С чистого листа

Леля Бабрикеева
Пора все опять с чистого листа.
То ли осень, то ли эти все жизненные разочарования, то ли стрижка новая «пикси»  – под мальчика, но во мне, как это не парадоксально, проснулась женщина. И женщина эта хочет носить юбки, показывая свои стройные ножки окружающим, хочет кокетливых стрелочек и губок бантиком. Женщина эта хочет настоящего мужчину – умного, доброго, заботливого. Устала себя раздавать в пустоту, совсем потерялась.
Вот в таких настроениях и бродилось по сентябрю уже неделю. Еще и стихи Евы Польны случайно в интернете обнаружила, ходила и слушала на репите, настолько в настроение упали.
Цокали задиристо каблучки, ветер трепал волосы на макушке и щурило глаза осеннее теплое солнышко. Неторопливо шла по улице, задумалась на минутку – опять в голове все этот упорный образ того самого, идеального моего мужчины. Видимо совокупность этих всех факторов, либо же мечта о том дне, когда он уже будет рядом, растянула рот в легкой полуулыбке и сделала взгляд таким отстраненным, что заставляла прохожим обращать внимание не нее.
«Даже дождик не заметила, надо же как в себя ушла»,  - неторопливо полезла в сумку за зонтиком и как-всегда слегка замешкалась – сумка большая, в ней вся жизнь на всякий случай, не сразу и достанешь.
- Девушка, Вы сейчас промокнете, разрешите я Вас подвезу?
Она испуганно подняла взгляд и увидела, что рядом остановился автомобиль, из которого высунулось вполне себе миловидное лицо мужчины.
- Спасибо, конечно, но я уже почти дошла, - и взглядом указала на дом, который стоял прямо по курсу движения.
- Жаль, был такой хороший повод познакомиться. Теперь я в растерянности, - молодой человек немного призадумался, - а если просто на кофе? Вы не хотели бы составить мне компанию – в такую погоду всегда надо пить кофе вдвоем, чтобы не сойти с ума от осенней меланхолии. Помогите мне, пожалуйста, девушка, Вы, я вижу, отзывчивый человек? – хитро улыбнулся.
Она улыбнулась широко, даже не сдерживаясь:
- Ну… Если честно, кофе я пью крайне редко, но Вы так удачно попали в мой минор, что я с радостью составлю Вам компанию. Надеюсь Вы не маньяк?
Он рассмеялся:
- Я маньяк. Я до безумия обожаю общение с красивыми и улыбчивыми девушками. Потом я пою их кофе и отвожу домой. Страшно?
- Очень, но заманчиво. А маньяков я не боюсь – сама ведьма, - и она подмигнула, - ладно, поехали феячить, раз уж так карты легли.
- Какое место предпочитаете в качестве кофепития?
- Кофе-студио, если можно – тихо, вкусно, недорого.
- Отличный выбор, сам люблю это место, - он шуточно скромно потупил взгляд, - конечно сам я варю кофе гораздо вкуснее, но это было бы неприлично звать Вас при нашем первом знакомстве сразу домой, так?
- Так-так, поэтому просто кафе.
Она села в машину, пристегнулась, и поехали.
Как-то сам собой завязался непринужденный диалог, оказалось, что у них много общего – увлечения, музыка, книги, взгляды на жизнь и, что самое главное – отсутствие обручального кольца. Мужчину звали Дмитрий, у него были красивые карие глаза, обаятельная улыбка и негромкий бархатистый баритон.
А потом был кофе, а потом был закат на берегу Камы, а потом неохотное прощание у её дома и его нервное – мы же еще увидимся завтра, я заеду за тобой?
Она с радостью сказала – да, конечно, я буду ждать.
На прощание он сказал – как хорошо, что именно сегодня мне приспичило поехать в Ленту и именно этой дорогой.
Вот так начался новый мой роман.
Иногда и правда очень полезно скомкать и выбросить засаленные переписанные по сто раз набело черновики, и просто положить на стол новую пачку бумаги.