Прощание фантастический рассказ

Алла Новикова
    Юлька заплакала. Вот не везёт, так не везёт! Только полюбила по-настоящему парня, и приходится расставаться! Слёзы  брызнули  из её прекрасных глаз, потекли по румяным щёчкам, задерживаясь в уголках рта. Алекс с наслаждением целовал её солёные, влажные губы, крепко прижимая  девушку  мускулистыми руками. Он  боялся отклонить её трепетное тело, понимая ,что сейчас она исчезнет надолго, а может, навсегда. « Я приеду, слышишь»,-шептал он, но сам не слышал своего голоса. Бретелька  Юлькиного платья соскользнула с плеча, упругая грудь девушки коснулась его обнажённого торса, и он замер, усилием воли пытаясь не потерять способности владеть собой. Бурная истома волной  захватила сознание ,   его бросило в жар, ноги подкосились , и он  осторожно увлёк девушку за собой на траву. Юлька испугалась, но от этого ещё  сильнее прижалась своим вздрагивающим телом к любимому.
            Кузнечики  по-прежнему стрекотали свою  песенку, муравьи деловито сновали в земле, жёлтые  соцветия примулы трогательно покачивали головками.   
           Стало темнеть.  Первой опомнилась Юлька. «Мне  надо идти,  - сказала она. – Не могу понять , почему я должна бросить эту прекрасную землю, где я родилась, бегала босиком, каталась на велосипеде, любила тебя? Что произошло?»
           « Произошла  экологическая катастрофа, Юлька, - тихо стал объяснять Алекс. – Массовое применение  пищевых добавок  и генно-модифицированных продуктов  на планете Земля привело  к мутациям всего живого.  Люди и животные, употребляя в пищу овощи  и  фрукты с трансгенами, стали невосприимчивы к лечению , возникли аллергические реакции, унесшие жизни миллиардов людей.  Надо уезжать"
             « Я знаю,- подхватила Юлька, - было принято решение   эмигрировать в ближайшую звёздную систему Альфа Центавра. Были построены космические корабли с двигателями на основе ядерного синтеза . Я отправляюсь через час. Но путь на Альфу будет длиться 20 лет. Я не буду видеть тебя столько времени!.»
             « Я приеду,  любимая! – воскликнул Алекс.- Надо закончить строительство ещё одного корабля для спасения людей.!»
              « Я буду  ждать тебя, любимый!- произнесла Юлька.-  Не только 20 лет, всю вечность!»
              Эпилог
            Я – Александр, мне 21 год, живу на планете  Проксима, близ звезды Альфа Центавра. . Моя мама, Юлия, умерла  от нехватки кислорода.  Папу я не видел никогда, говорят , его корабль  был разбит астероидом. Скоро наступит Новый , 2917 год.