелочь. В кофре лежит небольшая горка мелочи и даже несколько бумажек. Герой заканчивает песню.
Подвыпивший прохожий- работяга (Демон): Классно поешь! (внимательно смотрит на Героя)Слышь, а я тебя раньше нигде видеть не мог - уж больно мне твое лицо знакомо?
Герой: Вряд ли. Я раньше у Елены в ансамбле работал, в переходах не пел.
Работяга: Точно, слушай, я тебя по телевизору и видел. Какие люди у нас в переходах поют, а! А чего ж в переходе то вдруг? Вроде, звезда?
Герой: Да, так, временные трудности...
Работяга: Так, может помочь чем?
Герой: Да ты то чем поможешь? Разве что, вот денюшек возьми чуток, если несложно, водички купи, а то в горле совсем пересохло..
Работяга: В горле пересохло? Понял! Не надо твоих копеек, у меня сегодня как раз халтурка была и жена о ней не знает, щас все организуем! (Достает из пакета бутылку с водкой)
Герой: Да  ты что, я завязал. Не могу больше.
Работяга: Ну, не обижай рабочий класс! (Прохожим) парни, гляньте, кто у нас тут поет!
Подходят другие работяги, узнают, восхищаются.
Герой: (смущаясь) Ладно, ребята. Только чуть-чуть, больше не могу.
Работяга: Конечно, по чуть-чуть. (показывает на бутылку) тут много то и нет. А ты лучше спой, дружище, порадуй народ.
 Польщенный Герой начинает петь. Работяга подзывает другого, дает денег
Работяга: Слышь, сбегай, организуй все по быстренькому.. и колбаски возьми, закусить, ну, папа моГет или не моГет, или что там...
Сцена 3.
В углу у стены перехода спить пьяный Герой в обнимку с гитарой. В кофре копается Бомж, собирает деньги. Подходит Бомж-Ангел.
Бомж-Ангел: Слышь, отвали от человека, ты чего чужое берешь.
Бомж: Ему то зачем? Вон, смотри - ему уже и так хорошо, а у меня с утра ни капли во рту не было. (тянется за гитарой)
Бомж-Ангел: хрен с тобой, бери, но что б на всех поделил.. А инструмент тебе зачем? Все-равно играть не умеешь. (отбирает гитару)
Бомж: Можно подумать ты умеешь.
Бомж-Ангел: Умею! (берет несколько лажевых аккордов, что-то не в кассу мычит)
Бомж: То же мне, Паваротти из подворотни, блин!
Бомж-Ангел: Все одно со мной целее будет! Ты лучше бутылки собери.
Бомж: Ясный перец, соберу! Нечего добру такому пропадать.
Бомж-Ангел уходит перебирая и пытаясь настроить гитару. Вдруг от него раздается идеальное пение романса (или кусочек оперной арии).
Эпизод 14: Л- улица. ДЛ - Герой.
По дождливой улице под грустную музыку идет грязный и мокрый Герой.
Эпизод 15: Л - спальня Героя. ДЛ - Герой.
В спальню заходит с улицы Герой, в изнеможении падает на кровать. От сострясения на него сваливается альбом со старыми фотографиями. Герой листает альбом, вспоминает молодость и старых друзей. На последней странице обнаруживается некая заначка, по сумме равная стоимости билета в родной город Героя.
Эпизод 16: Л - жд перрон возле вагона поезда. ДЛ - Герой, Проводник (Ангел), Попутчик (Демон), другие пассажиры.
Герой стоит на перроне у вагона.
Голос Проводника: Ваш билетик, пожалуйста!
Герой протягивает билет, видит Проводника, видит подозрительно знакомое лицо Проводника (Ангела).
Герой: Простите, а мы раньше не встречались? А то что-то лицо Ваше мне знакомо...
Проводник (что-то отмечает в ведомости): Все мы люди, все мы человеки... все в чем-то похожи друг на друга...  Ваше купе такое, место такое-то.
Раздается голос Попутчика: Хотите об этом поговорить? А то ехать долго, а наши места как-раз соседние.
Герой зависает, увидев в Попутчике(Демон) второе знакомое лицо.
Проводник: Так, не задерживаемся, проходим на свои места.
Изумленный Герой уходит в вагон.
Проводник (Попутчику): (Грозно)Ваш билет! (с издевкой) Пожалуйста!
Демон протягивает билет, Ангел берет его, Демон не отпускает. Напряженно смотрят друг на друга.