мысль

Диего Метель
Она же цепкая, зараза. Только залезет в голову и уже ни чем ее не вытащишь оттуда, как ни старайся. Чего я только не перепробовал. И головой мотал. И пытался отвлечься. И представлял себе как я ее хороню. И даже, по совету из какой то брошюрки по психологии, мысленно ее делал меньше, пока она не превратится в точку, потом складывал в маленький коробок(у меня это всегда была прозрачная коробочка из под драже «Тик Так») и убирал на верхнюю полку в мысленный шкаф. Коробочек там этих копилось много, а вот мысли в них не держались. Как бесплотные духи проходили через любые преграды, и красными лентами заталкивались во впадинки и извилины мозга. Гадость в общем редкостная. Хорошо если она еще средней паршивости, а ведь бывают и совсем цепкие мысли. Не веселые и самые цепкие... 
Повстречалась вот мне как то девушка: милая, красивая, брюнетка, ноги длинные, талия узкая, волосы шикарные, взгляд ясный, тело стройное. Ну практически идеальная. Походили в кино, погуляли, поговорили. Узнали друг друга лучше. Пригласил к себе в гости. Там как водится полумрак, вино, на полках книги, а по телевизору мелодрама  – одним словом операция «Блицкриг», враг застигнут врасплох.
Начали чаще видеться. Перезванивались. И в один прекрасный момент – амба. Говорит, дескать, есть отношения, чтоб не звонил ей больше. Ну это еще полбеды - такой поворот событий уже привычен. Тут снова звонок, мужской голос, представляется единственным парнем этой девушки. Ну что ж, думаю, мы хоть редко виделись, но и я себя единственным считал.  Начал он меня допытывать, что там у нас было, где, и как давно. Очную ставку, говорит, своей  устроил - надо во всем разобраться. Ну я взял и, как на духу, все ему рассказал. Мне то разницы нет, а гадину такую, любвеобильную, за хвост поймать – это же удача великая! Мужская солидарность! Каждый, видно, рано или поздно с такими сталкивается. Долго он меня спрашивал, все новые подробности выуживал. Я вот рассказываю ему, по телефону, а сам представляю как она там рядом с ним сидит, в страхе трясется, вся зареванная. И такой у меня задор злой появился, чувство мести что ли. Напоследок я его спрашиваю долго ли они уже вместе? «Долго, жениться уже собирались». Ну извини чувак, говорю, мужайся! Так и закончилась эта небольшая интрижка. Вот только недавно с ней столкнулся на улице. Извинилась, что все так вышло. Говорит: «Люблю его одного, а сама дура, заигралась. Никогда больше так с ним поступать не буду!»
Выходит вместе остались. Простил он ее. Ну что ж, не мне решать. Тут сердцем как чувствуешь так и поступаешь. Можно, конечно, зажмурившись, если духу хватит, рубануть, уйти молча. А хватит ли духу потом пережить? Вот, то то и оно. И я когда то так же бедолагу допрашивал в чистом поле, а потом уехал, прихватив его обувь. У меня тогда тоже не хватило духа ****ь бросить. Только я знаю, что дальше будет. Теперь в постели их уже стало трое: она, он и мой фантом. Мысли то они цепкие. Как ни отмахивайся, а всё равно в голове сидят.