с новым годом

Диего Метель
Я не спал всю ночь… Год умер. Да здравствует новый год! Двенадцать ударов и моё тельце вместе с остальными 7 миллиардами таких же неудачников понесутся по новому кругу в космической пустоте верхом на остывающей капле материи. Перхоть планеты. Нет, даже более скромные – кварки или бозоны, редкая неразличимая мелочь, которая состарится и умрет быстрее, чем ты успеешь в нее вглядеться.
Я не спал всю ночь…Жизнь уже не первый год соскальзывает с привычной колеи. До обеда провалялся в постели, пока смотрел глупый фильм, о том как полезно всегда говорить «Да!» Составил список «10 Нет!». Странно, но оказалось, что выбор делается только в отрицании. Соглашаться и обезьяна может.
Я не спал всю ночь… Если под бой  курантов  успеть написать на клочке бумаги желание, сжечь листок, а пепел выпить с шампанским, то желание обязательно сбудется. Глупо. Я пробовал. Работает. И в этот раз я написал. Всего 2 буквы, то самое, чего мне больше всего не хватает, то что каждую ночь мне снится – «её». Воображение рисует удивительный картины – «Я и она утром в одной постели», «Я и она смотрим в звездное небо обнявшись», «Я и она пьем чай в дождливом сентябре». Одинокий, стареющий кварк, мечтающий о любви вселенского масштаба.
Я не спал всю ночь… Она пришла. Не идеал, но вселенная любит меня удивлять. Вселенная не любит суеты, поэтому дает тебе то, что и так было под боком. Короткая шахматная трехходовка, детский «Мат». Перхоть получила желаемое. Уходя от нее решил не возвращаться. Одиннадцатое Нет.
Я лег спать… Мне приснился огромный огненный шар, настолько большой, что под собственным весом он бесконечно вжимается сам в себя. Прекрасное, удивительное зрелище! Сила и мощь необозримая умом ни одним из ныне живущих, лишь сухие цифры измеримые в футбольными полями, килотоннами атомных бомб. У меня бесконечный клочок бумаги, вечный карандаш и кран с шампанским – Загадывай что хочешь!
Усталость и ощущение собственной ограниченности не покидают даже во сне. Размашисто пишу: «*** ВАМ!» 
С новым годом, бля!