крик

Диего Метель
Да к черту. Вот тебе красивая ваза. На! Получай. Вдребезги. Просто потому что. Просто ты слишком красива для моего мирка. Вот и тебе досталось, ежегодный календарь от Maxim. Раскорячилась там. Легла. Ноги свои выставила, взгляд вызывающий, нежный, интимный. Ненавижу! Не моя и не будешь моей. Затянулся, что бы уголек поярче был… На! …в глаза, в промежность. Махнул рукой по бутылкам на столе. Звон. Опять осколки с утра собирать, недоумевать. Что же такое на меня нашло? Да к черту! объяснения эти, уговоры, попытки понять, разобраться. Вот он я! Вот весь! Из мяса, костей и живота! Закричать, низко, с надрывом.  Где же ты мой друг? Явись! На часах уже 5 утра, развесели меня! Где же все твои двадцать граней, где же твоя подруга сорокоградусная? Вот же вы! Вот! К черту завтра! Оно не наступит. Снова утро, снова начнется сегодня, день сурка, снова хмурый, в зеркале не я, в зеркале выродок, слабодушный мелочный нытик. Наливай, да с горкой! Праздник сегодня не закончится! До дна! Чекаться с ним, в зеркале, учить его – сам то он не справится, не сможет. До хрипа в горле, до сухости на языке объяснять, рвать волосы, мычать, бить чертову дверь в ванной! Эти стены мне малы, эта голова слишком тесна! Где же ты конец, край, угол мыльного пузыря!? Желаю тебе не проснуться! Сны лучше яви. Слишком хороши что бы считать их снами. Будильник? В добрый путь! Вниз! С пятого этажа! Кричать на весь двор, подражая Гагарину, «Поехали!». Если выживешь, подлец, через десять минут зазвонишь снова! Старая записная книжка, тебя изорвать в клочья, казнить, все номера бывших, но еще любимых, горите вместе с бумагой!  Кучкой в ванну! Залить все водкой!.. Много крови выпили! Я ведь был раньше не такой, верил же, надеялся. Куда все? Кто? За что?
Сволочь ты такая! Расстроена! Струны твои серебряные не поют, ухают, бренчат. Ножницами их! Не пой! Уже не надо! Сорвать с окон шторы, может там есть то, что скрыто?  Ах, спите падлы? Окна черные. Дождь хлещет по стеклам. В коконы свои завернулись, под бабий бок поближе. Завтра на службу… винтики, глупцы, жизнь свою протратили зря. Дальше носа не видите! Руки коротки пока, и до вас доберусь! Мечусь по комнате, клетке! Из угла в угол. Изо дня в день. Раб вещей, раб памяти, раб чувств. До что такое? Наливай! Снова! Мало! Все двадцать граней метко, в форточку, на землю. С горла! Забыться. Упасть…
Прохладный пол…
Прохладное утро… Осколки… Кто я? Ответь, ты, в зеркале… ты же видел все!  Ну что молчишь? Чего мне надо? А?