Внетелесный опыт Энии тар Ану

Никто Никак
[это НЕ моё — story by ENIA tar ANU']

ДОБРОЕ УТРО.
Присылаю Вам ещё один эпизод моих странствий. Это путешествие на небеса случилось перед сном так стремительно, словно душа ожидала прикосновения головы к подушке, чтобы покинуть тело. Было именно такое ощущение позже.

ВИЖУ Я
себя на небесах. Очень светло вокруг, такой мягкий, немного золотистый свет, будто от заходящего солнца. Я стою на тучах (так мне показалось, что под ногами именно они), на мне воздушное белое платье. Чувствую невесомость во всём теле, вернее, почти не чувствую тела, хоть и вижу руки-ноги. Потому на пробу отталкиваюсь от поверхности и делаю попытку прыгнуть ввысь. Каково же было моё удивление, когда я стала медленно парить, и так же медленно и плавно опускаться, словно космонавт в открытом космосе. Это привело меня в неописуемый восторг! Этот свет вокруг и лёгкость в передвижении, да и вообще тот факт, где я есть и куда сейчас собираюсь, переполняют меня счастьем и восторгом.

И ВОТ,
во второй раз я прыгаю повыше. Совсем не страшно, как это бывает в снах, где летаешь. И снова я плавно взмываю вверх. Такой невероятной лёгкости мне не доводилось испытывать никогда! Я легче пёрышка, легче пылинки. Ну вот, потренировалась немного, и собираюсь оттолкнуться посильнее, сделать прыжок повыше. Это окончательный, решительный прыжок... куда - неведомо, но мне точно туда!

ОДНАКО
какая-то неидеальность мне мешает, и краем глаза я заметила одну деталь: под ногами у меня тёмное пятно проглядывает сквозь тучки. Мне интересно, нужно проверить. Расталкиваю осторожно ногами тучки, наклоняюсь, чтобы посмотреть. Это дыра! Встаю на колени и всматриваюсь в неё. Вижу Землю - планету среди космоса. И тут всё остальное происходит в миллисекунды! Всё мелькает перед глазами, словно 25-й кадр. Сначала вид Земли из космоса; затем ближе намного - так, что даже видно огни самых крупных мегаполисов ночью с затемнённой стороны планеты - затем ещё ближе, как на карте города, или словно вид с самолёта.

МЕНЯ
силой затягивает-протаскивает через всё это. И вот, проносятся мимо леса, дороги (там солнечный день в этот момент) - так быстро, что я едва могу соображать и запоминать все кадры, пролетающие перед глазами. Окончательным пунктом прибытия стало моё тело. Меня вкинуло в него с такой силой, что я дёрнулась, будто с Луны свалилась, одновременно всем телом, которое в первые секунды даже заполнила ощутимая боль.

ОКАЗЫВАЕТСЯ,
не прошло и пяти минут от времени "отбоя" в доме, никто не успел уснуть. Позже, когда лежала в постели и засыпала уже, ко мне пришло чувство сожаления, что я вернулась. Вспоминая те эмоции, тот восторг и счастье, что я испытала, будучи на небесах, мне так не хотелось оставаться на земле! Это самое счастливое видение из всех, что были, хоть мне и не воскресить в памяти, никак не вызвать хотя бы подобие тех эмоций...

                10:31, 18.06.16.