откровение

Диего Метель
Терпи, ибо то что ты пережил лишь начало того что тебе уготовано.
Ты будешь одинок.
Ты вечно будешь скитаться.
Не будет тебе ни одного ответа, лишь одни вопросы. Я знаю  это сущая мука.
Не будет тебе уверенности ни в ком и ни в чем, ни в себе, ни в своих близких. Ни честности, одни домыслы.
Лица, что повстречаются тебе на пути твоем, будут лишь масками, злыми, добрыми, веселыми, грустными. И за ними всегда прячется твое лицо. Но знай, ты им никогда не поверишь, уж я то это умею.
Доброта моя безгранична и вот тебе мои дары:
Всему что ты сейчас имеешь я не придам значения. Все то что ты желаешь я продам тебе. Но цена… О моя дворняга, истекай слюной, ведь кроме желаний и голода не будет тебе ничего.
С каждым днем я буду отнимать единственное твое богатство – самое бесполезное из всех возможных. Не веришь? Взгляни на часы, я уже это делаю.
Чти меня.
Все то, что тебя окружает, есть твои порождения. Все то, что ты видишь тобою выдуманные иллюзии. И мир этот мал и убог, как прокуренный тамбур поезда. Но ты никогда не решишься дернуть стоп-кран, нерешимость – вот тебе мой первый дар.
Сделанное тобой, тебе же и вернется? Ха, чушь! Но ты верь в ожидании благодарности и почестей за добрые деяния свои. Твори зло, заставляя других ждать от тебя покаяния, плоди ссоры. Гордыня и эгоизм – вот мой второй подарок.
Жизнь твоя будет столь же коротка, сколь однообразна. Торопи ее. Бери все красоты, что принес день, выжимай их. Получай в дар праздность!
Люби меня.
Дорогу тебе на пути твоем укажет зависть. Иди по ней желая все лучшее у соседа, принижая значимость того, что имеешь и разочаровываясь в новых достижениях.
И только так. От колыбели до могилы. Крысиные бега в одиночной камере из тобою же нарисованных стен.
Плоди себе подобных.
Что, нравится, венец творения, созданный по образу и подобию? Могущественная мутация, утратившая все возможные желания, кроме чревоугодия и блуда.
Может ты жаждешь отмщения за свое уродство, за то, что сотворен таким?
Не стесняйся, мсти, коль рука поднимется. Я всегда рядом.
Взгляни в зеркало, вот он я твой Создатель, твой Господь и твой Судья, твой Крест и твое Спасение, корень всех твоих несчастий.
Об одном лишь прошу – найди в себе силы любить и верить в меня, ведь  я тобою создан.