Невинный обман

Олеся Зарксова
Каждый раз, когда солнце распускается на небе, подобно цветку, и предвещает тёплый день, я глажу кота против шерсти на удачу и сбегаю из дома. Весь город спит и видит сны, а может мучается под покровом кошмаров. Тишина, окутавшая город, прохлада, ещё не успевшая растаять, и свобода, которую никто не может отнять, заставляют меня жмуриться и улыбаться. Иногда я чувствую себя бездомным котом. И всю дорогу до парка любуюсь лепестками, словно красками размазанными по небу. Я уверен, что есть цветы, чьи лепестки используют для искусства. И солнце тоже позволяет себе небольшую шалость. Наверное сложно понять моё меланхоличное настроение, но я говорю об облаках. Да-да, об облаках. И я ни с кем не делюсь своим утром. Потому что оно самое сокровенное, что у меня есть.

Меланхолия, да?..

Впервые я услышал это слово совсем недавно. То утро было таким же тихим и бледным, как сегодня. Как и в любой другой день, когда я глажу кота против шерсти и прокрадываюсь мимо закрытых дверей, чтобы сходить на прогулку. Сперва, наверное, стоит отметить, что мой путь лежит не совсем к обычному парку.

Можно было бы назвать его заброшенным, но он слишком уютен для столь мрачного описания. Просто я никогда не видел в нём кого-то, кроме себя. А может это потому, что я прихожу в него ранним утром, а потом сплю до полудня под деревом или на скамье, словно бродячий кот. Если бы кто-нибудь увидел спящего в парке подростка, он наверное сильно удивился бы и мысленно начал корить его родителей за невнимательность. Да и человек, заботящийся о своём здоровье не стал бы поступать столь опрометчиво. Однако мне нет нужды оберегать то, чего нет. И к тому же ночью моё расшатанное сознание не может отдаться сновидениям, занятое мыслями. Нерадостными мыслями, от которых глаза наполняются слезами, а душа рвётся на части. Но нет смысла о них рассказывать.

Ещё парк можно назвать красочным. В нём растёт множество цветов, каждый из которых не похож друг на друга. Каменные дорожки заросли травой, оплетённые скамьи стоят далеко друг от друга, позволяя уединиться. Над головой простирается небо, щебечут птицы и вполне себе спокойно живут белочки, прячась в ветвях высоких деревьев. Помимо пруда, в нём есть небольшое озеро. А ещё рядом с парком открыта библиотека.

Наверное моё скудное описание не позволяет проникнуться волшебством скромного местечка. Тогда наверное стоит рассказать о маленьком храме. Он спрятан в самом сердце парка и найти его непросто. Я смог отыскать его лишь благодаря удаче, ради которой мучаю кота перед выходом из дома. В крохотном храме живёт божество, хранящее покой парка и не позволяющее забредать в него кому попало. Это чудесный сад, для таких, как я. О встрече с божеством я расскажу позднее, ведь речь вовсе не о нём.

В общем, парк в который я держу путь, самый что ни на есть волшебный. И помимо меня, в нём никого не бывает. Не бывало, до того дня. Хотя утверждать, что я единственный гость, не возьмусь. Грезя об отдыхе и отрешении от мирских забот, я выискивал место, чтобы вздремнуть: я никогда не сплю в одном и том же месте. И шагая по каменной дорожке перед озером, я засмотрелся на лепестки. Ветер срывал и проносил их над ровной гладью воды, затем прятал где-то в пушистых бутонах. Несколько лепестков выскользнуло из порыва и опустилось на скамью. Увидев, что она занята, я приостановился. На ней сидела девушка лет пятнадцати, а может и старше, просто невысокого роста. Погрузившись в чтение, она не замечала ничего вокруг. Ни кружащихся лепестков, ни бродящего по округе кота в облике парня, немногим старше неё. Ветер развивал светлые длинные волосы, прикрытые шляпкой, приподнимал кружева на коленях и ленты на плечах.

Словно не от мира сего...

Отчего-то смутившись, я оглядел свою одежду. Не ожидая встретиться с кем-то, я не особо заботился о внешнем виде. Простая белая рубашка и серые брюки меня вполне устраивали. Я снова взглянул на девушку, силясь понять, что в ней особенного. Обычный человек не мог заглянуть в волшебный сад. Но с такого расстояния это не было невозможным, потому поколебавшись, я подошёл и присел рядом. Она меня не заметила.

Светлые волосы, напоминающие цвет сгущённого молока, поблескивали при свете солнца. Бледная кожа выглядела нежной и подсказывала, что хозяйка не любитель выходить на прогулки. Книга в тонких ладонях намекнула, что её избранница не часть шумных компаний или развлечений. Необычный выбор одежды, а именно белое лёгкое платье на лентах, шляпка с цветами и босоножки, немного отдаляет хозяйку от суеты современного города. Никаких украшений, ничего броского. Весь облик девушки окутан мягкостью и скромностью, и сама она выглядела хрупкой и невинной.

Наклонившись, я заглянул под шляпку. Мне было любопытно увидеть её глаза. Но вздрогнув от шелеста перевёрнутой страницы, я отскочил на другой конец лавки и этим привлёк внимание загадочной гостьи. Вскрикнув, она захлопнула книгу и удивлённо взглянула на представшего перед ней парня.

— Доброе утро.

Поздоровавшись, я неуверенно улыбнулся, как и всегда, при общении с людьми.

— Д-доброе утро, — взволнованно ответила светловолосая.

— Часто сюда приходите, милая леди? — задал я беспокоящий меня вопрос. — Я гуляю тут каждое утро, когда солнце распускается на небе, подобно цветку...

Вскинув голову, незнакомка в непонимании моргнула и рассмеялась. Мягко и легко, отчего я смутился. Сердце забилось быстрее и я отвёл взгляд. Мне вовсе не хотелось говорить подобное и пугать незнакомого человека, но ещё неясное волнение принудило наговорить глупостей.

— Прошу прощенья, — спокойно отвечает она. — Прозвучало немного неожиданно и я растерялась. Простите, что не заметила Вашего присутствия. Я прихожу сюда нечасто, потому что мои родители очень беспокойные. Но когда их нет дома, убегаю сюда, чтобы почитать. Здесь неподалёку есть библиотека и в ней много интересных историй.

Удивлённо приоткрыв губы, я провёл ладонью по груди. Сердце затрепетало от чудного голоса и невинности разговора, которого я не мог ожидать. Но взяв себя в руки, я сел поближе и постарался вести себя уверенно.

— Меня зовут Шито. Могу ли я узнать имя милой леди?

Поднеся ладонь к губам и скрыв веселье, она спросила:

— А почему без фамилии?

— А зачем она нужна? Ведь здесь только мы вдвоём.

Сердце неприятно дрогнуло. Но незнакомка приняла мои слова и созналась:

— Меня зовут Асари Ока. Приятно познакомиться.

Я повторил имя про себя, решив, что никогда его не забуду, и улыбнулся уголком губ.

— Мне во много раз приятнее. И ты всё же назвала фамилию, Асари.

Пискнув, девушка сжала край шляпы и возмущённо вскочила со скамьи. Я подумал, что позволил себе лишнего и уже хотел извиниться, чтобы она не убежала, как услышал:

— Как фамильярно, вот так сразу по имени... Вы ужасный человек, Шито!

Я не смог устоять и засмеялся, затем развёл руками. Мол, что ещё ожидать от кота.

— Ты же сама назвала меня по имени, Асари, как нехорошо. Ты ведь воспитанная девочка, твои родители будут сильно огорчены.

Гостья гневно топнула ножкой и неожиданно рассмеялась. Удивившись, я словно завороженный смотрел, как она неторопливо сняла шляпку и взглянула на меня ясными и чистыми глазами цвета сочной зелени.

— Ты грубиян, Шито, но мне нравится, — сознаётся притворщица.

Растерявшись в первый миг, во второй я вскочил на ноги и схватил чужую нежную ладонь. Я принял предложенную игру, чему сама зачинщица сильно удивилась. Хотя в изумрудных глазах плескалось веселье и ожидание.

— Так я тебе нравлюсь, Асари? Хочешь стать моей спутницей жизни?

По взгляду видно, что я не разочаровал юную особу. Но она наигранно покраснела и отдёрнула ладонь, пригрозив пальчиком напоследок. Затем и правда смутившись, сжала край шляпы и отвернулась.

Какая она милая... С виду скромная и тихая, а на самом деле весёлая и живая. Так и хочется потянуться к ней, словно к солнышку, чтобы согреться.

Я сжал ткань рубашки на груди, где разрасталась печаль. Как тогда, когда смотришь на прекрасные вещи и понимаешь, что не достоин их. Но прекрасная гостья так не посчитала, и неуверенно повернувшись, сказала:

— А если... правда нравишься?..

Что? Она... так она не шутит?.. Почему сердцу так неспокойно?..

— В таком случае... я готов проронить слезу от переполняющего меня счастья, — искренно ответил я в тот раз. — Столь чудесный день, в волшебном саду и под нежным небом, где я встретил милую леди, мне не забыть и после смерти. Моя душа воплотиться во что-то красивое и непременно найдёт её, чтобы показать искренность своих чувств...

И вот тогда это случилось. Девушка прервала меня, надела шляпу и сцепила руки за спиной, затем наклонилась вперёд и спросила:

— Меланхолия беспокоит, невежливый юноша?

Вот так... мы встретились и познакомились. Позднее она рассказала о чувстве, что всегда преследовало и мучало меня по ночам. А после мы стали встречаться в неведомом никому, кроме нас двоих, волшебном парке. Общаясь со столь жизнерадостным человеком, я начал забывать о том, что такое меланхолия. И даже по ночам спал спокойно, а на утро с нетерпением смотрел в окно и ждал, пока расцветёт небо, гладил кота против шерсти, затем спешил в парк, как никогда ранее. Но уже не для того, чтобы отдохнуть. В первые дни мы мало разговаривали. Асари принесла мне книгу и мы вдвоём нежились под ясным небом, пробегая глазами по ровным строчкам. Но зачастую они пересекались и книги откладывались в сторону. Я мало знал о литературе, но старался заинтересовать красочными описаниями, что только веселили собеседницу. В конце концов нам стало тесно в саду, словно в маленькой беседке, и мы начали гулять по городу.

Придавшись воспоминаниям, я и не замечаю, как добираюсь до заветного места и ступаю на каменную дорожку. Ветер гоняет лепестки, запутывает их в кустах, роняет на воду. Деревья шуршат и отбрасывают длинные тени. Сладкий запах подступает со всех сторон, приветливо встречая. Но я не радуюсь ему, как обычно.

Сегодня... я назначил место встречи в парке. И у меня для этого есть причина.

Взглянув на подарок в руках, который я прихватил сегодня, поджимаю губы и останавливаюсь. Осталось пройти совсем немного и я встречусь с Асари. Но почему-то сердце так не вовремя сжимается от нерешительности и предлагает выбрать другой путь.

Но ведь его нет... я с самого начала это знал.

Взглянув в гущу цветов, понимаю, что божество наблюдает за своим гостем. Хотя у меня и не было мысли обманывать того, кто исполнил моё желание. Не знаю, из прихоти ли, а может оно страдает от одиночества, как и я когда-то. Мотнув головой, делаю первый шаг и остальные даются уже легче. Приближаясь, я свободно улыбнулся. Сегодня она надела белое платье до колен со светло-зелёными лентами. У неё привычка надевать вещи с открытыми плечами. И ладно в летние тёплые дни, но я всерьёз переживаю о том, как бы она не простудилась, когда похолодает. Наверное поэтому и выбрал такой подарок.

— Добро утро, Асари. Ты милее всех цветов в этом саду.

Притянув девушку за руку и обняв, я оставляю поцелуй на тонкой шее. И она жмурится, толкая меня в грудь.

— Доброе утро... — обиженный ответ. — Уже лето прошло, а ты всё не меняешься.

— Чем это я тебе не угодил?

Вздохнув, Асари искоса заглядывает мне в глаза. И я смею наблюдать, что глубоко в душе она довольно потягивается и ждёт очередной забавы. Я слегка усмехаюсь и кусаю её за ушко, а она взвизгивает и размыкает объятья.

— Смотрю, ты доволен собой, Шито!

Уперев руки в бока, зеленоглазая вздёргивает подбородок. А я и правда счастливо улыбаюсь, не находя сил оторваться от любимой хотя бы взглядом.

— Раз уж приглянулся милой леди, значит вполне есть повод гордиться собой?

— Так уж ли есть? Ты самоуверенный, грубый, безответственный, меланхоличный...

Внезапно замолчав, любительница книг встряхивает светлыми прядями, отворачивается и неторопливо шагает вглубь сада. Взглянув на подарок, неспешно догоняю её и разглядываю цветы, мирно покачивающиеся в стороне. Есть небольшой соблазн полежать в них, но я сдерживаюсь. Асари точно не одобрит.

— В честь того, что сегодня последний день лета, у меня есть для тебя подарок.

Схватив маленькую ладошку, я веду девушку на небольшой холм за озером, откуда простирается вид на весь парк. Это единственное место, где она не была. Я приберёг его для этого дня, чтобы не оставлять плохих воспоминаний в самом саду.

— Не стоило... это ведь не праздник, — взволнованно заговорила Асари. — Ты... ты готовил подарок вчера, потому мы не смогли встретиться?

Оглянувшись и увидев непритворное переживание в травяных глазах, понимаю, что она хотела спросить об этом с самого начала. Потому что вчера я впервые пропустил прогулку, не смотря на все условия, что к ней располагали. Хотя не то, чтобы пропустил, я был в парке, просто навещал божество.

— Всё так. Прости, что заставил беспокоиться. Сейчас покажу тебе одно место и ты сразу приободришься. В конце концов после лета настанет осень, похолодает, листья опадут и мы больше не сможем любоваться цветами. Оттого сегодня немного грустно на душе и даже кажется, что облака какие-то недовольные. Отчего же они хмурятся? Им тоже жаль цветы и то, что никто не обращает на них свои взгляды? Но ведь потому они и красивые, что увядают и распускаются вновь каждое лето...

Жаль, что я не смогу стать цветком... и так же распуститься.

— Снова твоя меланхолия, Шито? — девушка сжимает мою руку. — Не грусти, осенью тоже красиво, хотя мы и не сможем так часто видеться.

— Хм, — задумчиво приостанавливаюсь и обнимаю любимую за талию. — Осень тоже по своему неплоха. Я смогу чаще тебя обнимать, чтобы согреть. И ты не сможешь меня оттолкнуть. А ещё можно согреться...

— Шито!

Высвободившись, Асари убегает вверх по тропинке. Я поворачиваюсь к озеру и смотрю на потемневшие облака. Наверняка проделки божества, ведь выходя из дома, я наблюдал белоснежные лепестки, размазанные по небу. Они не предвещали непогоды.

— Шито, давай скорее! Ты сегодня в облаках витаешь!

Вздрогнув и улыбнувшись, я протираю глаза. С самого утра они болят, ведь я проворочался всю ночь, вспоминая события лета.

А ведь хотелось ещё хотя бы одну ночь... Но ничего, всё ещё впереди. Завтра наступит осень и мы станем ещё неразлучнее. Познакомлюсь с семьёй Ока, погощу у них, и даже ночевать останусь. Асари пойдёт в школу, а я буду сопровождать её утром и вечером.

— Не в облаках, милая, а в нашем совместном будущем, — усмехаюсь, снова ловя нежную ладонь и помогая девушке взобраться на холм. — Я вижу чудесные дни и хочу, чтобы сегодня поскорее закончилось, чтобы началось новое завтра!

Нахмурившись и поджав губы, солнышко взирает на меня исподлобья.

— Шито... что ты там себе представил, а? У меня очень строгие родители, так что и не надейся на их благословение так просто. Уж не с этой самодовольной усмешкой и хитринками в глазах точно. Я вижу тебя насквозь, белый и пушистый ты мой!

— Я умею быть милым... — едва сдерживаю смех и тяну девушку на себя, заключая в объятья. — Я всем понравлюсь, а ты полюбишь меня ещё сильнее. Вот, смотри. Хоть и не смогу больше целовать твою чудесную шейку, прими мой подарок.

Я обматываю вокруг хрупкой шеи белоснежный шарф с едва заметными зелёными узорами. Затем целую девушку в висок и приглаживаю растрёпанные волосы.

— Какая прелесть, — смутилась Асари, сжимая пальчиками края подарка. — Есть ли на свете что-нибудь мягче? Откуда он? Соткал из своей меланхолии?

Я улыбаюсь, как можно более непринуждённее.

— Какая проницательность, знай же, что он один такой особенный, да ещё и теплее всех прочих... Для спутницы жизни ничем не жаль пожертвовать.

Хотя не думаю, что я чем-то пожертвовал. Разве что желанием. От моих слов девушка растерянно опускает взгляд, разглядывая ткань, и изумлённо шепчет:

— Ты прав... Не волшебство ли?..

Я легко рассмеялся, немного задев её чувства. И чтобы исправить оплошность, беру её ладошки и крепко сжимаю, с любопытством разглядывая переплетение листьев в глазах.

— А ты поверишь, если скажу, что оно самое?

— Дурачок... — смущённо отводит взгляд притворщица. — Волшебства не существует... но раз уж он такой особенный, не смогу не носить его. Спасибо...

Постояв немного в тишине, наслаждаясь теплом друг друга, мы совершенно забываем о холме, на который пришли любоваться цветами. Ветер колышет их, показывая с разных ракурсов, но тщетно. Цветка красивее, чем в моих руках, мне не найти. Зеленоглазую же занимает мягкая ткань, которую она комкает и не стесняется. Это вызывает у меня улыбку.

— Я так счастлив, что и слов подобрать не могу. Асари, ты моё солнце.

Поднеся её руки к лицу, я оставляю на маленьких пальчиках поцелуй. Ветерок перебирает и трепет волосы, разнося запах цветов и запутывая лепестки в светлых локонах. Вынув один из них, нежно розового оттенка, я вздрагиваю, когда он чернеет в моих пальцах и осыпается прахом. Ветер проносит его над травой, на которой медленно распускаются чёрные мёртвые бутоны. Удивлённо приоткрыв губы, я перевожу взгляд с одного цветка на другой и понимаю, что время подходит к концу.

— Что случилось?

Асари склоняет голову к обнажённому плечу, не видя расцветающую позади неё смерть. Растерянно взглянув в травяного цвета глаза, улыбаюсь и зарываюсь пальцами в светлые пряди.

— Ничего, просто подумал, что сегодня пасмурно. Наверное дождь пойдёт...

— Не любишь дождь?

— Не хочу, чтобы ты промокла и простудилась, да и цветы помнутся... А они сегодня прекраснее обычного. Правда странно? Сегодня всё такое светлое и красивое, но милее тебя мне ничего не отыскать.

Слегка толкнув меня в грудь, девушка поджимает губы.

— Ты сегодня странно себя ведёшь. У меня тревожное чувство. Внезапная прогулка в парке, потрясающий подарок, а теперь нежные слова... Ты ничего от меня не скрываешь?

Изумившись, я некоторое время молчу. Обычно она очень доверчивая.

— Правда? Может быть... с утра какая-то меланхолия, — губы тронула печальная улыбка и я стараюсь спрятать взгляд, уткнувшись носом в открытое плечо. — Хочешь открою секрет? Волшебство существует, просто нужно в него поверить всем сердцем. А может оно не каждому даётся в руки... Сегодня с самого утра хотел сказать тебе... я люблю тебя и всегда буду рядом. Мои чувства никогда не покинут милую леди, как и обещали.

— Почему... ты говоришь такое?

Девушка беспокойно отстраняется. Видя отразившееся на её лице сомнения, не могу не улыбнуться. Наши узы настолько тесно переплетены, что её сердечко предчувствует скорую разлуку и спешит предотвратить неизбежное. Но я не жалею. Я хотел сделать ей подарок, как ни что иное описывающий мои искренние чувства. Шарф из них в самый раз подходит для исполнения моего желания. Но сердце сжимается от тоски, не позволяя насладиться последними мгновениями. До того, как сердце стукнет в последний раз и рассыплется, подобно чёрному цветку, осталось недолго. И потому я вдыхаю чужое тепло и запах. Руки немеют и перестают слушаться чувства неторопливо угасают.

Наверное настало время поподробнее рассказать о моей встрече с божеством волшебного сада. Было сложно поверить в волшебство до самого конца, но настало время пролить немного света вместо спрятавшегося за облаками солнца.

Это случилось незадолго до наступления лета.

Утро встретило меня красивым нежно-розовым с персиковым оттенком бутоном и длинными тонкими лепестками, почти прозрачными, закрученными вокруг сердца, а точнее солнца, только поднимавшегося в небо. Уже тогда я имел привычку гулять в парке, но не гладил кота, у меня его не было, и не сбегал из дома, потому что его тоже не имелось. Я ночевал в парке, в нём же и гулял целыми днями. Пока однажды не наткнулся на храм. И ведь тогда он вовсе не был крохотным. А может и был. Только я был крошкой котом, бродячим и одиноким. Присев рядом с домиком, я начал с любопытством рассматривать красную крышу с загнутыми концами, арку у входа, раздвижные дверцы и колодец.

— У тебя есть желание, несчастливый кот?

Я угрюмо положил мордочку на лапы и уставился на заговоривший храм. Я с рождения ощущал себя необычным котом. Но наверное потому и был так несчастен.

Ах, легенда о девяти жизней? Да она имеет место быть. Так вот у меня как раз осталась последняя... Но откуда домик знает о моей судьбе? Раньше никто не заговаривал со мной и я не был уверен, смогу ли ответить.

— Не знаю, — мяукнул я на всякий случай. — А у тебя?

— Я божество, исполняющее желания в обмен на нечто дорогое. Собирая эти ценные вещи, я могу продлевать жизнь своего сада, в коем ты столь беспечно ночуешь и гуляешь, грязный котёнок. И раз у тебя нет желания, тогда давай я обращу тебя человеком? А взамен ты отдашь мне свою последнюю жизнь.

Удивившись, я дёргаю хвостом и приподнимаю мордочку.

Он не шутит? Я и человеком?

— У тебя красивый сад... — осторожно ответил я. — Спасибо, что позволял в нём жить. Однако если ты заберёшь мою жизнь, я умру и не смогу стать человеком. И не уверен, стоит ли оно того... Я устал умирать.

— Тебе понравится быть человеком, к тому же это ненадолго. И ты не умрёшь в случае согласия, а исчезнешь. Коли пожелаешь, потом превращу твои остатки в какую-нибудь вещь. Цветок, например. И ты родишься снова. Может однажды снова станешь котом... но более удачливым.

Стать цветком...

Я задумался. Мне нравились цветы. А вот по поводу человеческого тела я всё ещё не уверен. Принюхавшись к сладкому аромату, я вздохнул. Можно и попробовать стать человеком, но лишь для того, чтобы потом стать цветком. Наверное интересно качаться на ветру, а потом рассыпаться семенами. И лепестками.

Интересно, я буду красивым?..

Облизнувшись, я сел.

— Хорошо. А долго придётся ждать?

— Лето. Одно лето, — коротко отвечает божество. — С самого первого его дня приходи сюда в точно такой же день. А ещё заведи кота, похожего на себя и гладь его против шерсти перед выходом из дома. А после приходи ко мне в последний день лета и превращу тебя, во что пожелаешь.

Дом?

— У меня нет дома...

— У тебя будет дом и семья, как у обычного человека, — рассмеялся храм. — Но твоё тело будет слабым, потому протянет лишь до конца лета. Точнее сказать... тело, в котором ты окажешься, станет пустым с завтрашнего дня. Душа покинет его, но ты займёшь её место, однако а конце лета тело рассыплется пылью. И если не придёшь ко мне в тот день, душа твоя не переродится. Всё понял, грязный несчастливый кот?

— Всё понял, милостивое божество... — шутливо дернул я усами.

Асари трясёт меня за плечи и я выплываю из марева воспоминания.

Вот и настал день, когда пришлось сделать выбор. Правда к божеству я пришёл на день раньше, чтобы сегодня побыть с девушкой, в которую никак не ожидал влюбиться.

Неловко улыбнувшись, снова пробую отшутиться:

— Ох, прости, вспомнил, что сегодня не погладил кота против шерсти на удачу. И думаю... он обиделся на меня за это. Как думаешь?

— Шито, ты иногда не выносим! И кто гладит кота против шерсти на удачу? Бедное животное... — сочувственно вздохнув, солнышко вдруг хмурится. — Ты так и не ответил, почему странно себя ведёшь!

Приподняв брови, пожимаю плечами.

— Разве я не говорил раньше, что люблю милую леди? — шутливо удивляюсь. — Не волнуйся, я никуда не ухожу. Только рядом с тобой... мне приятно и спокойно. Кстати, ты любишь котов?

Ветер становится холодным и я едва не дрожу под нетерпеливыми порывами. Сухие лепестки возносятся к стремительно темнеющим облакам. Лишь излучающий нежную любовь кусочек ткани остаётся не испорчен.

— Лю... люблю...

Жаль, что не могу отдать ей своего кота, что так похож на бывшего меня... Но родители этого парня, рано потерявшие сына, наверняка хорошо о нём позаботятся.

Наблюдая, как Ока краснеет, не могу не подшутить.

— А меня?

— Ты!..

Опешив, любительница книг ещё сильнее краснеет и мямлит что-то вроде согласия. И она, и я, немного знаем о любви. Но чувства, что связали нас в первую встречу, заменяют знания сполна.

— Приятно слышать...

Чуть наклонившись, я лизнул Асари в щеку. И тут мне подумалось, что я был бы совсем не против провести свою кошачью жизнь с ней рядом.

Интересно, любила бы ли она меня так же сильно, будь я простым комочком шерсти и когтей? Променяла бы прогулки в парке на чтение взаперти со мною на коленях? Так же бы наигранно возмущалась, когда я мурча, будил бы её утром в школу, кусая за мочку уха или пальцы?

— Шито!

Девушка в конец раскраснелась, прижав ладони к щекам. Однако развеять её беспокойство мне не удалось.

— Хватит дурачиться, мне как-то тревожно...

Беспокойство не утихает, принуждая Асари цепляться пальцами за ткань моей рубашки и смотреть мне в лицо. Ещё чуть-чуть и поблёскивающие глаза наполнятся слезами. Я успокаивающе провожу рукой по светлой макушке, не чувствуя мягкости волос.

— Прости, я просто хотел привлечь твоё внимание. Но похоже тебе и так нет дела до цветов вокруг, а ведь они скоро увянут... Но ничего, у нас ещё найдётся время взглянуть на них в следующем году. Если хочешь, могу проводить тебя до дома.

Горло сдавливает хрипота и я понимаю, что время ускользает. Всего несколько слов и я более не смогу ничего сказать. Но ничего важного на ум не приходит и я продолжаю шептать глупые нежности, от которых она смущается и отводит взгляд. Но поддаваясь предчувствию, возвращает его и старается придумать, как заставить меня сознаться в маленьком обмане.

Хотя где тут обман? Я никуда не собираюсь уходить... И обернувшись шарфом, моё сердце навсегда останется с ней.

— Только перед этим хочу кое-что тебе прошептать на ушко, прикрой глаза.

Упрямо поджав губы, она смотрит на меня исподлобья с упрёком и недоверием. У меня совсем мало времени. Поляна почернела и рассыпалась, но она не слышит зловещего шелеста песка, не чувствует леденящего остатки души холода, утягивающего в темноту. Вернее это временное тело. Мои чувства не исчезнут, ведь божество обещало.

— Ну что ты за трусишка, — смеюсь, стараясь скрыть страх. — Такая милая, просто не могу сдерживать чувства, наблюдая за сменой твоего настроения! Не злись, расслабься и подари мне улыбку. Я уверен, она разгонит мою меланхолию.

Неуверенно помявшись, девушка сжимает пальцы и слегка улыбается. Но почти тут же опускает взгляд. Я знаю, что её чуткое сердечко мне не обмануть и всё же стараюсь выглядеть непринуждённо.

— Я правда... люблю тебя, милая леди, — тихо шепчу последние слова.

И закрыв глаза, оставляю невесомый поцелуй на мягких губах. Свет и звуки меркнут и я остаюсь в темноте, до последней крошки чувств сжимая в объятьях любимую, как и шарф, что будет согревать и обнимать её шейку, что мне так нравилось целовать. Жаль, что нельзя продлить этот миг.

Мне не стать кем-то в следующей жизни. Я отказался от желания, так прости же мой маленький невинный обман... и никогда не отпускай. Я стану самым тёплым и мягким на свете шарфом, чтобы согревать тебя лучше кота и быть ближе, чем мог человеком.

Прощай, милая леди...