Три реальности

Анна Тарез
Эта неделя для меня очень странная. Ты можешь принять меня за сумасшедшую, но мне кажется, будто я потерялась между прошлым и настоящим.
Я никогда не думала, что вернусь в свой ночной клуб или театр. Когда во время сумерок я выхожу на крыльцо покурить, обращаю внимание на запах и силуэты шуршащих деревьев средь грязно-красного неба. Мне все кажется, что вчера мы стояли на качавшемся мосту, пили вино и ели колбаски. Вот правда: как будто вчера или сегодня.
Но стоит мне поехать на работу, как чувствую, что ничего и никогда этого не было. Как будто это должно будет произойти. Потом, через год...
На моем рабочем месте ни чуть не изменилось; тот же рабочий блестящий черный столик, тот же запах табаков, и даже свет, на которого обращала внимание, когда курила сигареты. Меня та атмосфера вдохновила написать стихи, в первый раз. Не хватает лишь бармена, с которым я хорошо общалась на разные темы. Мы могли говорить об арийцев, квантовой физике, космосе и о ковчеге Ноя.
Когда наступает 3 ночи, кажется что время летит быстрее в клубе, начинает к 4 утра светать. С наступлением рассвета я стою у среднего окна и смотрю на трассу с машинами. Почему-то сразу кажется, что мне после рабочей смены придется пойти в автошколу и вникать в теорию.
Это ладно, но мой старый театр...
В прошлый раз репетиция была в 315 кабинете, где я всегда репетировала с руководительницей. Тот свет, то зеркало, те же самые стулья, я даже села на то самое место, где сидела большую часть времени.
Такое ощущение, что и в клубе не работаю, что даже не знаю о колледже.
Ощущение, что мне придется придти домой, услышать запах маминых макарон по-флотски и начать делать уроки на завтра, видеть эти никчемные лица... Но вот я дома, одна, в холодной комнате, открываю книгу и забываю обо всем на свете. Кажется, будто я потерялась в трех реальностях.


Anna Tarez
07.09.17.