Быдлогонор

Валентин Спицин
«Люмпены ; да, быдло ; да, бомжи ; да,
охлос ; да, тина, поднявшаяся со дна взбаламученного
российского пруда, называйте как хотите, но они
не дискретны, они постоянны, цельны, их злоба
и разрушительная страсть настояны на яростном шовинизме,
и, за неимением ничего другого, этот сброд приходится считать народом».

Ю. М. Нагибин, «Тьма в конце туннеля», 1994 г.


Недавно получаю письмо аж от самой компании Microsoft Co. «Мы заметили, что вы используете (или ранее использовали) старую версию Skype для Windows, а именно 7.17–7.30. Мы напоминаем, что вам необходимо обновить Skype для Windows, так как поддержка вашей версии будет полностью прекращена, и с 4 сентября 2017 г. вы больше не сможете войти в свою учетную запись»

Microsoft думает только о барыше, подумал я, им бы только их Windows’ы непрерывно обновлять, чтобы люди вынуждены были непрерывно покупать, а у меня машина старая, и их Win 10 на нее не встанет. Но что сделаешь, пришлось Skype обновить, а он, когда настала в нем нужда, и подвел. Целый день голову ломал, пока не догадался Internet Explorer поменять на 8-й.

Ладно, Бог с ним. Неприятно, конечно, ко мне как раз родственница пришла поговорить по Скайпу, но что поделаешь. Но вот что страшно: они, американцы, при желании могут нас соплей перешибить, и никаких «санкций» не потребуется! Кстати, не только нас, а кого хочешь. Весь мир работает на их компьютерах, которые делает Китай, но по лицензии США. И программное обеспечение в узловых программах тоже их, потому, что написать, скажем, ту же Windows, - для этого надо досконально знать устройство «харда», и это никто, кроме американцев, не знает.

А компьютеры – основа XXI века, - отними их, и страна сразу одичает. А отнять плевое дело, измени в кодах сущую мелочь, и система как мой несчастный Skype накроется медным тазом.

Я к тому, что вся эта трагикомедия с санкциями – балаган, разыгрываемый по взаимному сговору. Хотели бы придушить, давно бы придушили, так же, как бы счета и дворцы «наших» олигархов бы в два счета реквизировали, и Путин бы и дня не просидел. Но пальчиком погрозили, а до дела так и не дошло.

Спектакль разыгрывается исключительно для быдла. Быдлоидное вырождение нашей недостраны – бесценная находка для монополий США. То, во что превратилась РФ в результате своей чудовищной истории, особенно последних аккордов этой какофонии, ассоциируемых с Путиным, нужно американским империалистам в качестве пугала для всего остального мира: «смотрите, детки, - не будете нам подчиняться – станете такими же, как этот урод!»

И не только, кстати, пугала, но и при случае запала очередной мировой войны. В отличие от дикого Ким-Чен-Ына, который гуляет сам по себе, это огромное недоразумение размером в 1/6 часть суши - полностью управляемо, его не надо запугивать «громом и молнией», и размещать около него очередной Гуам. Беспрецедентно огромный Кретиностан как нельзя лучше подходит для нужд победителей в Холодной войне! Вот уж действительно  «Тьма в конце туннеля».

Почему страна наша, в отличие от той же Европы, во глубине своей истории «пошла иным путем»? Почему веками гнобила своих гениев, а культивировала рабское быдло? Вот известный журналист А.Г.Невзоров, автор сакраментальной фразы: «Похоже, XXI век станет веком похорон демократии во всех ее формах», силился назвать, что же русские изобрели и внедрили у себя на родине, - и получилось только квас да русская печь. А быдло – вот оно во всей красе!

И упаси вас Бог подумать, что во всем этом оскотинивании огромного народа виноваты викинги, цари и большевики, - все было предрешено, когда наши предки, двигаясь в арьергарде полчищ славянских племен, оказались «крайними», практически со всех сторон окруженными свирепыми дикарями, и после недолгой попытки сопротивления побежали на Север, в географическую зону, непригодную для жизни человека.

Дальше начала работать логика Зимовья. Самодержавие сверху и рабство снизу. Вот Жириновский удивляется, что «во всем мире президенты имеют ограниченный срок. Вот в США — два срока – всё, и Барак Обама ушел. Не хочет. Злой. И Хиллари не пришла. Но они ушли. Я говорю о том, что обязательно нужно… Я вообще предлагаю один срок, вообще покончить с этим. Не два, не три, преемник… Один срок – 5 лет. Всё! Уходят все».

Невозможно у нас такое! У нас не президент, а царь, как его ни назови, хоть «вождем всех времен и народов», как Сталина  Почему? Да потому все европейские народы живут, а мы выживаем, и у нас вечная «переправа», на которой «коней не меняют». У нас такие скудные жизненные ресурсы, что любая ошибка означает смерть. Посмотрите, у нас типичная структура экстремальной экспедиции! Экспедиции длиной в 2000 лет.

Ни о каком развитии производительных сил и речи быть не могло! Сколько мы ни рвали свои жилы, пытаясь в подражание европейцам построить капитализм, ничего из этой затеи не получалось. Даже слабоумный фанатик-второгодник из Симбирска поступил как обезьяна из крыловской басни, объявив, что «движение назад» на самом деле есть ни что иное, как «движение вперед», реставрировав рабство и назвав его «социализмом».

Не можем мы сдвинуться ни на миллиметр, мы намертво приварены к самой начальной стадии феодальной тюрьмы. Русскому капитализму дали три шанса, – считает Лев Лурье. – Первый, начавшийся после освобождения крестьян, закончился 1917 годом. Второй, ленинский нэп, завершился великим сталинским «переломом костей» – коллективизацией и индустриализацией. На наших глазах столь же быстро и столь же противоречиво происходит третья попытка построения капитализма в России. И, увы, с тем же успехом.

Весь этот антураж не мог не отформатировать менталитет народа. Начиная с самого первого дня жизни на северах, началось умственное оскудение. И пусть наличие громких имен в русской истории никого не обманывает, - Россия кладбище талантов. Зимовью таланты не нужны, здесь каждый должен выполнять норму, и получать за это пайку. Думает только один – командир, остальные берут под козырек. По-другому не выживешь.

Есть у нас и академики, и министры, и губернаторы, но все они каждой клеточкой своей души считают себя рабами, и, сколько бы не надували щёки, вылезая из «мерседесов», не упустят при случае и малейшей возможности украсть то, что плохо лежит. И это тоже логика Зимовья: конкурентоспособное производство невозможно, слишком велики затраты, а раз так, никаких граждан, кроме рабов, завестись не может, а у раба нет будущего. Министр он или дворник, - он живет «в кратком миге между прошлым и будущим».

Кстати, пусть вас не обманывают демонстрации желания иностранцев построить «заводы на Дальнем Востоке». Эти предприятия призваны снизить затраты на ввоз продукции из их стран сюда. Обратное движение изделий исключено. Не выгодно сюда переносить производство из Южной Кореи и Японии! Все это наведение тени на плетень и попытка выдать карася за порося.

Неимоверно огромный быдлоидный кусок лесотундры так же, как и его цари, министры и простые воры, лодыри и пьяницы, начисто лишены какой –либо перспективы. Не может реализоваться homo sapiens в каторжном бараке. Не зря тюремная «элита» спит и видит, как бы наворовать здесь побольше, и сделать «дерьмовой Рашке ручкой». Остаться здесь – означает покончить жизнь самоубийством. «Дерьмо» в этом контексте – это не ругательство, а название культового романа шотландского писателя Ирвина Уэлша, переведенного на многие языки, в том числе и на русский.

Порой диву даешься: несмотря на поистине сумасшедшие жалования, в сумме измеряемые миллионами долларов, русский министр спокойно берет сумку с сотней с лишним пачек стодолларовых купюр (на вес примерно 28 кг), не забывая при этом прихватить пару бутылок крепкого алкоголя с тремя скалками колбасы! Даже украсть достойно не умеют. Как в бытность говорил Жванецкий, «внешне мы уже похожи на благородных персонажей, остается немного поработать над содержанием».

Исторический эксперимент с попыткой построить нечто похожее на государство, человеческую общность вблизи Северного полюса окончился полным крахом, причем были испробованы как иностранный опыт, так и доморощенные утопии. Прижились только тюрьма, маразм и гонор. Империя умственно убогих, гордящаяся тем, что их «злоба и разрушительная страсть настояны на яростном шовинизме». Мы хоть и дерьмо, и рабы, но вокруг нас одни враги, и надо готовиться к войне со всем миром. «Дерьмо» в данном контексте никакого отношения к Ирвину Уэлшу, увы, не имеет.

Валентин Спицин