Весёлый метеорит. 6 Глава

Лана Фортуна
 Нюша подходила к своей каюте.
Она услышала голос сонный голос Дьюка:
 – Не обращать внимание на колесики.
 – Что-что? – Переспросила Нюша, входя в техотдел.
 Она сразу заметила, что механик оборудовал для себя уголок именно здесь. Здесь был ящик с инструментами, металлическая полка, служившая ему столом. На полке лежало несколько книг и гаечный ключ. Изрядно поношенная сумка через плечо висела около полки на крючке. Чертежи и две папки лежали на другой полке, которая находилась немного выше полки-стола. В углу лежало два старых колеса, поверх которых Дьюк устроил себе удобное спальное место.
 – Не волноваться. Не обращать внимания на колесики. – Пробормотал во сне Риз.
 – Что-что? – Еще раз переспросила Нюша.
 Но в ответ Риз только заскрежетал зубами во сне. Она подошла к нему и поправила одеяло. Потом посмотрела на уголок механика и улыбнулась. Все-таки, его было немного жалко. Он был какой-то немного нелепый и одинокий. Возможно, это по-лупиратское приключение было для него как средство от одиночества. А возможно, как средство оправдания своих прошлых ошибок.
 Полет проходил спокойно.
 И тут на горизонте появилась черная точка. Рабаш напрягся. Он начал всматриваться в эту точку. Птицы двигались совсем иначе. И потом, точка стала укрупняться. Он сразу нажал кнопку внутренней связи на пульте управления:
 – Капитан, Корс, зайдите в рубку управления.
 Как только она зашла в рубку, он указал ей на приближающуюся точка.
 – «Оса»? – Встревоженно сказала Нюша.
 – Вполне возможно.
 – Немного подождем. – Сказала она спокойно, хотя на сердце была тревога.
 Точка укрупнилась и обрела продолговатую форму. Теперь она напоминала «Осу» с красным жалом. И, да, это была «Оса».

 Корабль типа «Оса» использовали, в основном, пираты. Нет, «Клопами» и «Гусе-ницами» они тоже не брезговали. Но предпочтение отдавали именно «Осам». Во-оружены они были лучше, чем «Клопы». Те тоже имели вооружение, но исключительно для защиты. «Осы» в скорости могли соперничать с «Орлами» не только в скорости, но и в вооружении. Вернее, вооружение, у «Орлов» было не в пример лучше, но пи-ратское было немного другой модификации. И эта модификация позволяла довольно метко стрелять на большой скорости. А это довольно сложно.
 Кроме того, была еще одна сложность. «Осы» любили нападать в компании. Редко, когда одно или два насекомых нападали на случайных путников. Как правило, рой из десяти-пятнадцати кораблей оставлял невезучим путешественникам мало шансов на победу. Впрочем, иногда прецеденты случались. Эксперты наверху считали, что у этих жалящих насекомых были какие-то передвижные базы и аэродромы. И это, возможно, было правдой. Во всяком случае, появлялись и исчезали «Осы» совершенно неожиданно.
 Но главная проблема при поимке пиратов заключалась в том, что неизвестна была численность пиратских кораблей и месторасположение их баз. Как показывали до-просы пленных пиратов, у рядовых пиратов была только малая часть информации. Как правило, только по своей базе. Центры управления всеми этими базами являлись огромные «Змеехвостки». Но о них позже.
 
Кнопка радиосвязи засветилась. Рабаш нажал на неё с азартом.
 – Светлого вам утра. – Ворвался в рубку управления несколько развязный голос.
 – И вам не хворать. – Ответила Нюша.
 – Как приятно слышать голос юной красотки!
 – А может, на самом деле я косоглазая колченогая семидесятилетняя старушка? – Улыбнулась мисс Корс.
 – А вы еще и остроумны. Люблю таких. Может познакомимся?
 – Я приличная девушка. С кем попала не знакомлюсь.
 – Тогда может, поделитесь?
 – Только хорошим настроением.
 – Вообще-то, я предлагаю вам поделиться грузом. Ну как предлагаю, я настаиваю на этом. И я точно знаю, что у вас есть кое-что интересное для меня.
 – Сначала догони, шалунишка!
 Она дала знак пилоту. Тот выключил радиосвязь. Знаем мы, чем заканчивается пиратское «я настаиваю». Через несколько секунд по внутренней связи корабля прокатился мягкой волной голос капитана:
 – Дьюк Ризеншнауцер, я прошу вас пройти в рубку управления. Всем остальным срочно пристегнуться и убрать колюще-режущие предметы.
 В кабину вошел Риз. И тут же услышал приказ капитана занять место второго пилота. Нюша в двух словах обрисовала ему ситуацию. И задача – оторваться от преследо-вателей. Сделать это на большое расстояние не получится. Тогда надо было оторваться на такое расстояние, чтобы долететь до ближайшей планеты, спрятаться и переждать там. Других, вариантов, в принципе-то, не было. Вряд ли бы незнакомец был так любезен, если бы догнал. А то, что он был вооружен, в этом не было сомнений. А вот у них на «Клопе» оружия не было совсем.

 Согласно инструкции, оружие устанавливалась на корабли такого типа в день вылета. Тогда же и проверялось. Оно было легким и достаточно эффективны и крепилось за считанные минуты. С «Гусеницами» та же история. И тоже оружие. Правда, «Клопам» в силу поставленных задач приходилось применять оружие чаще. Что касается, «Орлов» и «Бизонов», то оружие с кораблей этого типа снять можно было только болгаркой. И для них была совсем другая инструкция проверки и установки. Надо говорить, что экипаж с25 кью3 украли совершенно беззащитный корабль? И это по какой-то причине было им известно. Иначе зачем встречала их только одна «Оса»? Или он слишком самонадеян? Может, это лично его инициатива и начальство не в курсе? Это было сейчас неважно.
 «Клоп» еще немного подпустил к себе «Осу», а потом неожиданно поддался вверх, сделал дугу в воздухе и резко начал снижаться. Насекомое-соперник ненамного растерялось. Но ни один из четырех выстрелов не попал в цель. Рабаш знал, как действуют пираты и поэтому корабль не шел прямо, а постоянно отклонялся в сторону. Кнопка радиосвязи отчаянно горела. И у капитана было желание сейчас пообщаться с противником. Но возможности не было.
 Пришлось снижаться. Это могло быть еще опаснее, но выбора у них не было. Если бы они застряли в самом центре этой бесконечной бури, шансов у них бы вообще не было. «Метеорит» начал медленно снижаться. Ветренное поле, казалось, медленно за-глатывало и «Клопа», и всех его обитателей. Корабль начало потряхивать. Если бы не поручни и гравитационные ботинки, члены экипажа летали бы по рубке управления, как снежинки на ветру. Рабаш выжимал все, что можно.

 Черное насекомое такого фокуса не ожидало. А еще оно не ожидало, что его про-тивник резко спустился вниз, к полосе бурь. Едва «Оса» начала понимать, что про-исходит, «Клоп» уже выбрал точку для снижения и нырнул в нее. Обычно корабли такого типа действовали абсолютно иначе. Да и не всегда выдерживали погодные нагрузки. 
 Первое же соприкосновение с непогодой значительно потрясло с25 кью3. Хорошо, что все члены экипажа были пристегнуты. Пилот и механик были абсолютно спокойны. Они знали, что делали. И Нюша им доверяла. Снижение еще на несколько метров. Корабль затрясло еще больше, но Рабаш знал возможности «Метеорита». А еще он не мог подвезти Нюшу и других.
 Наконец, полоса бурь начала «уходить» вверх. Земля медленно приближаться к кораблю. Если пираты и дальше продолжали преследование, то теперь непогода окончательно скрыла их от преследователей. Оставаться только приземлиться. Правда, теперь кроме пиратов, им мешал еще и сильный ветер. «Клоп» такой ветер вполне переживет. Правда, он мог повредить какое-то количество радарчиков. Да и веро-ятность того, что особо отважные из пиратов последуют за ними в полосу бурь, оставалась.