Стихи про субботу

Андрей Дятлов 2
Бабочки
колышутся над лугом
Лепестками
над травой зеленой
Я грустил
и думал о подруге
Плавающей
в море отдаленном

Не скажу что мне безумно жалко
Лета что туманами истает
Жалко
далеко моя русалка
Но приятно то что отдыхает

Там таверны
в греческой округе
Там в горах
наверно
очень жарко
Там щебечут
барышни-подруги
И монисты
вспыхивают ярко

А у нас тут
тишина опушки
Спят собаки томно на крылечке
Колокол
тихонько на церквушке
Рассыпает медные колечки

Вот и мы почти прошли дорогу
И прекрасно
что на долгом спуске
Море тихо греет
недотрогу
А меня
сороки и опушка

И о чем жалеть
не знаю право
Жизнь почти прошла
но сердцем чую
Как вернётся
из морей
русалка
Мы себя согреем
поцелуем

А потом
камин зажжем на даче
И собак восторженных почешем

Мне не надо с этой жизни сдачи
Мы вдвоём.
И этим я утешен.