Всем смертям назло

Владимир Галин
            
                ПЕНОЧКИ

После каждой ночи, даже  самой  длинной, обязательно  наступает  день. Солнце не гаснет.  Солнце всегда на  своем  коронном  месте. Только вы умейте  терпеливо ждать, когда  наступит  день. И на вашей улице  будет  праздник.

Вчера утро началось радостью общения,а  конец  дня  был омрачен раздором  сомнения  и недоверия.Моя  надежда  на  счастье рушилась на  глазах, как  карточный  домик, и  таяла, как снежинка  на  руке.   И без  того  призрачные  надежды на счастье моё становились напрасными.  Отнять надежду равноценно перекрыть кислород,  дышать продолжаешь, но задыхаешься....К утру я чуть дышал...

Вышел я на крыльцо веранды подышать утренней свежестью сентября, а ко мне из леса прилетела стая  пеночек. Дочего   милы и очаровательны эти  птички невелички, крохатулички....

Заполонили они  кусты аронии черноплодной что растут у меня за оградой  палисадника и со  звонким  пением начали перескакивать с веточки на веточку,  завтракая  чем арония им была  рада.

У каждого живого организма  идет беспрестанный  процесс жизнедеятельности,раз  родился, надо  жить. Ассимиляция и  диссимиляция непрерывный и не разрывный  процесс.

Ежедневно не смотря на времена года и погоду птичкам , как и всем другим , кто дышит и живет,  нужна пища для возобновления   жизненной энергии. Сердце  моё сжалось, как же  нелегко и птицам  достается  жизнь в постоянной заботе о пропитании, а они не  унывают и постоянно поют.

Что же мне печалиться, если я сыт,одет и обут.Терпенье  и труд  всё  перетрут! Нам ли печалиться?  Ничуть не пристало. Надо жить и не тужить.  Живи  пока живется, пока сердечко  бьется. Всем  чертям назло!

        За  окном осень  еще  только  в  своем  зените.Над  порыжевшей  кленовой  рощей торжесвенно  возвышается красавица  береза в золоте литьев.  Всё  пока  дышит,всё  живёт.  Не теряй  надежды до  последнего  вздоха  своего.