Платная дорога

Павлуха Бажов2
по мотивам стихотворения известнейшего поэта современности
**********************************************************

Я живу сейчас на даче
Где дожди и ветры плачут
Час всего мне до Москвы,
Но за денежки, увы

Если хочешь до столицы
Без задержек прокатиться,
То капусты не забудь
Захватить в недолгий путь
Да по платной по дорожке
За часок докатят дрожки

Потому здесь и сижу
И в столицу не спешу
По копейке, по рублю
Я на платную коплю

Дождик лупит по сортиру
Мерзопакостно и сыро
Тучей ползают мокрицы
По студеным половицам
Днем ветрилы задувают
Ночью ливни поливают
И ползет могильный хлад
Под махровый мой халат

Но я с дачи ни ногой,
Потому что никакой
До исподнего промок
Отморозил все что мог

Вот сижу и размышляю
Долгорукого ругаю
Почему ж так недалек
Распиаренный Юрок?
Нет, чтоб выстроить столицу
Между баней и теплицей
И тогда б на платной я
Сэкономил до буя