Книга Джунглей Форумии - 18

Альтаф Гюльахмедов
Книга Джунглей Форумии - 18
 

***

''Чтобы научить любить справедливость,
надо показать результаты несправедливости''.
                Смит А.
               
''Справедливость проявляется в воздаянии
каждому по его заслугам''.
                Цицерон


***

Гориллу, а точнее горилла(соответственно его мужскому полу)... короче, Томаса Сэвиджа обездвижили дротиками - шприцами и переместили в отдельный вольер.

-За что его так? – вздыхала Мартышка у которой в последнее время только и был один – единственный ухажер в лице... ммм... в общем в виде упомянутого Томаса Сэвиджа. Сказать что у Мартышки не было других поклонников... нет.... поклонников было хоть отбавляй... просто Сэвидж приватизировал ее по праву сильного и не подпускал к ней остальных используя свои конечности и остальное.

-Как это за что? – нахмурился Макакыч. – Тут и к гадалке не ходи! Известно за что! Аморальный образ жизни это во-первых!

Прислушавшиеся обезьяны и приматы подсели поближе.

Макакыч, ощутив возросшее к нему внимание, кашлянул в кулак прочищая горло.

-Второе... да вы сами вспомните... тиран – деспот... пользуясь своим преимуществом в грубой силе отнимал у слабых и беззащитных... в основном у женщин и детей...

-И у стариков... – добавила Мартышка, с обожанием глядя на старого и мудрого Макакыча.

Макакыч хотел дать ей в рыло за такое нелестное упоминание о своем возрасте, но вовремя сдержался... Мартышка могла еще пригодиться.

-Я вас не перебивал! – только и заметил он.

Мартышка виновато потупилась.

-У детей и женщин!!! – повысил голос Макакыч. – Это же вот ведь каким он кровопийцей и негодяем был! Отнимать у детишек последний банан! Лишь бы самому нажраться! Нажраться и потом значиться удовлетворять свои низкие желания со всеми кто ему под руку попадется и в основном женщины и дети!!!

-И... – начала было Мартышка, но вовремя остановилась.

Обезьяны переглядывались и согласно качали головами... прав был Макакыч... так и было все.

-Страдал наш народ обезьяний и прочие от него... никого он не щадил... от неуважения это... и даже больше скажу – от презрения к нам ко всем. Да что это все я да я? Вот пусть сам народ выскажется! Вот ты вот к примеру...

Он указал на Гиббона.

-Давай – давай Гъебун... не бойся... расскажи как он тебя...

-Я Гиббон! – попытался поправить лидера спрашиваемый.

-Неважно! – махнул лапой Макакыч. – Гъебун – Гъебон... какая разница! Давай расскажи нам как этот садист и тиран унижал и не уважал тебя!

Гиббон покраснел всеми частями которые у него могли покраснеть и попытался уйти, но его поймали и несколько раз ткнули носом в свежее дерьмо.

-Вооот! – протянул Макакыч указывая на наказанного кривым пальцем. – Вот оно как! Вот она пятая колонна среди нас. Теперь когда мы независимы от силового воздействия и дискриминации мы можем наконец отделить зерна от плевел! И воцарится на нашей многострадальной территории, а точнее ареале, мир, равноправие, свобода и просыплется к нам изобилие в виде манго и бананов и прочего.

На заключительной фразе Макакыч встал и воздел лапы к небу.

Обитатели вольера мало что поняли в речи Макакыча, но общий смысл уловили – Гиббон плохой, Сэвидж плохой, Макакыч хороший... мир, равноправие, свобода, независимость, бананы.

-Ура! – закричали они. – Макакыча в вожди!

Мартышка восторженно рукоплескала... обезьяны прыгали на ветках... бывшие сподвижники и друзья Сэвиджа Бабуин, Павиан и Мандрил озирались встревожено.

Но их пока решили не трогать и патриотически настроенная толпа накинулась на Гиббона и начала гонять его по вольеру... догнала и стала топтать.

Когда лапы Гиббона перестали дергаться Макакыч удовлетворенно вздохнул и перевел строгий взгляд на сподвижников Сэвиджа. Толпа послушно обернулась и сбилась в атакующий клин хмурясь, скалясь и сжимая кулаки.

Бабуин громко икнул, сообразив что против такой толпы им не выстоять.

Павиан посерев и обсерившись внезапно закричал севшим от испуга голосом.

-Смерть самодержцу Томасу! Да здравствует царь вольера Макакыч Мудрый!!!

Толпа взревела от восторга и приблизившись стала хлопать недавних оппонентов по плечам и головам, хвалить и вычесывать блох.

Макакыч поняв что теряет время даром знаком подозвал Мартышку и указал ей на укромное место среди кучи старых автомобильных покрышек, где обычно Сэвидж предавался утехам.

Не успел он закончить начатое как раздался скрип металлической двери вольера ... тяжелые шаги и знакомый голос

-Что тут происходит? А?

Макакыч спешно освободился и бегом поспешил на звук.

Посреди вольера стоял вернувшийся Сэвидж и пока просто хмуро разглядывал жавшуюся к оградительной сетке толпу.

-Чего тут? А?

Как оказалось администрация зоопарка обеспокоенная бедламом начавшимся в обезьяннем вольере решила вернуть Сэвиджа на место потому как справедливо заметила что при нем такого ора и смертоубийства не было.

Макакыч, опережая всех и руководствуясь мудростью и богатым жизненным опытом, подбежал к нему на четвереньках и стал что-то шептать.

Слышны были отдельные фразы

-Говорят ''Цааарь – цаарь!!! А я говорю неправильно это! А они... пятая колонна короче! Счастье то какое... наконец-то!!! Вот на секундочку отвернись и все такое вот понимаешь ли!!!

-Уху! – понятливо кивнул Сэвидж. – Будем разбираться!

Он не теряя времени дал по морде Бабуину и Павиану... оглянулся на неподвижное тело Гиббона.

-А это кто?

-А это Гъебун... как вы правильно в свое время заметили! – хихикнул Макакыч.

-А! Помню – помню... чего это с ним?

-Попал под колесо мятежа! – бодро отрапортовал Макакыч. – Погиб как герой! Без стонов, страха и упрёка!!!

-Молодец! – похвалил Сэвидж и зевнул. – Хвалю! Закопайте его где-нибудь пока не провонял... да... шкуру попробуйте снять... шкура пригодится.

-Будет исполнено! – Макакыч бодро побежал к Гиббону, на ходу примеряясь как это вообще делается... как снимать шкуру... может за хвост сильно дернуть половиной электората пока другая половина за голову держится.

Но именно в этот момент Гиббон пошевелился и слабым дрожащим голосом сказал не открывая глаз.

-Не бейте! Согласный я! Сволочь этот ваш... наш тиран Томас...

-Оппозиция!!? – заревел Томас Сэвидж и стал бить себя кулаками в грудь. – Ну все!!! Вы меня рассердили!!!

Обезьяны стали громко пукать и сильно какать.

Томас успокоившись еще раз зевнул и приняв принесенные Макакычем бананы направился к укрытию из покрышек.

-Устал я! – пояснил он семенящему рядышком Макакычу. – Отдохнуть бы надо... давай построй их всех и по одному, значиться, ко мне... распорядись и проследи за порядком.

-Не беспокойтесь пожалуйста! – уверил его Макакыч. – Все будет исполнено в лучшем виде!