Карлов 21 глава

Сергей Толмачев 2
                21. Подготовка к штурму.
   
  - Итак, я хочу, чтобы вы еще раз объяснили мне, как и что вы будете делать!?- сказал Дмитрий Максимович и посмотрел на план штурма, лежащий на столе.
- Хорошо! Еще раз для закрепления, - усмехнулся Крюков, кашлянул и ткнул палец в план, - небольшие отряды по три человека  переберутся через забор в этих точках, пройдут по флангам и встретятся здесь - возле главного корпуса. Объединившись, бойцы разделятся на два отряда , один из которых возьмет под контроль внешний периметр, а второй проникнет внутрь бассейна и попытается узнать, что происходит внутри.
- А если у них появится возможность нейтрализовать цель, то они его снимут, - усмехнулся Жмотов.
- Да! – поддержал коллегу Крюков.
- Отлично! Просто превосходно, - усмехнулся Дмитрий Максимович.
- Да! Но, это только на бумаге все просто, да и то только в случае, если заложников удерживает  этот самый, как его там…, - вмешался в  разговор командир штурмового отряда.
- Стас, - зло протянул Жмотов.
- Ну да…точно, - усмехнулся командир,  сделал очень серьезное выражение лица  и продолжил, - но вы только представьте, что может произойти, если эта ваша осведомительница  была не права и, если вдруг, за всем стоит не он.
- Что вы имеет в виду!? – сухо спросил Павел Алексеевич.
- Да, что вас настораживает? – спросил Дмитрий.
- Ну, как вам сказать, - смутился командир и перевел взгляд на один из мониторов, на котором было изображение с борта наблюдательного вертолета, висящего над пансионатом, - посмотрите вот сюда, на эти блики.   
- А что с ними не так? – усмехнулся Скворцов.
- Ну… на первый взгляд блики и блики, - усмехнулся командир, - но если присмотреться получше, то становится понятно, что это не просто блики, и вот,  - командир указал на блик появившийся в объективе в тот момент, когда вертолет пролетел над центральным корпусом, - вот видите?   
- Ну и? - спросил Скворцов раздраженным тоном.
- А то, что я уже видел такие пятна и это не просто блики.
- А что же? – спросил Крюков.
- Это устройство, которое отслеживает оптику и засвечивает картинку так,  чтобы  невозможно было узнать, что где находится. 
- Да ладно! И вы думаете, что Стас использует такие штуки? – усмехнулся Жмотов, почесал нос и добавил, - да он без пяти минут бомж, откуда у него деньги на такие причиндалы? Они ведь дорогие!
- Да не то слово,  какие дорогие! И ладно,  если бы дело было только в деньгах! Они не продаются! И  если предположить, что это то, о чем я думаю, то дела наши плохи!
- Плохи!? – удивился Крюков
- Да! Ведь если это не этот ваш, как его там?
- Стас, - хором сказали все присутствующие.
- Да…, точно, - сказал командир, кашлянул и продолжил,– так вот, если это не он, то посылать ребят туда - это все равно, что посылать их на верную смерть.
- Почему это, они же спецы!? – усмехнулся Жмотов.
- Спецы не спецы, а без информации о том, сколько там террористов, где они и чем вооружены, даже самый хороший специалист превращается в обычное пушечное мясо, - командир усмехнулся, почесал затылок и добавил, - да, наверное, думаете – это ведь пансионат и на его территорию можно попасть просто перекинув ногу через забор.
- Ну да, - одобрительно хмыкнул Дмитрий.
- Да, но только это не так! Когда  штурмуешь здание, то попадаешь в закрытое пространство, и продвигаешься вперед, зачищая территорию и напасть на тебя могут только спереди. Здесь же, пространство открытое и, атаковать бойцов можно не просто с любой стороны, но и с любого расстояния, и один-два снайпера могут с легкостью положить всех моих парней, и они даже не поймут откуда в них стреляли.   
- Ну хорошо…, - прошептал Скворцов, сделал паузу для того, чтобы сформулировать мысль и продолжил, - допустим, вы правы и это не Стас, а кто-то другой. И эти блики - это  ваше супер навороченное оборудование. Хорошо! Но тогда кто они? И что куда важнее, что эти люди забыли в каком-то ободранном пансионате и, почему они не захватили что-то посерьезнее,  раз они такие сверх экипированные?
- А мне-то откуда знать? – усмехнулся  командир, - я здесь для того, чтобы провести штурм и минимизировать число жертв среди штатских и личного состава. А вот о причинно следственной связи другие люди должны думать, - сказал командир, и хотел было добавить еще что-то, как вдруг офицер связи, сидящий в дальнем углу комнаты, встал со своего места и сказал. - Разрешите обратиться.
- Да! В чем дело? – спросил  Крюков.
- Террористы на связь вышли.
- Террористы? Как ?! По внутреннему каналу?  – прошептал Крюков.
- Ну да! Хотят поговорить с тем, кто за все тут в ответе! С главным, типа…
- Ясно! Включи на громкую связь, - сказал Павел Алексеевич.   
- Сейчас сделаем, - сказал связист, повернулся к своему рабочему месту, нажал на какие-то кнопки, а затем снова глянул на коллег и отрапортовал, - готово.
- Алло, мы вас слушаем, – тотчас же сказал Павел Алексеевич.   
- А! Приветики! Как делишки? – воскликнул Искандер.
- Что… ? Что за шутки? Кто вы?– невольно вырвалось у Дмитрия в ответ на манеру, в которой обратился к ним Искандер.
- Хм, - усмехнулся Искандер и продолжил, - в общем,  я так понимаю… вы уже догадались, кто я? Я - человек, который освежевал «Снегири»!   
- Это не Стас, - прошептал Жмотов и, судя по его выражению лица,  расстроился.
- Ну так вот, че звоню-то…, -  продолжил Искандер, - котик устал! Ну, вы поняли, к чему я? 
- Какой еще котик? – прошептал Павел.
- Ну тот самый,  которого за бантик тянут, - хихикнул Искандер, причмокнул губами и добавил каким-то озадаченным тоном, - или не за бантик, а за то, что у котика под хвостом в мешочке! Короче говоря,  устали котики, и пора что-то решать!
- Да о чем вы, что вы хотите? – спросил  Скворцов раздраженным тоном.
- О! Да вас там, как я посмотрю, целая толпень! Куева туча брутальных мужланов в полицейской форме - бар «Голубая устрица»! 
- Что? – прошептал  Крюков.
- Вот и я о том же! – усмехнулся  Искандер, - я думал, у нас приватный тет-а-тет будет, а тут какой-то балаган, но…, - Искандер вздохнул и продолжил, - не бросать же мне трубку, не перезванивать же и, не начинать же все сначала?! Так  ведь?! В общем, расклад такой! Только прежде, - Искандер выдержал паузу и продолжил, - прежде, чем продолжим, я хочу знать, вы стоите или сидите, а то ведь я сейчас такое скажу, что если вы стоите, то вы попадаете, так что лучше сядьте! – Искандер выдержал очередную паузу, после чего опять продолжил, - ну, в общем, если вы не сели я не виноват, а расклад таков.  Я тут заложников захватил, и, как вы понимаете, не просто так!   
- И чего вы хотите? - несколько недоуменно прошептал Павел.
- Ну, я даже и не знаю! А вы что скажете, что в таких случаях просить надо!? – усмехнулся Искандер и тут же добавил, - хотя нет,  я знаю, чего хочу.
- И что же вы хотите!? 
- Да, да, ребята мне вот как раз список пожеланий принесли.
- Ребята!? Вы сказали ребята?! То есть вы не один? – спросил  Крюков.
- Конечно же, нет! Я, что дурак на такое дело в одиночку идти! Нас восемь! Восемь  отчаянных ребят, которые хотят жить на широкую ногу, ну вы ведь понимаете, о чем я! Они хотят жить, как в рекламе, ну в этой…. Мечты сбываются!
- И что же вам нужно? Скажите нам, и мы попробуем решить эту проблему!  - воскликнул  Крюков  и кивнул окружающим так, чтобы они поняли, что Искандер у него в кармане.
- Даа-аа?! Даже так?! – воскликнул Искандер  еле сдерживая смех, встал с кресла, вышел из кабинета в коридор, подошел к выходу и продолжил. – Выходит, решил взять быка за рога и вот так вот с налету! Да ты просто крут! Как тебя зовут!?
- Меня - Никита Сергеевич!
- А меня - Искандер!   
- Ясно, Искандер! Так чего ты хочешь!? 
- Ну… во-первых, мне нужен калькулятор, а то я уже битый час пытаюсь сосчитать столбиком сколько тут у нас заложников, но не выходит! Считать то я только до ста умею, а их тут больше! – воскликнул Искандер и глянул на одного из охранников, который посмотрел на Искандера, улыбнулся и показал «класс», - потом мне нужны три гамбургера.
- Что? Вы серьезно?! – удивленно спросил Крюков и посмотрел на коллег, которые тоже были удивленны.
- А что?! Думаете поздновато для гамбургеров? – виновато  спросил Искандер.
- Ну…, - протянул  Крюков и глянул на Скворцова, который покрутил у виска.
- Ну да… пожалуй,  вы правы, ограничимся только картошкой! – В общем, нам десять порций детской картошки!  - воскликнул Искандер, посмотрел на группу заложников, которая стояла в центральном холле у выхода из здания бассейна, показал охранникам сопровождающих их, что их можно начинать конвоировать и продолжил.  - И вы, наверное, думаете, что я несу какую-то чушь!? Но вы так не думайте! Вы меня не знаете! И, чтобы вы начали воспринимать меня всерьез, я сделаю знак доброй воли.
- Знак доброй воли? – прошептал Крюков.
- Да! Прямо сейчас я отпустил ровно сто заложников, их я смог сосчитать.  Четыре моих бойца их сейчас ведут к выходу!
- Сто заложников? - воскликнул Никита Сергеевич и глянул на мониторы, на которых перед воротами пансионата началась какая-то возня. 
- Да! Пока, только сто! Потом может, еще сто отпущу, а потом еще! У меня их тут столько, что я их так неделю могу отпускать! И, кстати, заложников мои люди конвоируют, и надеюсь, мне не нужно вас предупреждать, что не надо по моим людям стрелять, а то сами понимаете что будет.   
- Ну…, - протянул  Крюков, - и перевел взгляд на связиста, который обернулся и сказал. - Снайперы говорят, что у них зеленый свет!
- Нет! Скажи им - отбой! – прошептал командир группы захвата и посмотрел на связиста строгим  взглядом.
- Ну раз мы друг друга поняли, то покедова, папаня! И про картошку  не забудь, и, чтобы она горяченькая была! – усмехнулся Искандер и положил трубку.
- Постой, - воскликнул Крюков, пытаясь спросить еще о чем-то, но связь уже оборвалась.
- И как это понимать? – усмехнулся  Скворцов.
- Интересно! А если это не Стас захватил пансионат, то где же он сам? - прошептал Жмотов, насупился и посмотрел на монитор, на котором было видно, как ворота пансионата  открылись и, как из них побежали заложники.