Король и бабочка, которая топнула ножкой

Алексей Горшков
Сказка для взрослых и детей

Эта новая, замечательная история, друзья мои, совершенно не похожа на те 355 замечательных историй о замечательном Сулеймане-бен-Дауде-Соломоне-бен-Сауде, которые вы, несомненно знаете. Эти истории обычно рассказывают детишкам на ночь глядя, и детишки сладко засыпают, если только не боятся страшилок....  Но это абсолютно другая история, и я готов рассказать её вам! Это история о том, как бабочка ножкой топнула и что из этого вышло.
Сулеймане-бен-Дауде-Соломоне-бен-Сауде славный сын Давидов  был умнейшим, и мудрейшим, и сильнейшим Королём на земле. Он знал языки всех птиц, животных, рыб и насекомых. Он знал обо всём, что твориться на земле, под землей и на Небесах.
Сулейман.... (давайте звать его так) носил на среднем пальце правой руки кольцо. Стоило ему повернуть кольцо один раз, кок тот час появлялся один из его 365 Джинов, который в этот день находился на дежурстве, и этот Джин исполнял любое желание Сулеймана. Стоило ему повернуть кольцо два раза, как появлялась одна из его 365 фей, которая исполняла все его желания. А когда Сулейман поворачивал кольцо три раза, к нему являлся Ангел Небесный и сообщал все последние новости Земли, подземного Царства и Небес. Теперь вы понимаете, каким могущественным был король Сулейман. Правда, не знаю, был бы он таким, если бы у него не было такого могущественного кольца....
Как-то раз, Сулейман, не зная чем ему заняться и чем удивить мир, решил накормить, за один присест, всех животных земли. Джины и Феи, по его приказу, притащили откуда-то  гору еды и положили её на берегу моря. Сулейман разослал приглашение всем зверям на бесплатную вечеринку, но тут случилось нечто такое, что поразило даже невозмутимого Сулеймана. Из моря появилось трехглавое чудовища, которое слизало эту гору еды, словно корова языком.
«Кто ты, морское животное?» - удивился Сулейман.
«О, Король! Тысячу лет тебе жизни! Я самый младший из моих тридцати тысяч братьев, которые послали меня узнать, когда будет готов ужин!»
«Морское животное! Ты сожрал весь ужин, который я приготовил для всех животных земли!» - удивленно воскликнул Сулейман.
«О, Король! Тысячу лет тебе жизни! Ты на самом деле  считаешь, что эта жалкая кучка еды может называться ужином? - удивленно воскликнуло морское животное. - Там где я живу, даже младенец съедает вдвое больше!»
«Ну что я теперь скажу животным, которые вот-вот прибудут на званный ужин?....» - удрученно проговорил Сулейман и предпочел покинуть место званного ужина, чтобы не оправдываться перед гостями....
Но это была не та история, которую я собирался вам рассказать. Я рассказал вам её просто для того, чтобы вы получили представление о том, какими грандиозными гуманитарными проектами занимался Сулейман. А теперь начнём ту историю, которую я собирался вам рассказать,- историю о том, как бабочка ножкой топнула и что из этого вышло.
Король Сулейман был женат. У него было 999 жен. Зачем ему надо было иметь столько жен, спросите вы? Только затем, чтобы показать всем, какой он Могущественный Король!
Некоторые из жен Короля Сулеймана были красавицами, другие — весьма привлекательными, третьи — не то не сё, четвертые — просто дурнушками, а на пятых — и вовсе нельзя было взглянуть без содрогания.....
И дни жен Сулеймана всегда протекали по одному и тому же сценарию: жены «из пятых» вечно ругались с женами «из четвертых»; жены из «третьих» вечно спорили с женами «из вторых», кто из них красивее; а жены, которые относились к категории «весьма привлекательных» вырывали волосы у тех жен, которые «числились в красавицах». Вообщем, во дворце стоял настоящий бедлам, что очень удручало короля Сулеймана. (Скажу вам по-секрету: Сулейман частенько озадаченно спрашивал сам себя: А нафига я взял в жены 999 женщин? Не лучше ли было жениться на одной?! А может, вызвать Джинов и приказать им превратить моих крикливых жен в ослов, собак и кошек? …. Нет! Нет! Это было бы очень не гуманно... Боже! Зачем я родился на свет?!»). Вы знаете, что сделал король Сулейман?  Он покинул дворец и переселился в небольшой загородный домик на Рублёв-бен-Сулейман-Роуд, что стоял сразу за его дворцовым садом.
И вот, в один солнечный, но далеко не спокойный день, потому что 998 жен Короля яростно выясняли отношения, не щадя друг друга, перед Сулейманом, который возлежал на шелковой траве под персиковым деревом и наслаждался тишиной своей маленькой дачки на Рублёв-бен-Сулейман-Роуд, предстала его первая жена, красавица Булл и сказала королю:
«Повелитель моего сердца и всего мира! Поверни кольцо на своём пальце и покажи всем своим королевам из Египта, Персии, Месопотамии и Китая, что ты величайший Король на земле! Преврати 998 своих жен в ничтожества!»
«О, Свет моей жизни! О, моя любимая жена! Я не могу этого сделать... Я однажды хотел накормить всех животных земли и страшно облажался...»
И красавица Булл спросила короля:
«И что же ты собираешься делать, Повелитель моего сердца?»
«О, Свет моей жизни! О, моя любимая жена! Я приму свою жалкую судьбу и буду терпеть своих 999 жен и их бесконечные ссоры....»
«А как же я?!» - воскликнула красавица Булл.
«Тебя, любовь моя, мне тоже придётся терпеть. Ничего не поделаешь... Все равны перед Законом! Демократия! Ты же знаешь, я не живу по двойным стандартам!» - ответил Сулейман.
Сказав это, Сулейман встал и медленно побрёл по саду, среди лилий, роз, одуванчиков, и подошел к своему любимому дубу, который он назвал своим именем: «Дуб Сулеймане-бен-Дауде-Соломоне-бен-Сауде». А красавица Булл последовала за королём и спряталась за дубом, чтобы быть рядом с любимым Повелителем и подслушать его мысли, которые он любил озвучивать.
А вокруг дуба кружились две бабочки и спорили друг с дружкой. Сулейман, услышав болтовню бабочек, воскликнул, обращаясь к бабочке-мужу: «Разве ты не знаешь, как надо вести себя с женой?  Вот стоит мне топнуть одной ногой по земле, как мой дворец и этот сад исчезнут под раскаты грома!»
Затем, Сулейман протянул руку к одной из бабочек и приказал: «Сядь на мою руку!»
Бабочка послушно села на руку короля, и он шепнул ей на ушко:
«Почему ты так ругался со своей женой? Ведь это твоя жена, не так ли?»
«Да, это моя жена. Уж кто-кто, а вы, король, знаете, что из себя представляют женщины!»
«О да! Я это знаю, мой маленький брат!» - смеясь, ответил Сулейман.
«Жену необходимо держать в руках! Моя жена спорила со мной с самого утра и до полудня, не закрывая рта! Ну я и крикнул ей, чтобы она заткнулась!» - сказал муж бабочки.
«Я тебя понимаю, мой маленький брат. Но если ты любишь свою жену, лети и скажи ей об этом!» - произнёс Сулейман и слегка подбросил бабочку в воздух.
Бабочка подлетела к своей «половинке»:
«Дорогая! Король сказал мне, что если мы любим другу друга, то не следует ссориться и топать ногами!»
«Так и сказал?» - воскликнула крылата женушка.
«Так и сказал. И я обещал Королю, что не буду топать на тебя ногами!»
«Неужели?! Я то же не буду бесконечно ссориться с тобой, мой милый!»
Красавица Булл, слышала весь этот разговор, и призвала к себе бабочку-жену, и шепнула ей:
«Сестричка! Скажи мне, как женщина-женщине: неужели ты поверила словам своего мужа?»
«Ну вы же знаете, Королева, что из себя представляют мужчины! Они гневаются по пустякам! И самое смешное, что они сами не верят, что способны на те угрозы, которые вырываются из их уст! Если моему мужу хочется поверить в то, что я верю, что Король Сулейман, одним топом ноги, может разрушить свой дворец,  пусть так и будет! Меня это не волнует! Завтра же он всё забудет!» - сказала бабочка-жена Королеве, как женщина женщине.
«Я это знаю, моя маленькая сестричка! - ответила Королева. - Но в следующий раз, когда твой муж будет угрожать тебе, напомни ему о его словах, и пусть он топнет ногой... Посмотрим что будет? Уверена, ему будет очень стыдно!»
Бабочка-жена вернулась к бабочке-мужу. Минут пять они любовно порхали неразрывной парой, но на шестой минуте счастливой супружеской жизни, между ними вновь вспыхнул страшный спор.
«Жена! Ты верно забыла, что я могу топнуть ногой?!» - кричала бабочка муж.
«Неужели? Ну так топни ногой! Прямо сейчас!» - ответила бабочка-жена.
«Не буду! Я дал слово королю!»
«Ха! Да ты просто слабак! Если ты топнешь ногой, то травинка даже не шелохнётся! Ну топни! Топни!»
Король  Сулейман, услышав этот спор, рассмеялся, и смеялся так, как никогда в жизни не смеялся. Тут к нему подлет муж бабочки и растерянно произнёс:
«Она требует, чтобы я топнул ногой! Она знает, что у меня ничего не получится! Теперь она не будет верить ни одному моему слову и будет насмехаться надо мной до конца жизни....»
«Твоя жена не будет смеяться над тобой, мой маленький брат!» - сказал король и повернул кольцо на пальце.
Перед королём тот час возникли четыре огромных Джина, и услышали приказ Короля:
«Мои слуги! Слушайте мой приказ. Когда этот маленький господин, сидящий на моём плече, топнет своей ножкой, мой дворец и сад должны исчезнуть вод страшный грохот грома. А когда он топнет второй раз, вы всё аккуратненько вернёте на место!»
Бабочка-муж полетела к своей жене, которая продолжала вопить: «Топни ногой! Ну топни! Слабо?!»
А Королева Булл, увидев четырех Джинов, догадалась о намерениях Короля и подумала: «Он решился сделать это ради бабочки, и не решался сделать это ради самого себя.....»
И тут бабочка-муж гневно топнул своей маленькой ножкой, и раздался страшный гром, и королевский дворец и сад взлетели к небесам, унесенные туда Джинами. Бабочка-жена перепугалась до смерти и воскликнула со слезами на глазах:
«Я сожалею, что заставила тебя сделать это! Верни всё назад, дорогой! Клянусь, я никогда больше не буду спорить с тобой!»
А король Сулейман покатывался со смеху и долго не мог успокоиться. Наконец, он крикнул:
«Мой маленький брат! Верни мне дворец и сад!»
«Верни королю поскорее его дворец и сад, и никогда больше не прибегай к такой ужасной магии!» - умоляла мужа бабочка-жена.
«Ну раз ты просишь, то так и быть, верну...» - сказал бабочкин муж и топнул ножкой
Вновь прогремел гром, и дворец с садом встали на прежнее место. И тут из дворца выбежали 998 жен Короля Сулеймана и все сразу завопили: «Что случилось? Что произошло?»
И тут Королева Булл, любимая жена короля Сулеймана-бен-Дауда-Соломона-бен-Сауда, самая красивая женщина на всём расстоянии между Севером и Югом, и Востоком и Западом, почти столь же Прекрасная, как сам Сулейман-бен-Дауд-Соломон-бен-Сауд, вышла к 998 женам Короля и сказала им:
«Вы хотите знать, что случилось? А случилось вот что. Наш могущественный муж и Повелитель Король Сулейман-бен-Дауд-Соломон-бен-Сауд, продемонстрировал бабочке-жене, что может случиться, если она не перестанет вечно ругаться и спорить, и досаждать мужу своими криками и руганью! А что случилось, вы все видели сами! Так что подумайте, что может произойти с вами, с женами Короля, если вы не перестанете ругаться, ссориться и драться, и не станете послушными и тихими женами».
Услышав это, 998 жен Короля Сулеймана закрыли свои рты ладошками и тихо, словно мышки, вернулись во дворец.
А красавица Булл подошла к Королю и сказала ему:
«О мой Повелитель! О сокровища моего сердца! Я должна кое в чём признаться...»
«В чем же?»
«Это я сказала бабочке, чтобы она заставила своего мужа топнуть ногой!»
«Неужели? И зачем же ты это сделала?»
«Затем, пой Господин, что я хорошо знаю, что из себя представляют женщины!»