О зиме по осени...

Талеко Аза
А у воспоминаний тоже есть свой запах…
За окном по осеннему стемнело, но нос почему-то щекочет запах зимы и хлопьев снега, а еще, настроение, по новогоднему приподнятое, наполненное предвкушением праздника впереди, где заботы, хлопоты и беготня за радость.
Я помню это ощущение предстоящего праздника, и запах зимы я тоже помню. Каждая зима запомнилась мне своим, особенным запахом. Последняя же наполнена снегом, гостями и людьми, все это имеет свой, неповторимый аромат, который заставляет окунуться в воспоминания, стоит только ощутить его мимолетом.
Прошедшая зима стала для меня какой-то особенной, помнится запах машины и морозного утра, помнится отчаянное стремление верить в сказку, от чего хочется выйти на мороз без теплой куртки и вдыхать, по морозному чистый воздух, хватая падающие, редкие снежинки языком.
Я не помню запаха ели или игрушек, но отчетливо запоминаю неповторимость снега в ночную пору и аромат корицы у горящего огня. Глинтвейн…негласный символ Нового Года, или Рождества? Именно в ночь, рядом с горящим камином, он находит свое, неповторимое значение.
А еще, я помню запах спящего дома утром праздника и усталой, но счастливой тишины. У каждого свое, у кого-то Новый год, а у кого-то Рождество все обнуляет, делит зиму на до и после. Радостное предвкушение праздника и томное ожидание весенней поры.
Зима, пора сказки, чудес и балов. Для девушек важна сказка, хотя бы раз в год, но она должна себе ее позволять, для мужчин тоже важно быть принцами, хотя бы иногда.
Зима…имеет свой, неповторимый аромат воспоминаний…