Глава 2. Часть 8. Удачный эксперимент

Противогаз
- Открывай Цукерман! – Кричали Хизг и Пахомов, стуча в дверь. – Ты чего там, уснул что ли?
Внутри послышался грохот и звон падающего железа. Потом послышались шаги и звук открывающегося замка двери. Техник открыл дверь и держась правой рукой за голову, а левой потирая бедро проследовал в глубь помещения.
- Ты чего тут уснул, что ли? – Повторил вопрос Пахомов.
- Да сморило, что-то после работенки, потом Вы как давай ломиться, что я аж на пол рухнул. – Потирая ушибленные места, продолжил. -  Ударился вот.
- Да ладно тебе, пройдет. Ты лучше скажи, что у нас получилось? – Потирая руки спросил Хизг.
- Короче, ребята, с пехотной системой нейронаводки синтезировать эту «бадью» не получилось.
Друзья заметно приуныли, услышав отрицательный результат.
- Слабовата она оказалась, плата вычислителя сгорела мгновенно. Пришлось брать авиационную плату вычислителя нейронаводки. Благо, что с этой пушкой программное обеспечение оказалось совместимым и слоты все подошли. Короче, все срослось. Даже лучше.
- Что значит, лучше? – Переспросил Пахомов.
- А то и значит, штативы работают, как положено, не просто облегчая наводку, а вдобавок ускоряя её, авиационный вычислитель оказался лучше, чем обычный пехотный. Стандартный коэффициент торможения реакции снизился вдвое, а скорость нейрореакций увеличилась в полтора раза. И к тому же ты сейчас можешь вести в три раза больше целей. Конечно, мне пришлось поменять полностью всю твою экипировку, Медведь. – Он внимательно посмотрел на сослуживца и продолжил показывать и объяснять. – Вот смотри, я оставил тебе, в твоем бронекостюме, только систему жизнеобеспечения и кондиционирования. Все остальное пространство заняла восполняемая батарея и генератор для твоего орудия. Системы охлаждения дополнительной для пулемета нет, но она предусмотрена конструкцией самого оружия. Так что слишком долго из него не пали, а то всю проводку сожжешь. Смотри, вот здесь я добавил пневмоусилители, а вот тут мне пришлось ослабить броню почти в два раза. Но, зато ты теперь можешь гордиться своим неповторимым вооружением. Больше ни у кого такого нет.
- Тащи его в отсек стрельбища. – Пахомов уже горел азартом.
Погрузив экспериментальный образец на платформу, всей компанией отправились на стрельбище, по пути выписав пропуск. Охрана долго косилась на странную компанию, но пропустила их, документы были все в порядке.
- Ну ка, я хочу попробовать эту махину. – Хозяин бронекостюма уже облачался для пробы и проверял все ли в порядке. – Так, Цукерман, запускай протокол тестирования вооружения, класс оружия установи сверх тяжелое. Условия внутренней безопасности должны соответствовать этому классу.
На голографической трехмерной проекции побежали виртуальные пейзажи и стали формироваться определенные силуэты.
- Включить систему нейронаводки! – Скомандовал Медведь.
Завертелась, закружилась орудийная установка, вместе с её обладателем, лучи лазера только успевали прорезать голограммы.
- Смотри, - протянул руку Цукерман, указывая на некоторые детали Хизгу - какая интенсивность стрельбы и точность попаданий, при такой мощности орудия, это на редкость удачная комбинация и превосходный результат.
- Мне однозначно нравится этот экземпляр! - Закончив тестирование, произнес Пахомов.
- Нам бы передохнуть немного, дружище. Спать очень хочется, после наряда ведь.
- Ладно, эту игрушку я в оружейку нашу сдам, а потом Вас догоню.