Сны сказка

Алла Новикова
Решила Природа - Мать больше о связях узнать. " Могу ли я высоко стоять, а явлений не понимать? " Рядом Ветру пришлось пролетать, решила Природа с него и начать. Развернула свою анкету : " Что тебе снится, Ветер?" Переменчивый тут и ответил: " Парус в лучах рассвета.Он всё со мной забывает, крепко меня прижимает".
Природа вперёд поспешила, Парус затормошила: " Что тебе снится, Парус?"- " Моря лихая ярость. Волны меня качают, буйно со мной играют." Разгорячилась Природа: " Выведу этих на чистую воду!" - " Что тебе снится, Море?" - " Чайка в краях простора. Белая стать восторгает и красотой привлекает."
Природа совсем изумилась, к Чайке морской обратилась: " Что тебе снится, Чайка?"- " Мне Ветерок- разлетайка. Перья мои вздымает, касанием обжигает".
Тут поняла Природа, как сложна у любви порода. Больше вопросами не отвлекает, только тихонечко оберегает.