эссе почему я хотел бы и смог бы стать режем.?

Серхио Николаефф
=миниСЕРИЯ=абтобиографичное

#2 - эссе почему я хотел бы и смог бы стать режем.?

=================================================

..
Если рассуждать о профессиях в кинематографе, то например очень любопытная с моей точки зрения профессия режиссёра: при всём при том он за всё отвечает, но ничего конкретного как будто уметь и вовсе даже не обязательно.

Получается некий кажущийся парадоксальным дуализм или дилемма (диалектика): режиссёр и всё и ничего одновремённо. Как японское понятие «м», иероглиф которого выбит на могильном камне киноклассика Одзу. Как воздух он везде, он всё, но он настолько и абстрактен и не заметен во всём общем, не конкретном, что когда он есть – его незаметно, а когда нет – без него и не обойтись как будто, невозможно. Философ, мыслитель, идеолог. 

Компетенции, ключевые умения и навыки его:  психологичность, эмоциональный интеллект, жизненный опыт, мудрость. Все эти вещи несколько абстрактны, но  в то же время применимы весьма на практике в жизни в определённом место-времени. Такая профессия и ремесло имеют место быть в жизни. Да ещё как. Вспомнить хотя бы некоторые имена киноклассиков – режиссёров.

Без их универсальности и «поверхности» (кажущейся)  мы не смогли бы пожалуй наслаждаться и получать эстетическое удовольствие и пользу от великих кинокартин мирового кинематографа. Но если капнуть глубже, то мы понимаем, что не с проста режиссёрский статус так высок.

Например, Данелия Г. один из моих любимых авторов русского кино был и архитектором (чертил и рисовал тоже). Многие режиссёры рисовали, или писали, или фотографировали, либо музицировали и играли и т.п.

И я хочу попробовать стать режиссёром. Я пописываю «в стол» периодически. Т.е. почти типа писатель в холостом,  любительском (пока надеюсь начинающем) формате.

p.s:

+Окончил во ВГИКе курсы рисунка и живописи (ко всему прочему,)..

..Возможно это мой путь от смежных предметов:
писательства, музыки и живописи ..к режиссёрствованию?!?.),