Душа напрокат, недорого

Александр Узишкин
07.09.17, 22:10 кое-что задаром, личное, паразиты мозга

Изнанки души, БУ, недорого

Сегодня много читал интернет. Прелюбопытнейшее занятие, должен заметить. Ну, не весь интернет, конечно, а одну статью на гиктайме плюс все-все каменты. Бонусом осилил еще и несколько ссылок из камов. Да ну, куда больше, чем несколько - почти все. Часа два у меня на это ушло - удовольствие непередаваемое. Оргазм мозга, практически.


Непонятно только одно - все эти люди свои каменты писали для чего или для кого? Не верю, что только для моего удовольствия. Я ведь мог и не попасть на конкретно эту статью - я там вообще очень редко бываю. Для того, чтобы победить в споре?, - тоже ИМХО абсурд. ЕМНИП и здравый смысл,- в споре победить невозможно. Самоутвердиться?,- довольно странный метод, но как объяснение мотивации может сгодиться.

Но больше всего мне нравится самое простое объяснение - просто от скуки. Понятие скуки вообще одно из ключевых в новейшей философии. Это еще Къеркегор очень интересно и подробно описал в одноименном трактате.

Впрочем вместо скуки можно употребить еще более понятный для масс термин - "от нехер делать".

И вот еще. Я тут подумал, что негоже каждый вечер выкладывать свою душу вместе с изнанкой и всеми гнойниками для всеобщего обозрения за просто так. Бабченко (Аркадий), к примеру, ничего вообще не пишет интересного, кроме того, что Путин очень плохой человек, режим в России преступный и оттуда надо валить. И это по три- четыре раза в сутки. Но при этом двадцать семь различных способов пополнить его кошельки.

Вот и я рискну, хотя и не воевал на двух войнах, как Аркадий. Впрочем, он тоже не стоял в операционной 18 (восемнадцать!) часов подряд. Так что рискну. У него "Журналистика без посредников", у меня пусть будет - "Душа наизнанку, недорого"

Карта Приватбанка - 5168 7573 2914 3327.
МТС-коннект (модем) - 099-698-55-84

А вот на обычный телефон мне денег не надо, не пользуюсь, не звоню, не СМСю, а картошку за счет на мобильнике не купишь.

Вот как-то так.