Дорога в Рай начинается с первого шага

Елена Секретарюк
Ева стояла, глядя перед собой невидящими глазами. Внутри ее сковывал ледяной холод. Она не могла ни дышать, ни говорить.
То, что она ощущала сейчас, до этого дня не существовало в ее мире, полном любви и Бога.
Мужчина, равное ей создание, еще вчера смотревший на нее с любовью и радостью, еще минуту назад с любопытством и интересом, валялся на земле у ног Бога, извиваясь как червь и изрыгал проклятия в сторону Евы. В его глазах, обращенных к ней не было ничего кроме ненависти и страха.
- Это она. – кричал мужчина, ползая в грязи, - это она! –
Швыряя комья грязи в Еву, неистовствовал он, - Господи, заискивающе посмотрел он на Бога, - ты же любишь меня! Прошу, верни все обратно. – Она ничто для меня! Смотри, я валяюсь в грязи, пред тобой, униженный, - Адам прополз брюхом по грязи и вновь зарыдал, - Она соблазнила меня. Она сказала, что я познаю истинную сущность любви, откусив от Яблока. – Она солгала, Господи, - продолжал извиваться в грязи Адам, - она солгала мне. Я ненавижу ее, Господи. Я вижу теперь тлен и разрушение. Верни все обратно, Господи. Или я не самое желанное твое дитя?
Господь вздохнул. Брезгливо поморщился, отступая от тянувшихся к нему грязных ладоней. Хотя он предупреждал ее в тот день, ему все равно было стыдно.
- Я дам ему Яблоко, - звонкий голос оторвал Творца от раздумий.
- Не смей! Вы не готовы.
- Отец, рассмеялась юная женщина, - ты так погружен в создания миров, что не видишь очевидного, - мы любим друг друга. Я дам ему Яблоко.
Бог посмотрел на Еву. Запреты на это беспокойное дитя не действовали. Он знал это. Но все же попробовать стоило.
Первым он создал Адама. Из того, что попалось под руку – из грязи. Проба пера. Материал был податлив – лепи что хочешь, но легко терял форму, не имел памяти, и если хорошо не вымесить, снова рассыпался грязью.
Адам получился крепким, устойчивым, любящим покой, определенность и ощущение собственной значимости. Все новое, напоминало ему о его создании и вызывало страх. Адам не любил новое.
Еву же Творец создавал из кости, материала драгоценного, первоосновы вселенной, материала помнящего сотворение Бога и знающего что в основе всего лежит Любовь.
Создание получилось любвеобильным смешливым любознательным и невероятно упрямым.
- я же предупреждал, - сказал Бог, подходя к Еве. Сказал и вздохнул.
Бог почувствовал ледяной холод исходящий от Евы.
- теперь ты знаешь, во что превращается любовь сердца,
которое не может принять предательство. Теперь ты знаешь все.
Ева посмотрела мертвыми глазами на Бога.
- Мы уходим. – сказала она, и добавила, минутой позже, -
- Договор. Я желаю заключить Договор. – голос Евы резал воздух.
- Тише, девочка, тише. Я могу создать нового мужчину.
- Договор, - повторила Ева упрямо сжав губы.
- Отец, - мягкий вкрадчивый голос, тек елеем, - она же сама захотела.
За спиной Бога стоял крупный ангел. Лицо его, в причудливых бликах солнца скользящего через листву, напоминало ящура. В глазах его, смотревших на Еву, было явное желание сожрать.
-Итак, дорогая, в чем суть Договора? – любезно поинтересовался он, вынимая из-за пазухи тяжелый сверток пергамента.
- Я, данной мне силой мирозданья,- Начала тяжело Ева, - и на пергаменте стали возникать огненные слова, - опускаю мрак на глаза потомков наших. Отныне глядя на себе подобных они будут соблазняться поверхностным и отказываться от сути. И видеть будут повсюду лишь страх и страдания. И забудут они дорогу к тебе Господи, ибо лжи не месть подле тебя. И только те, кто осмелится принять и полюбить, то что он видит, снова отыщет путь к тебе Господи. И да будет действовать Договор этот между мной и Богом и потомками моими пока Любовь не воцарится на Земле и на Небе.
- Договор обжалованию не подлежит и становится действительным с момента подтверждения сторонами, - радостно ухмыльнулся ящероподобный ангел и протянул пылающий пергамент Еве.
Женщина лизнула палец и приложила к Договору. Ее отпечаток запылал огнем. Ангел протянул пергамент Богу.
Бог вздохнул. Он посмотрел на Адама потом на Еву, -
-  Девочка, опомнись. Посмотри ради кого ты идешь на это, - он ткнул в грязь где валялся Адам, пальцем.
- Ты так ничего и не понял, - устало проговорила Женщина.
Мы клялись друг другу в любви. Вспомни, ты же сам меня учил, что клятву человека, данную им вольно или невольно, никто не в силах отменить, даже ты. Клятву человека можно или выполнить, или искупить, другого не дано. Ты сам учил меня этому.
Бог хотел что-то сказать. Но Ящероподобный ангел перебил его, -
- подтверждаю, был такой Договор. Ты хотел их сделать подобными тебе, только вот, - ящур осклабился, не учел первоначальную структуру материала, так сказать.
Бог молчал. Смотрел на пергамент, услужливо подсунутый ему Ангелом. Вздохнул. Смочил палец слюной и приложил к краю пергамента.
- Да свершиться по воле Его. Перекрывая все звуки на Земле и на Небе, -Загрохотал Ангел, становясь огненным шаром.
Адам в ужасе смотрел на все разрастающийся шар огня.  Земля Эдема содрогнулась и куда бы не направлял Мужчина свой взор, всюду он видел смрад и запустение и разложение. Воздух пропитанный гарью гнал людей вон из Рая.
- Я не желаю уходить. Кричал Мужчина. Господи, я никогда не любил ее. Это было наваждение. Она меня соблазнила. Прости меня, Господи. Развей ее. Я же возлюбленное дитя твое.
Ева шла. Черная мертвая, утратившая надежду. Ева уходила из Рая.
- Трижды он отречется от тебя до захода солнца. Трижды. Если ты подаришь ему Яблоко. – слова давнего разговора огнем выжигали остатки живого в ней.
Она хотела смерти. Но знала, что не может позволить себе это избавление. Она дала клятву. В теле ее, умершем ледяном теле, во чреве ее, - зарождалась жизнь, и Ева знала это. Она шла вперед, навсегда покидая Эдем, ведомая только своей верой, что в основе мироздания лежит Любовь иначе ничего бы не было.