друг

Диего Метель
Мы с другом очень похожи. Мы почти как братья. Как братья близнецы. Нам нравятся одни и те же песни, одни и те же фильмы, одни и те же девушки.
- …а она мне говорит… - Друг не останавливаясь рассказывает мне о своих последних похождениях. - …и тут я начинаю злиться! Девушка, говорю, а Вы случаем не охренели…
Июльский вечер, именно тот момент, когда солнце уже скрылось, но воздух еще колышется от дневного зноя. Парк. Мы сидим, как и в прошлый раз, как и многие годы до этого, на нашей скамейке, точнее на ее спинке - как подростки. Времена меняются, президенты в чехарде уже забыли кто из них сверху кто снизу, спутники долетают до орбиты через раз, и только мы продолжаем раз в месяц встречаться на этой скамье за бутылкой сухого красного вина.
- Я собираюсь искать другую работу. – разговор так же неспешно продолжается. Я молчу – мне сегодня лень говорить. – Хочу переехать в другой город. Подальше от нее.
Я это слышал много раз. Он снова называет ее дурой, инфантильной истеричкой и еще многими нелестными эпитетами. Но почему то до сих пор с ней. Любовь наверное. А  чем любовь выражается? Во внимании и поддержке, комплиментах, поступках? Так вот оно пристальное внимание ко всем ее недостаткам, вот он поступок, самый самоотверженный - друг ее ненавидит и до сих пор с ней.
- …И вообще пора за здоровье браться! Давай вот с завтрашнего дня начнем бегать!
Этого еще мне не хватало! Каждый раз как мы встречаемся, он мне предлагает эти затеи со спортом, с правильным образом жизни, с бережным отношением к деньгам. Однажды он принес распечатанную статью о том, как правильно составить свой бюджет на месяц. Я, конечно, люблю спорт, да я тоже собираюсь бегать по утрам, я тоже хочу начать копить деньги, и статья эта у меня есть дома, на компьютере, но как то он меня после таких разговоров начинает раздражать.
- Друг, пошли по домам, что то я не выспался сегодня. – встаю с насиженного места, вытягиваю затекшие ноги. – завтра рано вставать.
- Хорошо, давай! Созвонимся. Ты подумай насчет пробежек, пока лето на дворе.
Расходимся в разные стороны. Мой друг славный парень, добрый, надежный человек, отличный собеседник. Раздражает он меня, слишком сильно мы похожи.