боккончини

Диего Метель
Новое. Какое то новое ощущение. Тонкое, еле уловимое, как запах женских духов.  Посмотри как прекрасна эта ночь! Она мне просто передала салфетку. Просто мило улыбнулась. Но сколько разных подробностей дорисовало мое воображение! Ее удивленно вздернутые брови: «Вы тоже любите боккончини?» И этот парфюм, эта осанка... Ммм, она великолепна!
Нет я не люблю боккончини, я даже ни разу не слышал о таком блюде, просто заказал первое попавшееся в меню, украдкой любуясь ею в общей дружеской компании. И я даже не притронулся к тарелке. Но, черт возьми, многое я готов сейчас отдать, чтобы попробовать его на вкус, понять, что же ей нравится. Понять ее. Завтра, точно, именно завтра, ранним утром я снова должен ее видеть. Нельзя терять ни минуты. Во что бы то ни стало!
Постой, постой,  а не глупо ли это? Ты подумай, трезво оцени. Ты уже не юноша что бы бросаться снова в этот омут, не стоит ли просто выждать паузу, все взвесить. Ты даже не знаешь ее имени.
 Нет, это не то  что раньше. Это новое. Тонкое, мелодичное, проникло куда то вглубь груди минуя все кордоны разума, всю вымуштрованную гвардию здравого смысла. Поселилось там. Обволокло своим приятным пушистым мехом все язвочки и изъяны неутомимого часового, что ударами отмеряет жизнь...
 Дурак! Наивный дурак. Ничему тебя грабли не научили! Ну и что с того, что другое? Ты ведь не знаешь ее! Ты не знаешь о ней ни-че-го! И раньше ты так же лежал! И раньше ты смотрел в потолок, любуясь в мыслях подобными ей. И каждый раз ты думал, что вот она, та самая, теперь уже точно раз и навсегда! Снова все себе придумаешь, снова себя накрутишь, снова это закончится ничем. Любовь! В твои года нужно уже остепениться. И нужно тебе все это?
Да, нужно. Иначе что прекрасного останется в моем мире?