Равнодушие

Рамина Таипова
Я заразилась равнодушием. Болезнь нашего времени. Принимала Любовь 5 раз в день, по рецепту, пила ласковые слова, говорила стихами, мучилась в голоде. Чего только не делала. Равнодушие пришло само. Его никто не звал. Оказывается это самое легкое чувство. Ты понимаешь, что тебе все равно. Любят тебя или нет. Обижают или ценят. Принимают или ненавидят. В один миг, мои мерилом стала я сама. Только мои эмоции имеют значения, только я решаю теперь с кем счастлива, и какая у меня тема. Смотрю на себя со стороны и вижу тебя. Я стала такой же, циничной, равнодушной и совершенно мертвой в душе. Вряд ли мои стихи теперь будут красивыми и душевными, Посты про Любовь уйдут в прошлое. Я вся ушла в прошлое. Никогда не видела себя такой раньше, равнодушие меня сделало свободной от иллюзий, разочарований и надежд.
Мое равнодушие, это сознательный путь в теме. Это не разочарование нет. Это возможность получить по максиму эмоциональный драйв, не привязываясь и не удерживаясь за человека, это возможность поделиться с ним адреналином тела, и это желание проникнуть в каждый уголок своей души и полностью окунуться в мир той боли, которое требует мое тело.

Рамина