Мастер

Александра Шишмарёва
Я родился, в простой рабочей семье. Мама с папой трудились днями на заводе,  я же с братьями и сестрой были предоставлены сами себе. Я научился хулиганить, бить стекла, лазить по крышам, подворовывать раньше чем пошел в школу. Школу я терпеть не мог. Я всегда плохо учился. Сбегал с уроков, если повезет , ели проскочу мимо грозного охранника. Если повезет меньше то просто срывал уроки. Учителя меня ненавидели. Ставили мне порой специально плохие отметки. Зато у одноклассников я был душой компании. Ни дна драка, ни одна игра не обходились без моего участие. Читать и писать для меня было испытание. Я каждый раз чувствовал как кладут мою голову на гильотину. Когда требовали читать вслух. Я здоровый сильный детина, ели складывал буква в слога, медленно произнося их. Почерк у меня был настолько не разборчивый, что как правило я с трудом понимал что написал. Я систематически не делал домашнее задание за что получал заслуженно единицы, а дома хорошую трёпку от отца. Но это меня не заставляло учиться более прилежно.  В седьмом классе учительница русского языка запирал меня в кабинете и заставляла учить правила, я их учил. Но на практике применить не мог. Все равно писал с ошибками. Учителя поставили на мне крест. И я мог неделями не появляться в школе. В свободное время я подрабатывал н а стройке, или же мастерил из дерева игрушки.  Однажды, меня за вырезанием игрушки увидел хозяин игрушечного магазина. Он попросил мне показать свои изделия. Они ему понравились. С тех пор он стал покупать их у меня раз в неделю. Я был очень горд этим, что еще надо шестнадцатилетнему парню? Школу я закончил на тройки, поставленные мне из жалости и уважения к моим родителям, которые замучились ходить просить за меня учителей. После школы я не пошел ни в институт ни в колледж. Я сидел у себя в комнате и мастерил игрушки.  У моего старшего брата родилась дочка, я для нее смастерил кукольный домик. Ей он очень нравился, но и не только ей хозяин магазина игрушки, потребовал , что бы я ему сделал такой же. И я выполнил заказ. И постепенно мои дома для кукол стали визитной карточкой магазина. Их продавали за кругленькие суммы богачам. Я же получал гроши. Меня возмутила эта ситуация и я пошел требовать свои деньги. Хозяин отказался их выплачивать. Тогда я разорвал с ним контракт и открыл на скопленные сбережения свое дело, я сам  начал продавать домики для кукол, усовершенствуя модели. В них появилась изящная мебель разных цветов, окна, балконы, лифты. Я провел даже электричество в них! Настоящее чудо каждая модель! Детская мечта иметь такой домик.  Жалею ли я, что плохо учился в школе? Нет. Да и потом как я узнал, у меня дислексия.  Мне нравиться, то чем я занимаюсь, мне это приносит не маленький доход и я  рад, что дарю детям счастье и детство