Глава 16. Поворот событий

Аглая Львова
Далее события развивались стремительно. В тот же день Альбина ушла от Алёши; в гордом одиночестве пребывала не долго – вскоре вновь везде и всюду стала появляться в сопровождении Славы Лисовского…

Ни со мной, ни с Алёшей объясняться она не захотела,  зато у неё состоялся разговор со свекровью: именно Аля сообщила Зинаиде Петровне, что та стала бабушкой. Зинаида Петровна не знала, верить или нет, но в тот же день, дабы развеять все сомнения, навестила нас с Кирюшей (так я назвала сына), и, едва взглянув на внука, констатировала: «Да, это наша кровь!» После чего заявила, что мы с малышом должны как можно скорее переехать к ним, – воспитанием внука она собиралась заняться лично. Вообще, она была весьма рада такому повороту событий, ибо всегда недолюбливала Альбину и очень не хотела, чтобы Алёша на ней женился. Похоже, она ревновала сына к его любимой  девушке. А Альбина еще со школьных лет чувствовала её отношение, поэтому ни за что не соглашалась жить с Алёшиными родителями – предпочитала снимать квартиру.


После разрыва с Альбиной Алёша не сразу решился прийти к нам. И я его вполне понимаю: ему было очень стыдно и передо мной, и перед моими родителями, и вообще перед всем  миром – не говоря уже об Альбине.  Но вмешательство его матери ускорило события. Та настояла, чтобы Алёша объяснился со мной и уговорил меня переехать к ним, – отныне мы должны были жить одной семьёй и вместе растить Кирюшу.



http://www.proza.ru/2017/09/12/120