И к чему теперь

Мария Незайцева
И к чему теперь тебе - моя нежность?... Ни-ка-ко-го теперь в ней толку.
Сутки без тебя - это вечность. Вот бы отыскать ту иголку,
Что меж рёбер где-то там затерялась,
и неистово колет меня порой.
Да, нырнула. Да, с лихвой тобой - нахлебалась.
Только так ощущаю себя... живой.

И зачем теперь - блик заботы?... На разбитом о правду - блюдце.
Люди правда что ... - идиоты. Ведь так можно совсем свихнуться...
Нас Всевышний не просто сводит,
не затем заплетает нам судьбы тугой косой,
Просто ты прорастаешь однажды, другим человеком,
наконец ощущая себя... живой.

И куда теперь - эту память?... Как слайд-шоу каждой ночью, на выверт душу.
Я хочу так тебе - оставить... Всё, что, есть во мне - ничего не рушив.
А ты там на Неве, у холодной воды,
где ветра раскидают обрывисто крики чаек...
Разве можно было предположить...
Что я, так, по тебе скучаю ?!...

И к чему теперь тебе - моя нежность?
Ни-ка-ко-го теперь в ней толку.