40 минут

Диего Метель
Если бы у тебя было всего 40 минут, что бы ты сказал?

Привет. Осталось немного. Жаль что раньше не решался так с тобой поговорить, ведь была целая жизнь. Мне нравится просыпаться ранним утром, хотелось бы еще это повторить. Лишь один раз в жизни я специально не спал всю ночь, что бы встретить рассвет. Я дождался и встретил его с любимой девушкой. Теперь рассветы только для нее и связанны с ней. Мне нравится запах свежей выпечки. Сказочное январское утро субботы и этот дивный запах пирожков приготовленных мамой. И к черту, что такая еда вредна и приводит к ожирению, я же тоже не собираюсь вечно жить. Курение мне тоже вредит, но если уже на таймере 35 минут, то пожалуй я закурю еще одну.
Стив Джобс говорил, что нужно каждый день проживать так, будто он последний. К сожалению, я не настолько крут как Стив, поэтому если бы я руководствовался этим правилом, я бы каждый день плакал в обнимку со своими близкими. Возможно в перерывах между рыданиями я даже лишил бы жизни нескольких плохих (для меня) людей.
На таймере 30 минут.
Оглянуться назад. Обязательно! В чем все таки был смысл? Если бы мне потребовалось передать своим детям всю мудрость, которую я успел в себя вобрать за годы жизни, то это будет лишь одна фраза: «Проживите счастливо!» Все остальное не имеет значения. Ни работа, ни семья, ни увлечения, не реализация. Нет ничего хуже несчастливого карьериста, который понимает, что лишился всего ради мнимого счастья обладания деньгами либо регалиями. Нет хуже прожитой жизни, чем у женщины мечтающей о славе и подиуме, но променявшей все на семью и нелюбимого мужа. Проживи как считаешь нужным.
Осталось 25 минут.
«Дали бы мне еще один шанс, я бы такое сделал!» Нет. Я бы прожил точно так же. И это не бравада. Не сентиментальное возвращение в прошлое. Реально было здорово. Спасибо вам мои бывшие. Спасибо вам мои Друзья.
22 минуты. Я недавно встретил одну девушку. Ее таймер показывал больше чем 40 минут, но меньше чем, я надеюсь, в действительности отмерено мне.  Система ценностей у нас разные, но я ее понимаю. Прости меня Маруся.
20 минут. О уже половина! А я так мало успел рассказать. Интересно, сними я этот монолог на Ютубе, сколько бы он собрал лайков? Надо помыться и побриться. Быть чистым и светлым. Почему принято мыть перед дорогой? Неужели они думают, что там чище? Сомневаюсь. Не знаю как раньше, но мне сейчас хотелось бы отмыться от всего налипшего жира потребительства, красок рекламы, грязи политики и рвоты современной морали. Похоже земля нынче действительно чище и стоит перед этим привести себя в порядок.
15 минут.
Времени мало. Всегда думал почему любовь так важна для людей. Почему о ней столько историй, ее все ждут, от нее страдают, обжигаясь добровольно идут на верную гибель, обрекая себя на всю жизнь в забвении и страданиях. Осталось 15 минут, а она по прежнему важна, все остальное – нет. Жаль, что именно сейчас нет на телефоне горячих клавиш, нет номера телефона и нет объекта любви, кому стоило бы написать.
10 минут. Есть еще кое что выше нее. Маленький секрет. Уголок в сердце неподвластный ни времени, ни смерти. Именно то, что продолжает жить дальше. Назовите как угодно – дуща или ДНК, или род, или дети. Это я, мое продолжение. Природа слишком умная штука, что бы уничтожать все сразу, она убирает лишнее. Оставляя часть моей копии существовать дальше, дольше.
5 минут.
Помолчим. Самые дорогие в жизни удары сердца.
30 секунд. Спасибо, было круто!