Посмотрите в мои глаза

Валентина Судакова
       Если хотите знать, я очень красивая девочка. У меня рыжие густые волосы и раскосые чёрные глаза. А ещё я добрая. Мне всех жаль, особенно детишек.
Когда я их вижу, мне хочется погладить их и сказать что - то доброе. А вот этого делать я совсем не умею - Бог не дал такого таланта. Зато могу подойти к ним и просто по - собачьи лизнуть !

       А ещё я умею узнавать каким - то шестым чувством, хороший человек или плохой. Я подхожу к нему и тихонько стою рядом. Хороший человек пахнет по - особенному, а вокруг плохого воздух пронизан иголками, от него отскакиваешь сразу в целях безопастности.

       Можно я поговорю с вами : у меня как - то муторно на душе, хожу из угла в угол, места себе не нахожу. Любимая бабушка сидит, что - то пишет - это её работа. Я у неё в гостях, а живу в другом месте.Она меня любит, жалеет, старается повкуснее покормить.Я не буду сейчас отвлекать её своим настроением и напрашиваться на её внимание. Она занята.

       Родители у меня тоже есть. Приёмные. Но им не до меня. Папочка учится уже сто лет, а мамочка мыкается по стране ,занимается каким - то бизнесом. Я её почти не вижу. Появится иногда, поцелует, погладит,чем - нибудь вкусненьким угостит  - вот и вся её забота и воспитание. Зачем только и брали меня, если некогда мной заниматься, если кормят, как попало, а то, бывает, и не кормят целый день. Я уж не говорю о прогулках, которые так нужны ежедневно.

       У каждого существа есть, конечно, и настоящие родители. У меня - тоже. Да ещё какие ! Можно сказать - аристократы королевской крови. Но...Они своих детей тоже не воспитывают. Нельзя - и всё ! Это их тайна и смысл жизни. Отдают всех детей на воспитание в чужие руки, правда, в самые обеспеченные.

       Так что можно сказать, что я сирота при живых родителях. Знали бы вы, как это тяжело и обидно ! Особенно, когда приёмные лупят тебя за любую провинность, как сидорову козу. Ну чего только не натворит ребёнок,когда его оставляют одного на весь день взаперти !   Может что- то сломать или разбить - нечаянно. А потом получаешь от папочки за это такую лупцовку, что у меня теперь всегда, наверное, будет дёргаться нога, как в судороге. Очень я боюсь папочку своего ! Даже боль мне перенести легче, чем его крики.

       Всё - таки дети - народ беззащитный. Редко кто к ним относится, как к равноправным членам семьи. Сплошь и рядом - как к маленьким рабам : делай то, не делай это, ешь то, что дают...А уж поговорить по душам, сердечно пообщаться - всё им  то некогда, то устали, то не мешай.

        У моих приёмных родителей есть родной сын. У него глаза,  как у меня, чёрные и раскосые.Он очень добрый. Когда меня , бывает, лупят, он всегда меня защищает, хоть и маленький. А потом подходит ко мне, гладит, прижимается, успокаивает : " Сестрёнка моя, не плачь, я с тобой ! " У меня в такие моменты из глаз слёзы брызгают, но на душе становится легче.

       Теперь мы оба подросли. Мой любимый братик учится в школе, а я стала совсем взрослой...Не знаю, почему это жизнь - такая сложная штука, сколько в ней горестей и проблем . Взять хотя бы моё замужество. Я всегда знала, что в нашем роду положено выходить замуж не за кого попало, а кого тебе выберут родители, и детей непременно отдавать в другие руки. Пережила такое и я. Как - то мои приёмные родители привели мне жениха. Он мне понравился по всем статьям, до того похож на меня и тоже родовитый, из благородной семьи. Это и подкупило мамочку и папочку.

       Но мой кавалер был ещё совсем молодой и неопытный, меня же уже распирало от взрослого желания...В общем, родились у меня один за другим детишки от кого попало. Следить же за девочками надо ! А меня пустили на "самоопределение".Вот я и сбилась с пути...А детишек моих раздали. Тосковала, конечно, потом потихоньку успокоилась. Может, поэтому я так люблю всех детей.

      Мне предстоит ещё не раз стать несчастной мамашей, мой жених уже повзрослел , и скоро нам разрешат общаться по - семейному. Но детей своих я всё равно знать так и не буду - такое уж моё собачье назначение...Жизнь породистой собаки, на щенках которой люди делают деньги, горькая жизнь. Теперь поняли, почему у меня всегда грустные глаза ? Думаете, легко быть собакой, да ещё породистой, с родословной ?!