Мальчиш-плохиш

Эдвард Вашгерд
Эдвард Вашгерд (Э2рd)

"Хочешь узнать человека? Дай ему денег, власти и горя"

МАЛЬЧИШ – ПЛОХИШ
Байка о корчах власти непотребных…
Родился он совсем вполне вроде доношенным и, наверное, вовсе неплохим, годным на всё человеком: две руки, две ноги, одна голова, - ну всё, как у всех... И мама у него была хорошая, хозяйственная, - контролёром трудилась, и папа был неплохим специалистом – юристом, ментом. Орал лысый Петя благим матом лет до четырёх, круглосуточно, не помня себя. Родовая травма тогда была в диковинку, а родом он был из мусоров - вылитый папаша. Зная, что стиральные машины-автоматы появятся только через лет десять-двенадцать, Пачкун гадил в пелёнки и колготки беспрерывно. Памперсы изобрели для космонавтов, а не для засранцев. Этому овощу-фрукту лучше бы вообще было жить прямо в ванной. С трудом, конечно, но он выжил. Такое не тонет...
Тяга к неосознанным, спонтанным, необьяснимым поступкам в молодом Петушке голубоглазеньком жила гадко-первобытная, с самого-самого его рождения. А, может быть, и благоприобретённая, от родителя своёго мусорского и маменьки - дубачки. В детском садике Петечка, ни с того, ни с сего, вдруг ломал девочкам песочные пироженки, разыскивал и топтал  ножками их секретики, отрывал из вредности куклам головы, а мальчиков больше себя он всё же опасался, могли дать и по шее. Друзей у него не было. Он не смог бы обьяснить сути своих действий на простом перекрёстном допросе, ежели его бы спросили. Спокойно-достойные малыши защищали своих друзей и подружек от мерзкого негодяя, но это были всё таки недостаточные методы, - такую преступную генетику надо изводить физически, - так разобрался в этом явлении полковник Васильев: он, как хозяин Краслага в этом-то понимал... Нервные пульсы и импульсы не давали бутусу спать, и он вредил, вредил и вредил. Причём паскудил он всё вокруг себя, не помня дня, как мультяшная Маша, которая была не хозяйка своих ручек и ножек...
До школы все его позывы и деяния считались почему-то детскими шалостями и оправдывались. Подумаешь! Выбросил кошку в мусороповод... пошутил. Пнул собаку под зад... и назвал её - Ссука! - не хер крутиться под ногами. Кинул камнем в голубя... совсем уж пернатые всё загадили, одолели. Всё это было обьяснимо и понятно его родителю, прошедшему тот же курс "молодого бойца", но мало уделявшего времени своёму единственному сынку. Родителю было некогда, - Ой, мамо! - "Наша служба и опасна и трудна...". Для обеспечения себя любимого деньгами, он изобретал, высасывал из среднего пальца, а затем тихо закрывал уголовные дела. Не один, конечно. Со товарищи... В нашей справедливой стране это было тогда привычное и высокодоходное развлечение. Тут не до воспитания. Но, сынок его единоутробный, впитывал, видимо уже из  тятиного подсознания, а, может, и от вселенского ментовского кривого разума - все обвиняемые!!! Уже в первом классе он обьяснил одноклассникам, КТО У НЕГО ПАПА С МАМОЙ!
И начал... Мелко-мелко, на ровном месте, шантажировать и на пушку брать. Не все добрые, домашние ребятишки, имеют иммунитет к произволу. Многие воспитываются в семьях старых родителей с не новыми ретроидеалами. Не все могут противостоять злу. Мало кто исповедует добро с кулаками... Лучше не связываться. Махровым цветом зацвёл на почитании власти маленький золотушный мерзавец: точно целясь бил ногой, сзади, в пах, домашних мальчиков, а потом коленочкой, вымогая их наличные деньги; портил одежду ребятишек, заливая её  силикатным клеем, или крася мелом; обрывал в школьной раздеваке все вешалки на польто, вешаясь на них своёй худосочной массой, словно гамадрил краснозадый; завязывал незаметно пацанам треники в раздевалке на физкультуре и мочил тугой узел водой; мочился в соседский лимонад по детским, запоминающимся на всю жизнь, праздникам; подрисовывал усы и бороды в книжках...  а также графоманил по сортирам: "Писать на стенах туалета, увы друзья не мудрено. Среди говна мы все поэты, среди поэтов мы говно!" или Петров - "......." И откуда он такое слово знал? Все эти пакости мелкий бес творил исподтишка, в тишине, без очевидцев. А, то как же?! Так ведь делают все тёмные силы... Без свидетелей!
А, ведь действительно, кто же поджигает чужой почтовый ящик при свидетелях?! Или, к примеру, какой дурак царапает соседскую машину гвоздём, на людях, начертая одно единственное, краткое, ёмкое позитивное слово на крыле?! Не американское, - РУССКОЕ! А, кто раскладывает из портфеля замёрзшее собачье испражнение на батареях своёй школы при учителе?! Или натирает при нём свечкой классную доску? Мерзость и пакость любят тишину... Петрунюшка себя дурнем не считал... и негодяем, кстати, тоже. Ну, как же ему, двоешнику, не побить абсолютно все сияющие фары кирпичом, у совсем-совсем новенькой "Трахомы" - ЗиЛа-157-го, оставленного в его дворе неосторожно на ночь?! А, как же ему, пакостному, не плюнуть соплями на перила в чужом подьезде, в тишине? А, главное, обьяснить себе потом - ЗАЧЕМ???!!! Да из мести и ненависти к роду человеческому! Не виноват он, - всё гены, гены, и мурашки-чебурашки.
Главнейший Русский вопрос зазвучал уже вовсе по другому: "Что делать?" и  "чо за дела?!" уже народ не впечатляли. ЗАЧЕМ?!!! - вот каким встал главный вопрос! Можно и истчо жёстче - "НА ХЕРА?!!!" (23-я буква глаголицы) Ну на хера, нам мусора?! Задумался и паскудник-властолюбец... А затем... подался в КОО (комсомольский оперативный отряд), там вопросы задавали больше для проформы, просто били жёстко "задержанных", тренировались, употребляли, упиваясь малой властью. И опять же без свидетелей и синяков. Власть имущих подлецов дворовые пацаны при случае били, а порой и убивали... Не всё скотам маслице!
Арестантский анекдот про маленького клопика и крошечного ментёнка, что всю породу под корень извели, нашёл-таки своё воплощение, - Петя без конкурса, по протекции, с отличной характеристикой из КОО, поступил-таки в школу милиции. Полицейская академия перед этим заведением бледнеет, аки спирохета при анализе. В ментах, как в клопах текёт пролетарская кровь. Главное правило там вечно, как стремление всякой власти, - яблоко от яблони... "трудовая династия". Причём вся эта аудитория считает себя сливками обчества, - им ведь, юристам, дадут в руки ПРАВО. Римское. На тарелочке. Поначалу, конечно, небольшую власть над маленькими людьми, - рабами в их понимании. Но и здесь себя можно показать во всей красе...  Махровым цветом - пальцы веером, сопли пузырями, расцветился подросший до метра с кепкой мусорок в красной шапке в лампасах. Власть завсегда выделяла олигофренов в опричники... Так надёжнее. Меньше сомнений и раздумий. Тренироваться в приёмах бития людей курсанты уже ездили на штрафные изоляторы "исправительных" учреждений по четвергам. И горе было тому кто на два четверга кряду в ШИЗО угадал. Пара рёбер и зубы были мелким происшествием. Кому-то выбивали по-злобе своёй и страху глаз... на ниточке болтался. А медицинская помощь, скажете вы?! Бросьте! Сейчас те менты, изобретатели "Дня ОМОНа", в больших чинах в Первопрестольной пребывают.
Тятенька его родимый, во хмелю, постоянно пытался оправдаться пред Всевышним за души им загубленные, невинноубиенные, с боем подписавшие сами себе смертный приговор. Бил супер-опер-пупер их крепко, смертным боем, и душонки их, ежели нестойкие попадались, давали обычно слабину, вместе со слабым организмом. Подписывали... и мочились уже в камере самопроизвольно, кровью, опухали и без пищи, на одной воде. Судье было вообще на них  начхать. Да и исполнителю тоже, хоть и орали безвинные благим матом о невиновности своёй, перед лицом смерти. Спиной они чувствовали ствол и поворачивались лицом к лицу к высокооплачиваемому палачу из блока 13"А"-бис. Палач, "исполнитель", после такого поворота, не пьянел на "свадьбе", сколько бы ни выпил с врачом и прокурором, под протокол исполнения высшей меры, но стремительно терял потенцию в своём расцвете молодых лет...
Прах безвинноосужденных по ночам ломился Петькиному отцу в сердце, но очередные звания появлялись на погонах регулярно и почётные грамоты ко дню милиции его как-то успокаивали. Такое дорогого стоит. Ценят! Петюнин папаша уже вышел в мусорские подполковники и задумался о вечном, - о Душе. Не о душёнке своёй богомерзкой, что всю дорогу в потёмках пребывала, а о Душе бессмертной и Нетленной. Ишь ты, куда замахнулся! Зависть - смертный грех... Куда же тут без святых отцов... Но. У святых отцов не найти концов.
В РПЦ служили те же люди - батьки премногогрешные, которые за версту чуяли, аки псы алчные, себе подобных, - преподобных. Не прокатила показная "святость" отца владимира. Раскусили. Отлучили. Прорезался он во всёй своёй красе... Прокололся. На ахерейский кусок пасть мусорскую раззявил. И не целебат, ему замаячивший, был тому причиной, а его профессионально искажённое зрение. +О.владимир, как и единственное его семя, видел окружающее пространство чрез свой, загаженный с самого детства изнутри, прищуренный глаз. Он во всех и в каждом подозревал себе подобных, - такова ему Божья кара была уготована... всех подозревать. Не замолил он преступлений своих на службе, не успел... Много их было, много, а звания в ментярне просто так не дают.
Сынок же, получив наконец погоны и образование, навыков у него хватало, с остервенением начал "вкалывать". Вламывал он впитанными с зачатия, с детства, методами. Не у всех задержанных зашиты карманы... Кто-то не держит удар. Кто-то думает наивно, что зарёкся от тюрьмы. Некоторые, также наивно полагают, что откупились от мента навеки... Не деньгами едиными упивается подлец - властью над людьми! Не брезговал мегадяй и вымороженными у жён арестантов, принёсших ему деньги за мужа, бесплатными половыми связями. А, то, как же! Инфляция. Делал своё грязное дело он быстро-быстро, как кролик в кабинете - норке, - в тишине и озираясь. Доставлять была не его стихия, только брать. Опорожнился похотью мерзкой, на халяву, да и ладно... А бабе, как отмыться?!
Свою первую чёрную машину он прикупил "по-случаю" ещё лейтенантом сопливым, на "премию" им выбитую, а кем-то болью выстраданную. И пошло-поехало. Всё в дом. Всё в дом. Но на другие фамилии или на "занятые" у знакомых деньги. От греха подальше. Ведь зарплатка-то тогда годилась только для интервью о бедной-прибедной милиции. И как это менты сводили концы с концами?! Ведь даже дома и дачи себе на последние гроши строили, - голодом, поди, сидели! Морды раскормили шире телевизора...
С "товарищами" по службе Сынок Петруня расправлялся без сожаления, по- дружбе: подставлял, подсиживал, подкладывал криминал в стол, наливал и упивался властью - строил карьеру. По головам. И, надо заметить, небезуспешно. К сорока пяти годам он дорос до звания папашиного и остановился в росте, что тот пень, собакам ссать, - у полковников и генералов тоже дети ведь есть. Тут надо было бы раскрыть "преступление века", а где ж его взять? А если нашёл, то как раскрыть?! На смертную казнь власть тогда обьявила мораторий, а ворон ворону глаз не выклюнет - себе дороже. Скукотища! ПОБЕДИЛА "ДЕМОКРАТИЯ" - власть народа. Выход был только один - надо было ему жениться. "Хватит по зауглам половых утех и у этих искать" - Твёрдо решил он и начал задумываться о душевных и человеческих качествах своёй избранницы. Требования к будущей спутнице жизни у него были самые, что ни на есть, простые, меркантильные:
1. Папа в генеральских погонах в Москве Златоглавой.
2. Отдельная квартира с  машиной в Белокаменной.
Всё. Баста карапузики! Больше к будущей невесте претензий у него не было: "Пусть уродом будет, ведь по ночам темно..." - уговорил себя расчётливый жених. И невеста-таки вскорости нашлась. У генерала, того, что "Праздник ОМОНа" изобретал. Папаша Петюнин у того генерала по особым поручениям в своё время гонял. За водкой. За девками. Суетился по рыбалке, охоте, бане, устройству его бытовых проблем. Ну и для специальных заданий, которых ему уже не замолить... Отлучили его батьки, но Анафеме не предали. Даже ходили одно время слухи, что генерал-то этот и есть подлинный биологический папашка династийного Сынка в погонах, но, то дело тёмное, ночное... Свидетелей со свечкой не было. Не доказать! А хитрую генетическую экспертизу тогда ещё только изобретали. Дружили закадыги в молодые годы семьями, до самого перевода сватаного "тестя" в Столицу, на побегушках у своёго генерала скакать.
Просватали подполковника в Третий Рим с повышением, в Главк, на зрелой, бывалой невесте жениться. Род ментовский продолжать, - по всем линиям, ответвлениям  и направлениям генеалогических дерев мусорской власти. В чужом дому, в примаках, он и кота "на вы" стал называть: "Вы, Василий, печёнку любите"- спрашивает бывало ласково у котяры зять, ментяра, а тот на него ноль внимания и кучу презрения, - "Понаехали тут, карьеру делать, М-М-М-Я-У-СКВУ покорять...". Но, делать нечего. Стыд не дым, глаза не ест.
После того, как молодуха понесла он получил своё внеочередное звание - ПОЛКОВНИК МИЛИЦИИ! Звучит гордо. Но гордость мечты не заслоняет. Мечта манит, не пахнет, не воняет. Лежит под спудом, - выжидает.
- Р-р-ро-ди-ла?! - Вопрошает у дежурной медсестры трясущийся от вожделения полкан. Плох тот полковник, что генералом не хочет стать!
-  Родила в полдень. Мальчик. Три пятьсот. Пятьдесят два. Крепыш. - Ответствует начальнику при погонах акушерка.
  У будущего генерала, нет сомнений в том, что звание его уже не за горами, - ажно потеплело от счастья у него в груди наградной: Пулей метнулся звонить тестю, обрадовать, - докладывать.
Вечером, за чисто мужским, дубовым столом, полковник с генералом предались мечтам и планам:
Генерал с внуком на рыбалку будут в туман речной, по зорьке шастать. Из наградного "Ревнагана", ещё дедушкиного, Норильлаговского, по банкам целить, ремеслу учиться. А перед сном дедушка династии фамильной ему сказки ментовские будет читать, рассказывать... Что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость?
Полковник же, в мечтах своих уже примерял китель с золотым шитьём. Всё выходило у него ровно, без потрясений. Мешал правда один офицеришка, знавший его по прежней работе, но это уже было делом техники и заботой методов его особых... Да, не углядел он его тогда. Не ущучил. Упустил. Ну, да ничего, ушёл тогда, - теперь уж не уйдёт!
Забирали маму с младенцем из роддома со всей торжественностью. Три чёрные-пречёрные, полированные "Волги". Цветы. Шампанское. Коньяк руководству - они Шампанское не уважают с малолетства. Подарки Основателям "трудовой династии"... Да все со смыслом особым: Булавы, нагайки, шашки... Возглавлять! Нашей власти прибыло!!!...
Через некоторое время выяснилось, что у маленького "продолжателя дела", у наследника рода и надежды семьи, есть лишняя пара хромосом...
И всё рухнуло. Все планы и мечты. Маленький ментёнок разрушил всё. До основания. Не приведи господи никому такого несчастья, даже мусорам:
Дед-генерал от горя заболел и умер. Полковника-основателя, без его протекции, сожрал "знакомый по службе" офицер - Сдал без сожаления в Управление Собственной Безопасности, -времена наступали новые. Кончилась его негодяйская карьера. Мамаша утешалась чаще горькой. Прервалось два рода, две ментовские династии, три жизни, четыре мечты. Чужого - не замай!
Один наследник ничего ещё не понимал, сидел себе на солнышке и смотрел на освобождённый мир широко открытыми, синими глазами.
       "Злой я был, а стал недобрый"
Э2рd

г.Норильск 06 сентября 2017г. 10 часов.
Дождь. Холодрыга. +2оС