Привидения не существуют

Людмила Колденкова
    Эта девушка стояла на углу пустынной улицы и с тоской озиралась вокруг.

- Вам помочь? – вкрадчиво поинтересовался господин весьма почтенной наружности.
- Я журналистка... Мне нужно написать статью об этом месте. Тут неподалеку кладбище и эти заброшенные дома... Говорят, что здесь частенько происходят какие-то необъяснимые явления... Я, конечно, не верю в привидений, но, честно говоря,  мне боязно и вообще как-то не по себе...

- Разрешите составить вам компанию? Я готов. Пойдемте же!
Внезапно свет уличного фонаря затрепетал и погас.
- Лампочка перегорела,- улыбнулся господин, заметив испуганный взгляд своей спутницы.

Услышав странный гул, раздавшийся откуда-то из глубины, она вцепилась ему в рукав.
- Да это же метро, оно проходит тут близко от поверхности, и только что проехал поезд.

  В пустых глазницах окон заброшенных домов время от времени мелькали  тусклые огоньки, а в воздухе порой шелестело что-то невидимое… Девушка  крепко сжимала руку своего провожатого и тряслась от страха.
- Просто обыкновенные светлячки и летучие мыши. Всему найдется объяснение, привидения не существуют...

     …После окончания этой вечерней прогулки, попрощавшись, господин не торопясь продолжил свой путь. Постепенно его силуэт терял очертания, становился все более размытым и, наконец, превратился в легкую дымку, рассеявшуюся в мраморной плите старой могилы.

     А девушка, повернув за угол, расхохоталась гулким, леденящим душу хохотом...
- До чего же глупы мужчины! Он даже не сообразил, что я его соседка!
  И она прозрачным облачком исчезла в свежей могиле.