Глава 2. Часть 7. Допрос

Противогаз
- И так, я в последний раз спрашиваю, капитан Скляц, Вы располагаете информацией, где сейчас может находиться Игорь Скалин, директор Вашего учебного центра?
Командира роты третий час допрашивали в небольшом кабинете. Он сидел на стуле за столом, один. Только голос из динамиков, задающий вопросы и слабое освещение, вот все что было. Странно, тем более что отчет в графическом виде, синхронизированном по времени был направлен ранее. Как будто, стали резко использовать другие методы. Складывалось ощущение что его, боевого офицера в чем-то подозревают. И это что-то очень незаконное.
- Я уже в четвертый раз говорю, что директор учебного центра Игорь Скалин, направился на место проведения операции с третьей ротой учебного батальона, а я командую первой ротой. По моим данным, подтвержденным снимками с орбиты Сегриды, расположения второй, третьей и четвертой рот были уничтожены. На связь никто из них не выходил, откуда по Вашему я могу знать, что с их личным составом? Если меня там даже не было, я в эти моменты терял бойцов, защищая последний проход. А впоследствии, всеми силами пытался их спасти. И вообще, меня в чем-то подозревают? Если нет, то надеюсь, я могу быть свободен? – Ярос так резко встал, что стул, отъехав на полметра, чуть не упал.
- Сядьте, Скверный! – Повысили на него голос. – Мы всего лишь выясняем все обстоятельства произошедшего. Ваша учебная часть находилась ближе всего к Сегриде. Во время задания Игоря Скалина вообще не должно было быть с личным составом подразделения. Вот мы и выясняем, каким образом это произошло?
Немного расслабившись Скляц сел за стол, придвинув стул.
- Вы ведь прекрасно понимаете, что в армии не принято обсуждать приказы командиров. И уж тем более уточнять причины их поступков. У меня попросту нет таких полномочий. – Немного растерявшись, ответил Ярос.
- Ясно, Вы можете быть свободны. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства.
После чего, дверь открылась, и в комнату вошел офицер внутренней разведки.
- Вы можете приступить к исполнению своих прямых обязанностей
Капитан медленно встал.
- Разрешите идти? – уточнил Ярос.
- Идите. И не забудьте, что Ваше казарменное помещение под номером шесть. Наряды и дежурство Ваши бойцы уже несут. Медицинская помощь оказана всему личному составу в ней нуждающемуся. Пока что вы без изменений остаетесь, первой учебной ротой, учебного батальона, учебного центра для сержантского состава. Вас не будут приписывать к другим подразделениям, а направят для прохождения дальнейшей службы обратно в расположение учебного центра. Предписание Вы получите в ближайшее время. – Очень странно было видеть, как офицер внутренней разведки почти любезничает с обычным командиром учебной роты.
- Честь имею! – отсалютовал Скверный, и вышел из комнаты допроса, направившись в расположение роты.